letnap 1 Опубликовано: 18 апреля, 2010 Доброго времени суток, господа! Возможно ли увеличение клиренса авто? Какими средствами будет достигаться, на что следует обратить внимание и будет ли влиять на ходовую? Какие плюсы и минусы по сравнению со стандартной конфигурацией? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boltikk 415 Опубликовано: 6 мая, 2010 letnap,увеличить клиренс можно например установкой проставок под стойки или установкой пружин увеличинной длины!!! Приемущества:можно залазить на бордюры к примеру,не боясь ничего не зацепить! Недостатки:Потеряешь в управляемости,вместе с клиренсом изменяется и центр тяжести авто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 6 мая, 2010 Недостатки:Потеряешь в управляемости,вместе с клиренсом изменяется и центр тяжести авто! + ШРУСы (особенно наружные) будут работать под бОльшими углами, что не добавляет им долговечности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАКЛАУД 777 38 Опубликовано: 6 мая, 2010 Недостатки:Потеряешь в управляемости,вместе с клиренсом изменяется и центр тяжести авто! + ШРУСы (особенно наружные) будут работать под бОльшими углами, что не добавляет им долговечности праильнооооо! первым делом они и накроются!рязи порвуться как пить дать а дальше песок и пыль довершит дело!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Филатов 0 Опубликовано: 30 мая, 2010 На счет передних проставок не слышал но полностью согласен насчет шрусов а вот на задние стойки поставил и стало намного лучше теперь спокойно вожу народ и груз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 30 мая, 2010 а вот на задние стойки поставил ....и изменил наклон стойки (кастор) передней подвески, который на акценте не регулируется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 55 Опубликовано: 30 мая, 2010 любое изменение геометрии подвески неминуемо влечёт за собой потерю надёжности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кокс 100 Опубликовано: 31 мая, 2010 чет мне кажется подобная темка уже существует... добавлю свои пять копеек.... у цента и так нормальный клиренс.. нечево даже париться, а для грузов лучше портер купить))) все изменения подобного рода положительно не сказываются, записываем в плюсы тока увеличение, а всё остальное в минусы и подводим итог.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lex612 0 Опубликовано: 27 августа, 2010 поставить большего диаметра резину, у меня родная 13, при установке 14 решилась проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeadlySin 36 Опубликовано: 27 августа, 2010 разница милиметров 10 Если конечно сравнивать 185/60/R14 и 175/70/R13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 413 Опубликовано: 27 августа, 2010 Тему закрываю, дальнейшее обсуждение здесь: http://www.hyundai-club.su/talk/topic/55-klirens/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах