snake 0 Опубликовано: 6 марта, 2010 И так проблема вот какая: при резком повороте руля слышен стук, но постепенно когда покатаешься часок стук пропадает! Я к диллеру там говорят, при положении прямо стучит? я отвечаю нет! (стук только если руль вращать из четверти оборота)! тогда они говорят что всё нормально это масло в рейке замерзает и съёживается, отюда и стук, потом прогреваеться и не стучит! Такое вообще реально?? Да и у многих этой зимой проблемы с пыльниками??? стук такой глухой при проезде по неровностям! поделитесь этой проблемой и как качественно её устранили вам в сервисе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кокс 100 Опубликовано: 16 апреля, 2010 (изменено) глухой стук при проезде по мелким неровностям? стоики знач поставили не оч хорошие изначально... чет я замечаю это уже на многих моделях... пишем письмо к официалу с просьбой замены стоек.. не соглашаются? звоним в росийское представительство марки Хундай и жалимся на официала... вам потом перезвонят и пригласят приехать на замену... и кофупредложат... просто официалы оч боятся потерять статус диллера и будут вам пардон задницу лизать лиш бы остатся официалами Изменено 16 апреля, 2010 пользователем Кокс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rovra 0 Опубликовано: 9 июня, 2010 (изменено) стоики знач поставили не оч хорошие изначально... чет я замечаю это уже на многих моделях Да да такая же фигня а диллер менять не хочет говорит особенности подвести кстати тел.представительство хундая 88003337167(бесплатный) Изменено 9 июня, 2010 пользователем rovra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кокс 100 Опубликовано: 9 июня, 2010 rovra, шас поможем!!!! вот пример писсьма одного гешковода Вот образец письма: кому: (адрес организации, у которой был куплен автомобиль.) от (ф.и.о.), проживающего по адресу: (адрес) тел. (номер) Претензия (Дата) я купил автомобиль Hyundai Getz 1.4 GLS 5 MT VIN (-------) у официального дилера ЗАО “------ -------”, автосалон “-------”, город -------. Приблизительно через 500 км пробега я обратил внимание на звук, исходящий из задней части автомобиля. Звук имеет характер непрерывно повторяющихся глухих стуков (рокота) и достаточно громко слышен на мелких и более крупных неровностях дорожного покрытия. На ровной дороге он практически исчезает. Постоянный характер издаваемого звука сильно раздражает и вызывает напряжение внимания и слуха, что отвлекает от управления автомобилем и может привести к дорожно-транспортному происшествию. Методом последовательного исключения мной установлено, что данный звук не исходит от полки или фальшпола багажника, а также от других предметов, перевозимых в багажнике. Поэтому я считаю, что данный звук вызван дефектом производственного характера и не подпадает под требования пункта 2.3 Гарантии изготовителя для России, согласно которому не покрывается гарантией …слабый шум, скрип или вибрации…..”, так как звук слышен при движении автомобиля практически постоянно, ясно и отчетливо даже при среднем уровне громкости аудиосистемы. На основании Закона РФ о защите прав потребителей и Гарантии изготовителя прошу безвозмездно установить и устранить причину неполадки. В противном случае я буду вынужден обратиться в суд. (подпись) (дата) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rovra 0 Опубликовано: 10 июня, 2010 rovra, шас поможем!!!! вот пример писсьма одного гешковода Вот образец письма: кому: (адрес организации, у которой был куплен автомобиль.) от (ф.и.о.), проживающего по адресу: (адрес) тел. (номер) Претензия (Дата) я купил автомобиль Hyundai Getz 1.4 GLS 5 MT VIN (-------) у официального дилера ЗАО “------ -------”, автосалон “-------”, город -------. Приблизительно через 500 км пробега я обратил внимание на звук, исходящий из задней части автомобиля. Звук имеет характер непрерывно повторяющихся глухих стуков (рокота) и достаточно громко слышен на мелких и более крупных неровностях дорожного покрытия. На ровной дороге он практически исчезает. Постоянный характер издаваемого звука сильно раздражает и вызывает напряжение внимания и слуха, что отвлекает от управления автомобилем и может привести к дорожно-транспортному происшествию. Методом последовательного исключения мной установлено, что данный звук не исходит от полки или фальшпола багажника, а также от других предметов, перевозимых в багажнике. Поэтому я считаю, что данный звук вызван дефектом производственного характера и не подпадает под требования пункта 2.3 Гарантии изготовителя для России, согласно которому не покрывается гарантией …слабый шум, скрип или вибрации…..”, так как звук слышен при движении автомобиля практически постоянно, ясно и отчетливо даже при среднем уровне громкости аудиосистемы. На основании Закона РФ о защите прав потребителей и Гарантии изготовителя прошу безвозмездно установить и устранить причину неполадки. В противном случае я буду вынужден обратиться в суд. (подпись) (дата) rovra, шас поможем!!!! вот пример писсьма одного гешковода Вот образец письма: кому: (адрес организации, у которой был куплен автомобиль.) от (ф.и.о.), проживающего по адресу: (адрес) тел. (номер) Претензия (Дата) я купил автомобиль Hyundai Getz 1.4 GLS 5 MT VIN (-------) у официального дилера ЗАО “------ -------”, автосалон “-------”, город -------. Приблизительно через 500 км пробега я обратил внимание на звук, исходящий из задней части автомобиля. Звук имеет характер непрерывно повторяющихся глухих стуков (рокота) и достаточно громко слышен на мелких и более крупных неровностях дорожного покрытия. На ровной дороге он практически исчезает. Постоянный характер издаваемого звука сильно раздражает и вызывает напряжение внимания и слуха, что отвлекает от управления автомобилем и может привести к дорожно-транспортному происшествию. Методом последовательного исключения мной установлено, что данный звук не исходит от полки или фальшпола багажника, а также от других предметов, перевозимых в багажнике. Поэтому я считаю, что данный звук вызван дефектом производственного характера и не подпадает под требования пункта 2.3 Гарантии изготовителя для России, согласно которому не покрывается гарантией …слабый шум, скрип или вибрации…..”, так как звук слышен при движении автомобиля практически постоянно, ясно и отчетливо даже при среднем уровне громкости аудиосистемы. На основании Закона РФ о защите прав потребителей и Гарантии изготовителя прошу безвозмездно установить и устранить причину неполадки. В противном случае я буду вынужден обратиться в суд. (подпись) (дата) СПАСИБО ЗА СОВЕТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pa1961 0 Опубликовано: 13 февраля, 2011 Скажите чем закончилась, если закончилась, история со стойками. Устранили стук или нет? По моему менять надо стойки. У меня такая же ерунда, еду как на телеге. Машине пол года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах