Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
pella

Задние тормоза

Recommended Posts

pella

Пробег 80.0т.км. , Getz 1.3. Второй раз не прохожу тех.осмотр: стенд показывает разницу в торможении задних колес 43-45% (норма 30%), в сервисе заменили цилиндры-их версия причины, а на тех.осмотре 2-ой раз те-же цифры . С сервисом я разберусь , но у меня вопрос - здесь что хитрее Жигуля - м.б. стоит какой-то специальный распределитель или как обычно: нет спецов, а взамен развод .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


МАКЛАУД 777

Просто в поганом сервисе отстрелялись побыстрее лавусик состригли и всё тута поглубже надо посмотреть! может что в глав.тормозном?? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кокс

pella, эт тебе в сервисе накосячили

принцип такой же как ин жигулях.. тормоза-барабаны, а барабаны они и в африке барабаны... тут нового ниче не придумать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

принцип такой же как ин жигулях.. тормоза-барабаны, а барабаны они и в африке барабаны... тут нового ниче не придумать

......ну если там такая же система, как на Акце, когда надо сначала на снятом барабане буртик убрать (чего во многих сервисах, в том числе и у официалов) не делают, а потом только разводить колодки, причем в самих колесах, а не натягивая их тросом ручника, то я не удивлен полученными значениями.

Как грицца, "прямые руки спасут мир!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pella

В итоге оказалось: опять регулировали и их стенд показал разницу -5%. Хорошо, поехал к конкурентам -а их стенд показал разницу 35% , только тогда я им показал протоколы тех.осмотра.Конкуренты начали с прокачки (воздух был) - получили 25%. Возились минут 40 , 3 раза поднимали и только когда поменяли местами барабаны получили разницу 5-8%. Тех.осмотр намерил 20%.Говорю, в сервисе было 8%, ответ - верим , но у тебя колеса мокрые (только пошел дождь) и раз норма мы не заморачиваемся. Совет: перед тех.осм. дешевле съездить на стенд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
belgian

Просто в поганом сервисе отстрелялись побыстрее лавусик состригли и всё тута поглубже надо посмотреть! может что в глав.тормозном?? unsure.gif

 

 

Это еще что, вот здесь можно почитать, какое разгильдяйство в сервисе происходит...

Изменено пользователем belgian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Odissey

с центом были траблы с задними тормозами. Не эффективно тормозит. В цент клубе целая тема была посвящена этому. Так никто ничего вразумительного и не сказал. Тормозят одинаково, но слабо. Мастак, который тестил за рулём тачку на техосмотре, рядом сел, когда выезжал с роликов. Я слегка разогнался и тормознул резко. Он лоб разшиб о лобовуху, но всё равно сказал, что задних тормозов НЕТ... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

с центом были траблы с задними тормозами. Не эффективно тормозит. В цент клубе целая тема была посвящена этому. Так никто ничего вразумительного и не сказал. Тормозят одинаково, но слабо.

Да все уже понятно с этим вопросом.

Ослабляется ручник из салона.

Снимаются барабаны, промывается механизм тормозов, стачивается буртик на рабочей поверхности барабана, который образуется от его выработки, разводятся колодки. Причем делается это поэтапно: развел чуть, надел барабан......легко надевается-еще чуть развел, и так до необходимого усилия надевания, т.е до касания колодок барабана, когда он надет...

Потом натягивается ручник из салона и, вуаля-тормоза появились...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Odissey

во-во, тока эффективность появлялась тока когда ручник затягиваешь до такой степени, что колодки греются, а так - нафига не получалось... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

во-во, тока эффективность появлялась тока когда ручник затягиваешь до такой степени, что колодки греются, а так - нафига не получалось... sad.gif

Они и будут грется, если работают, вопрос в допустимой температуре нагрева, чтобы тормоза не вскипятить....

У меня колодки были заменены на ТО-80.000 км, износ был практически предельный, что говорит о работоспособности задних тормозов (эт если не брать ощущения попом)

Важно, чтобы квалифицированный механик, знающий особенности конкретной модели, делал работу-тогда будет все ОК.

Прямые руки спасут мир! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Odissey

Согласен, Дим, тока вот не нашлось чела рукастого и терпеливого на тот момент, чтобы разобрался... :( Но теперь вопрос сам собой снят... ЗЫ: колодки грелись до шипения после 3 км пробега без торможения... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

колодки грелись до шипения после 3 км пробега без торможения... sad.gif

Неправильно и слишком сильно разводили их...

Изменено пользователем Джим193

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владимир Петрович

Просто в поганом сервисе отстрелялись побыстрее лавусик состригли и всё тута поглубже надо посмотреть! может что в глав.тормозном?? unsure.gif

 

 

Это еще что, вот здесь можно почитать, какое разгильдяйство в сервисе происходит...

 

 

Да, пипец полный... А Автотень - да, рульная штука в борьбе с нечестными сервисами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...