Андрей Н-1 61 Опубликовано: 21 декабря, 2009 Всем привет.Кто может подсказать,на CRDI D4СB цепной форсунки чистятся,или как мне сказали,что на этих движках они не разборные и только на замену,причём чтоб достать четвёртую нужно опускать двигатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Н-1 61 Опубликовано: 30 декабря, 2009 CRDI D4СB форсунки чистятся,или только на замену Люди добрые ни кто не может подсказать,а то не охота лишнее бабло за форсунки отдавать,а то в сервисах сами толком не знают,им проще заменить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 30 декабря, 2009 (изменено) Судя по мануалу, там можно заменить распылители... Только перед снятием форсунок надо озаботиться наличием для них новых комплектов уплотнительных прокладок и колец. Кстати, проверяется еще сопротивление между выводами форсунки.... Изменено 30 декабря, 2009 пользователем Джим193 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Н-1 61 Опубликовано: 30 декабря, 2009 Джим193, спасибо за инфу. Я где только не читал,но про этот движок всё везде поверхностно (цепной и ремной D4CB оказывается отличаются),про 103 сильные инфы навалом.В "Бош сервисе" говорят что только замена,в другом что чистятся,в третьем что надо достать и посмотреть.Короче вот такая ерунда. Если ты нашёл где то подробную инфу то от ссылочки не откажусь. Заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 30 декабря, 2009 Вот здесь Админ выложил мануал, там же програмка для просмотра.... Смотреть надо факел, который форсунка выдает и на специальном прспособлении давление, при котором она срабатывает... Хорошо представляя себе, как устроена форсунка (помню по своей дизельной Вольве), уверен, что все они разборные-распылитель то как то надо туда запихнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах