Lvena 0 Опубликовано: 6 мая, 2010 Добрый день! Подскажите, из за чего может быть при торможении удар в педать, а когда плавно и попеременно нажимаю все нормально. Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кокс 100 Опубликовано: 6 мая, 2010 Lvena, обычно такой удар бывает при срабатывании абс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lvena 0 Опубликовано: 6 мая, 2010 Lvena, обычно такой удар бывает при срабатывании абс Спасибо , просто когда ездила на другой машинке там АБС срабатывало по другому, там были такие небольшие ударчики, а тут один, поэтому и испугалась, причем дорога сухая и без камушков была, наверно такая особенность марки) а еще меня сегодня ввели в заблуждение не хочу показаться глупой, но когда звонила в магазин узнать про ремень ГРМ, у меня спросили сколько клапанов в двигателе я сказала 16 (потому что так и думала), а он когда спросил объем (у меня 1495 см3) и 102 лошади, он сказал что это не 16 клапанный двигатель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Акцент 12 Опубликовано: 6 мая, 2010 (изменено) а еще меня сегодня ввели в заблуждение не хочу показаться глупой, но когда звонила в магазин узнать про ремень ГРМ, у меня спросили сколько клапанов в двигателе я сказала 16 (потому что так и думала), а он когда спросил объем (у меня 1495 см3) и 102 лошади, он сказал что это не 16 клапанный двигатель Lvena! Все правильно 16 клапанов,у меня тоже 102 лошади и 1495 кубов,мотор Dohc,откройте капот там написано сверху на крышке,если sohc то 8 клапанов,если ремень старый то лучше поменять,так как при разрыве загнет клапана Изменено 7 мая, 2010 пользователем Rokocoko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KakTuz 101 Опубликовано: 6 мая, 2010 Lvena, такой одиночный удар вряд ли вызван срабатыванием АБС. 16 клапанов 1,5л это и есть 102 лс. А вот про 8 клапанов я что-то не слышал. 12 знаю и 16. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boltikk 415 Опубликовано: 6 мая, 2010 (изменено) откройте капот там написано сверху на крышке, З_ачем ты таки с девушкой...она же возмёт и откроет)))) Lvena,посмотри в свидетельство о регистрации,под годом выпуска есть модель двигателя,если у тебя G4EC,то клапанов у тебя 16 штук!!! Вот партнамберы ремня и двух роликов: Ремень ГРМ 24312-26000/0001 16 клапанов G4EC Ролик 1 - 24410-26000 16 клапанов G4EC Ролик 2 - 24810-26010/0020 16 клапанов G4EC Помимо этого рекомендую заменить ремень генератора,ремень ГУРа,ремень кондишина и ролик натяжения ремня кондишина: Ремень гидроусилителя руля 57231-29100 Ремень генератора - 25212-26000 Ремень кондишина 97713-22261 Ролик натяжения ремня кондишина - 97834-22100 Партнамбер это имя и фамилие запчасти,говоришь продавцу это имя,продавец продаёт тебе нужную деталь,всё просто))) А вот про 8 клапанов я что-то не слышал. А про пятый цилинд слышал?))))) Изменено 6 мая, 2010 пользователем boltikk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergio 38 Опубликовано: 6 мая, 2010 Если это не АБС (у меня МТ-2, не знаю как она срабатывает), то я бы сделал диагностику задних барабанов и колодок (если на руль данное биение не распространяется). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lvena 0 Опубликовано: 7 мая, 2010 откройте капот там написано сверху на крышке, З_ачем ты таки с девушкой...она же возмёт и откроет)))) Lvena,посмотри в свидетельство о регистрации,под годом выпуска есть модель двигателя,если у тебя G4EC,то клапанов у тебя 16 штук!!! Вот партнамберы ремня и двух роликов: Ремень ГРМ 24312-26000/0001 16 клапанов G4EC Ролик 1 - 24410-26000 16 клапанов G4EC Ролик 2 - 24810-26010/0020 16 клапанов G4EC Помимо этого рекомендую заменить ремень генератора,ремень ГУРа,ремень кондишина и ролик натяжения ремня кондишина: Ремень гидроусилителя руля 57231-29100 Ремень генератора - 25212-26000 Ремень кондишина 97713-22261 Ролик натяжения ремня кондишина - 97834-22100 Партнамбер это имя и фамилие запчасти,говоришь продавцу это имя,продавец продаёт тебе нужную деталь,всё просто))) А вот про 8 клапанов я что-то не слышал. А про пятый цилинд слышал?))))) Да у меня G4EC Завтра поеду в сервис, поменяю ремни и пусть еще тормоза проверят. Сегодня заметила когда ехала потухла лампочка АВС и машина стала вопще плохо тормозить вибрация в педали и когда уже до упора с силой нажала только затормозила, как будто что то там мешает) Если это не АБС (у меня МТ-2, не знаю как она срабатывает), то я бы сделал диагностику задних барабанов и колодок (если на руль данное биение не распространяется). Нет на руль биение не распростаняется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 7 мая, 2010 Сегодня заметила когда ехала потухла лампочка АВС.... Если тормозная система исправна, лампочка ABS и НЕ ДОЛЖНА гореть!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lvena 0 Опубликовано: 7 мая, 2010 Сегодня заметила когда ехала потухла лампочка АВС.... Если тормозная система исправна, лампочка ABS и НЕ ДОЛЖНА гореть!!! Это я знаю, но в том то и дело когда она тухнет, то при торможении удар в педаль и стук, а потом она опять загорается и все нормально становится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах