Wert-105 0 Опубликовано: 18 января, 2010 Начали плавать обороты двигателя, хотя на диагностики за неделю до этого сказали что все в полном порядке. И еще такой врпрос - холодно в салоне, хотя термостат поменял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spanner 3 Опубликовано: 18 января, 2010 (изменено) Wert-105,По поводу холода! Замени салонный фильтр! По оборотам-сними и промой реле холостого хода!!! Изменено 18 января, 2010 пользователем Spanner Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ParaZZit 17 Опубликовано: 18 января, 2010 Двигатель дизель или бензин? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wert-105 0 Опубликовано: 18 января, 2010 ParaZZit: Двигатель дизельный D4CB система управления Common Rail Spanner: Фильтр два дня назад поменял. А где находиься реле холостого хода, а то еще не разобрался в премудростях данного аппарата. И еще дополнитнльно к диагностике проблемы: когда начинают "плавать" обороты то по радио слышен свист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ParaZZit 17 Опубликовано: 19 января, 2010 Диагностом бы пройти в этот момент по машине. Могут быть форсунки или ТНВД, но свист тогда тут не привяжешь, а если электриконика шалит, то без сканера делать тут нечего... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старекс 0 Опубликовано: 19 мая, 2010 У меня проблема... На холодную,двигатель запускается с пол-оборота,на горячую - приходится долго крутить стартером...Кто подскажет,в чём тут причина может быть...Двигатель Д4БХ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ParaZZit 17 Опубликовано: 20 мая, 2010 Если не CRDI, то 99% ТНВД, нужно проверять на стенде. Если CRDI то там много электроники, может она шалить, нужно смотреть диагностом именно горячий мотор. По поводу холода в салоне на первый пост, у Starex радатор печки стоит высоко, если тосола в расширительном бачке ниже уровня, то он не будет нагреваться и будет холодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старекс 0 Опубликовано: 22 мая, 2010 Если не CRDI, то 99% ТНВД, нужно проверять на стенде. Если CRDI то там много электроники, может она шалить, нужно смотреть диагностом именно горячий мотор. По поводу холода в салоне на первый пост, у Starex радатор печки стоит высоко, если тосола в расширительном бачке ниже уровня, то он не будет нагреваться и будет холодно. Двигатель D4BH Если ТНВД,то какая стоимость,хоть приблизительно,ремонта аппаратуры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ParaZZit 17 Опубликовано: 8 июня, 2010 От региона зависит сильно, и от того, есть ли мастера, способные перебрать насос или придётся брать новый. У нас переборка обошлась где-то в 20 - 25 тыров. Бывает и дешевле и дороже. На новый лучше цену даже не знать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AfonjaA 0 Опубликовано: 3 сентября, 2011 Проблема такая: При первом (ночь отдохнет) холодном запуске обороты повышаются до 1700-1800 об. потом опускаются до 900-1000, потом опять повышаютя и опять понижаются,так раза 3-4, потом плавно опускаются до 1000. дальше все нормально... На горячую все в порядке, заводится без проблем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах