Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
snake

Подвеска

Recommended Posts

snake

И так проблема вот какая: при резком повороте руля слышен стук, но постепенно когда покатаешься часок стук пропадает! Я к диллеру там говорят, при положении прямо стучит? я отвечаю нет! (стук только если руль вращать из четверти оборота)! тогда они говорят что всё нормально это масло в рейке замерзает и съёживается, отюда и стук, потом прогреваеться и не стучит! Такое вообще реально?? Да и у многих этой зимой проблемы с пыльниками??? стук такой глухой при проезде по неровностям! поделитесь этой проблемой и как качественно её устранили вам в сервисе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Кокс

глухой стук при проезде по мелким неровностям? стоики знач поставили не оч хорошие изначально... чет я замечаю это уже на многих моделях... пишем письмо к официалу с просьбой замены стоек.. не соглашаются? звоним в росийское представительство марки Хундай и жалимся на официала... вам потом перезвонят и пригласят приехать на замену... и кофупредложат... просто официалы оч боятся потерять статус диллера и будут вам пардон задницу лизать лиш бы остатся официалами

Изменено пользователем Кокс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rovra

стоики знач поставили не оч хорошие изначально... чет я замечаю это уже на многих моделях

Да да такая же фигня а диллер менять не хочет говорит особенности подвести кстати тел.представительство хундая 88003337167(бесплатный)

Изменено пользователем rovra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кокс

rovra, шас поможем!!!!

вот пример писсьма одного гешковода

 

 

Вот образец письма:

 

 

кому: (адрес организации, у которой был куплен автомобиль.)

 

 

от (ф.и.о.),

проживающего по адресу: (адрес)

тел. (номер)

 

Претензия

 

(Дата) я купил автомобиль Hyundai Getz 1.4 GLS 5 MT VIN (-------) у официального дилера ЗАО “------ -------”, автосалон “-------”, город -------.

Приблизительно через 500 км пробега я обратил внимание на звук, исходящий из задней части автомобиля. Звук имеет характер непрерывно повторяющихся глухих стуков (рокота) и достаточно громко слышен на мелких и более крупных неровностях дорожного покрытия. На ровной дороге он практически исчезает.

Постоянный характер издаваемого звука сильно раздражает и вызывает напряжение внимания и слуха, что отвлекает от управления автомобилем и может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Методом последовательного исключения мной установлено, что данный звук не исходит от полки или фальшпола багажника, а также от других предметов, перевозимых в багажнике.

Поэтому я считаю, что данный звук вызван дефектом производственного характера и не подпадает под требования пункта 2.3 Гарантии изготовителя для России, согласно которому не покрывается гарантией …слабый шум, скрип или вибрации…..”, так как звук слышен при движении автомобиля практически постоянно, ясно и отчетливо даже при среднем уровне громкости аудиосистемы.

На основании Закона РФ о защите прав потребителей и Гарантии изготовителя прошу безвозмездно установить и устранить причину неполадки.

В противном случае я буду вынужден обратиться в суд.

 

(подпись)

 

(дата)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rovra

rovra, шас поможем!!!!

вот пример писсьма одного гешковода

 

 

Вот образец письма:

 

 

кому: (адрес организации, у которой был куплен автомобиль.)

 

 

от (ф.и.о.),

проживающего по адресу: (адрес)

тел. (номер)

 

Претензия

 

(Дата) я купил автомобиль Hyundai Getz 1.4 GLS 5 MT VIN (-------) у официального дилера ЗАО “------ -------”, автосалон “-------”, город -------.

Приблизительно через 500 км пробега я обратил внимание на звук, исходящий из задней части автомобиля. Звук имеет характер непрерывно повторяющихся глухих стуков (рокота) и достаточно громко слышен на мелких и более крупных неровностях дорожного покрытия. На ровной дороге он практически исчезает.

Постоянный характер издаваемого звука сильно раздражает и вызывает напряжение внимания и слуха, что отвлекает от управления автомобилем и может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Методом последовательного исключения мной установлено, что данный звук не исходит от полки или фальшпола багажника, а также от других предметов, перевозимых в багажнике.

Поэтому я считаю, что данный звук вызван дефектом производственного характера и не подпадает под требования пункта 2.3 Гарантии изготовителя для России, согласно которому не покрывается гарантией …слабый шум, скрип или вибрации…..”, так как звук слышен при движении автомобиля практически постоянно, ясно и отчетливо даже при среднем уровне громкости аудиосистемы.

На основании Закона РФ о защите прав потребителей и Гарантии изготовителя прошу безвозмездно установить и устранить причину неполадки.

В противном случае я буду вынужден обратиться в суд.

 

(подпись)

 

(дата)

 

rovra, шас поможем!!!!

вот пример писсьма одного гешковода

 

 

Вот образец письма:

 

 

кому: (адрес организации, у которой был куплен автомобиль.)

 

 

от (ф.и.о.),

проживающего по адресу: (адрес)

тел. (номер)

 

Претензия

 

(Дата) я купил автомобиль Hyundai Getz 1.4 GLS 5 MT VIN (-------) у официального дилера ЗАО “------ -------”, автосалон “-------”, город -------.

Приблизительно через 500 км пробега я обратил внимание на звук, исходящий из задней части автомобиля. Звук имеет характер непрерывно повторяющихся глухих стуков (рокота) и достаточно громко слышен на мелких и более крупных неровностях дорожного покрытия. На ровной дороге он практически исчезает.

Постоянный характер издаваемого звука сильно раздражает и вызывает напряжение внимания и слуха, что отвлекает от управления автомобилем и может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Методом последовательного исключения мной установлено, что данный звук не исходит от полки или фальшпола багажника, а также от других предметов, перевозимых в багажнике.

Поэтому я считаю, что данный звук вызван дефектом производственного характера и не подпадает под требования пункта 2.3 Гарантии изготовителя для России, согласно которому не покрывается гарантией …слабый шум, скрип или вибрации…..”, так как звук слышен при движении автомобиля практически постоянно, ясно и отчетливо даже при среднем уровне громкости аудиосистемы.

На основании Закона РФ о защите прав потребителей и Гарантии изготовителя прошу безвозмездно установить и устранить причину неполадки.

В противном случае я буду вынужден обратиться в суд.

 

(подпись)

 

(дата)

СПАСИБО ЗА СОВЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pa1961

Скажите чем закончилась, если закончилась, история со стойками. Устранили стук или нет? По моему менять надо стойки. У меня такая же ерунда, еду как на телеге. Машине пол года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...