melon898 1 Опубликовано: 23 января, 2010 Старекс 2002 г., турбо-дизель. После 2000 оборотов как будто бы отсекает, на холостых работает чисто, до 2000 оборотов тоже. ДТ зимнее, заводится при -20 без прогрева, что может быть??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergk66 0 Опубликовано: 25 января, 2010 Скорее всего накрылся датчик давления и температуры воздуха на впуске. Стоит на впускном коллекторе. Должен загораться ЧЕК и висеть в памяти ошибка р0110. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParaZZit 17 Опубликовано: 25 января, 2010 Не пугайте человека раньше времени. 2 melon898: http://www.hyundai-club.su/talk/topic/484-kak-pochistit-setochku-tnvd-v-fotografijah/ Вот эту процедуру проводишь за полчаса в гараже и всё будет опять хорошо. Если надолго не хватит - значит надо поменять топливный фильтр, а желательно ещё и снять бак и почистить. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
melon898 1 Опубликовано: 29 января, 2010 Спасибо ParaZZitу! Всё получилось! Поменял топливный фильтр, выкрутил сеточку (проволочка очень помогла ). Сеточка была очень, очень грязная, даже не продувалась ртом, кинул ее в виброванночку с растворителем, дунул компрессором и мотор сразу "задышал". Тут же возник еще один вопрос. Завёл я машину, позаглядывал в моторный отсек, чувствую ветром дует, смотрю, вентилятор крутится, заглушил. Крутнул вентилятор - крутиться, но как-то трудновато. Так вот вопрос: должен ли вращаться вентилятор на холодном двигателе или пора менять вискомуфту? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParaZZit 17 Опубликовано: 30 января, 2010 Должен. Если на заглушенном холодном двигателе прокручиваешь рукой, но внатяг, то это нормально. Он когда нагреется немного - будет меньше крутиться, а когда сильно нагреется, то тогда вискомуфта уже совсем схватится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МОТОР 0 Опубликовано: 24 апреля, 2010 Подскажите где проблема. На Н1 2001 г.в. с дизельным мотором 2,5 обороты двигателя не поднимаются выше 2500. Загвоздка в том, что недавно был помене фильтр. "Чек" на панели не загорается, странных звуков нет, турбина вроде работает нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParaZZit 17 Опубликовано: 26 апреля, 2010 читай рекомендацию выше про сеточку ТНВД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МОТОР 0 Опубликовано: 3 мая, 2010 читай рекомендацию выше про сеточку ТНВД. Огромное спасибо, помогло. Машину не узнать, вернулась прежняя прыть. СПАСИБО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Андрей Н-1 61 Опубликовано: 3 мая, 2010 Блин,чё бы мне почистить чтоб форсунки не менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParaZZit 17 Опубликовано: 5 мая, 2010 Карму? Нормально, все дизелисты рано или поздно попадают на топливную аппаратуру. К нам тут дяденька приехал, очень интеллигентного вида на старенькой мазде MPV, которая как джипик. Дизель, просил снять сигналку, говорил что из-за неё плохо заводится машина, тока купил на базаре продавцы впарили. Видно, что ни бум-бум в машинах, и небогат, аж жалко стало. По бырому пробежались на глаз по мотору, он разом попадает на турбу, ТНВД и форсунки + все фильтра. Вот он охренел. После таких примеров просто попадание только на форсунки кажется уже не такой неудачей =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МОТОР 0 Опубликовано: 9 декабря, 2010 Товарищи, сеточку почистил-помогло. Но со временем все чаще и чаще приходится ее чистить. О чем это говорит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eldar 6 Опубликовано: 12 декабря, 2010 читай рекомендацию выше про сеточку ТНВД. добрый день !!! а я не нашел на этом месте сеточку?! вот и не знаю как дальше быть? есть ли в продаже типа ремкомплекта или набор сеточек? у меня старекс 2003 г.турободизель.2.5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParaZZit 17 Опубликовано: 13 декабря, 2010 Товарищи, сеточку почистил-помогло. Но со временем все чаще и чаще приходится ее чистить. О чем это говорит? о том, что пора снимать и мыть бак, заодно замена топливного фильтра. а я не нашел на этом месте сеточку?! вот и не знаю как дальше быть? есть ли в продаже типа ремкомплекта или набор сеточек? у меня старекс 2003 г.турободизель.2.5 хреново. сеточку можно поискать и купить, но я не нашёл, тоже хотел запасную. может на экзисте есть. из-за езды без сеточки насос подыхает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Barukh 0 Опубликовано: 6 января, 2011 Пожалуйста, подскажите кто-нибудь - где на Траджете эту сеточку искать? Мотор - D4EA, (CRDI, 2 литра). Если можно - то с фотографиями. P.S. Пишу в этом форуме ибо Траджетовский давно без движения... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Леха Юрич 0 Опубликовано: 19 января, 2011 про сеточку - это не к вам , у вас система другая. что конкретно не нравится то ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HippO 164 Опубликовано: 22 января, 2011 Вот тут у человека с Акцентом проблемы, может вы ему сможете помочь, о владельцы могучих бусов!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andrey96 0 Опубликовано: 10 февраля, 2011 Двигатель 4ВН не набирает обороты на ходу на 3-5 передаче 2500 мах на холостых работает со стуком и не ровно. Подскажите что может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zKreGz 1 Опубликовано: 16 ноября, 2011 Help!!!! старекс 2002 года двигатель D4BH. Перестала набирать обороты, 2000 и все, почистил сеточку, помогло, но потом опять перестала. Почистил бак и вновь сеточку, помогло на 1 день. Еще так ж слышен свит под капотом, свистит, как на холостом ходу во время прогрева, так и на нагрузке и прогазовке. не зависимо прогрета машина или нет. Но во время движения свист пропадает, не сразу правда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Антон5599 0 Опубликовано: 18 июля, 2012 Привет всем у меня проблема такого характера после прогрева пропадает мощность заехал на сервис там говорят что какой то грибок на впускном коллекторе . кто знает что грибок и для чего он ????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение