decha74 0 Опубликовано: 27 февраля, 2010 Помогите с форсунками, застучал двигатель звук сверху, решил что форсунки, отвёз на сервис. Сказали чтофорсунки заклинили, одна на 200 даже не прыснула. Сказали что форсунки подгоревшие и что у меня нет теплового экрана??????? это какая то шайбочка которая стоит в самом конце форсунки...... Никто мне раньше об этом не говорил, что это, где естоит и как её (если она есть) от туда вытащить???? Хюндай Н-200 99г. 2.5 тд, автомат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
comru 4 Опубликовано: 29 марта, 2010 дабы не создавать новой темы ,задам вопрос здесь. Кто подскажет :распылители идут отдельно или форсунки в сборе? а то у нас все продавцы продают форсунки целиком,а это цена уже другая (я так думаю). кто сталкивался с данной проблемой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mito1669 0 Опубликовано: 29 марта, 2010 А кто будет указывать марку двигла???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 29 марта, 2010 Кто подскажет :распылители идут отдельно или форсунки в сборе? Залезь на Экзист и посмотри, партнамбер идет на всю форсунку, или есть деталировка и есть номер отдельно на распылитель... Про пламегасительные шайбы не забывай- они меняются после каждого демонтажа форсунок! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
comru 4 Опубликовано: 31 марта, 2010 Hyundai Starex, декабрь 2003 г.в. двигатель D4BH, тд,143 л.с. В экзисте что то не смог найти , да и не люблю с ними работать после некоторого случая. Если есть инфа по моему вопросу,то спасибо. Джим193, спасибо за подсказку насчёт шайб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mito1669 0 Опубликовано: 1 апреля, 2010 Сomru!А разве есть D4BH 143 лошадный,это чтото новое!А вообщето на D4BH форсунки разборные и продаются у нас в Москве по цене 1200руб за форсунку в сборе,а распылитель стоит 850руб,но надо учитывать диагностику,в итоге лучше покупать в сборе,так проще!Могу сразу сказать что регулировать смысла нет,если твой авто прошёл на первых форсунках более 100 тыс км.По мануалу идёт замена(воспользовался заменой-избежал диагностику ТНВД)Кольца медные под форсунки продаются тоже отдельно!Самое проблемое поменять нижнее кольцо,нужно сделать крючок желательно из скалистой проволоки чтобы его от туда демонтировать!А вообщето эта прощедура укладываеться примерно в 2 часа! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
comru 4 Опубликовано: 1 апреля, 2010 (изменено) mito1669 мне кажется проще распылитель поменять ( по финансовым соображениям). 143 "лошади" в ПТС стоят и как то по VINу пробивал тоже сошлось (вроде как) . У нас дак форсунка в сборе 2500 рублей стОит Изменено 1 апреля, 2010 пользователем comru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mito1669 0 Опубликовано: 2 апреля, 2010 Comru!Дело в том что металл имеет плохое свойство старения(усталость металла)это относится также к закаленной стали(пружинам)пойми правильно я никакой нибудь чайник по дизелям(общий стаж 20лет на д\т)Даже если подгонишь форсунку под определённый градус впрыска,это хватит отсилы года на полтора!Самый хороший и надёжный способ-берёшь комплект новых форсунок,снинаешь ТНВД и везёшь на диагностику.После подгонки тебе должны посоветовать какая форсунка соответствует какому цилиндру.Иногда советут заменить плунжерную пару это тоже действенный элемент!Лучше не мелочиться прошёл через это сам и в итоге -28 заводка после первого прогрева свечей накала! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
comru 4 Опубликовано: 5 апреля, 2010 mito1669 в таком случае спасибо что просвятил. буду искать форсунки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах