kuura 0 Опубликовано: 23 апреля, 2010 До GETZ была тоже инжек=я авто. Дашь чуть поработь и поехал, а тут нет. Машина 2008 года , Как-то прошлой зимой я этого не замечал. Бензин менял. Когда поршневая слабая , зазоры велики пока не прогреется . А тут 10000км. В чём может быть дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParaZZit 17 Опубликовано: 20 мая, 2010 А в чём проблемма то собственно? я что-то не догнал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кокс 100 Опубликовано: 21 мая, 2010 вот и я малость не допонял... у самого геша 08 года... 2 зимы нормуль отбегал..притензий не имею а что до прогрева.. дык до вентилятора никто и неговорит что надо крутить.. так.. когда обороты падают ниже тыщи то пожалста, а в остальных случаях тока насилование движка.. а вообще на гешах стоит датчик температуры.. в виде синей и красной лампочки..дык вот.. синяя лампа гаснет когда температура поднимается выше 50 градусов..это уже говорит о том что можно начинать движение...ну как то вот так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AfonjaA 0 Опубликовано: 5 сентября, 2011 Проблема такая: При первом (ночь отдохнет) холодном запуске (летом) обороты повышаются до 1700-1800 об. потом опускаются до 900-1000, потом опять повышаютя и опять понижаются,так раза 3-4, потом плавно опускаются до 1000. дальше все нормально... На горячую все в порядке, заводится без проблем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение