pella 0 Опубликовано: 6 мая, 2010 Пробег 80.0т.км. , Getz 1.3. Второй раз не прохожу тех.осмотр: стенд показывает разницу в торможении задних колес 43-45% (норма 30%), в сервисе заменили цилиндры-их версия причины, а на тех.осмотре 2-ой раз те-же цифры . С сервисом я разберусь , но у меня вопрос - здесь что хитрее Жигуля - м.б. стоит какой-то специальный распределитель или как обычно: нет спецов, а взамен развод . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МАКЛАУД 777 38 Опубликовано: 6 мая, 2010 Просто в поганом сервисе отстрелялись побыстрее лавусик состригли и всё тута поглубже надо посмотреть! может что в глав.тормозном?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кокс 100 Опубликовано: 7 мая, 2010 pella, эт тебе в сервисе накосячили принцип такой же как ин жигулях.. тормоза-барабаны, а барабаны они и в африке барабаны... тут нового ниче не придумать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джим 326 Опубликовано: 7 мая, 2010 принцип такой же как ин жигулях.. тормоза-барабаны, а барабаны они и в африке барабаны... тут нового ниче не придумать ......ну если там такая же система, как на Акце, когда надо сначала на снятом барабане буртик убрать (чего во многих сервисах, в том числе и у официалов) не делают, а потом только разводить колодки, причем в самих колесах, а не натягивая их тросом ручника, то я не удивлен полученными значениями. Как грицца, "прямые руки спасут мир!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pella 0 Опубликовано: 10 мая, 2010 В итоге оказалось: опять регулировали и их стенд показал разницу -5%. Хорошо, поехал к конкурентам -а их стенд показал разницу 35% , только тогда я им показал протоколы тех.осмотра.Конкуренты начали с прокачки (воздух был) - получили 25%. Возились минут 40 , 3 раза поднимали и только когда поменяли местами барабаны получили разницу 5-8%. Тех.осмотр намерил 20%.Говорю, в сервисе было 8%, ответ - верим , но у тебя колеса мокрые (только пошел дождь) и раз норма мы не заморачиваемся. Совет: перед тех.осм. дешевле съездить на стенд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
belgian 0 Опубликовано: 3 июня, 2010 (изменено) Просто в поганом сервисе отстрелялись побыстрее лавусик состригли и всё тута поглубже надо посмотреть! может что в глав.тормозном?? Это еще что, вот здесь можно почитать, какое разгильдяйство в сервисе происходит... Изменено 3 июня, 2010 пользователем belgian Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Odissey 55 Опубликовано: 3 июня, 2010 с центом были траблы с задними тормозами. Не эффективно тормозит. В цент клубе целая тема была посвящена этому. Так никто ничего вразумительного и не сказал. Тормозят одинаково, но слабо. Мастак, который тестил за рулём тачку на техосмотре, рядом сел, когда выезжал с роликов. Я слегка разогнался и тормознул резко. Он лоб разшиб о лобовуху, но всё равно сказал, что задних тормозов НЕТ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джим 326 Опубликовано: 3 июня, 2010 с центом были траблы с задними тормозами. Не эффективно тормозит. В цент клубе целая тема была посвящена этому. Так никто ничего вразумительного и не сказал. Тормозят одинаково, но слабо. Да все уже понятно с этим вопросом. Ослабляется ручник из салона. Снимаются барабаны, промывается механизм тормозов, стачивается буртик на рабочей поверхности барабана, который образуется от его выработки, разводятся колодки. Причем делается это поэтапно: развел чуть, надел барабан......легко надевается-еще чуть развел, и так до необходимого усилия надевания, т.е до касания колодок барабана, когда он надет... Потом натягивается ручник из салона и, вуаля-тормоза появились... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Odissey 55 Опубликовано: 3 июня, 2010 во-во, тока эффективность появлялась тока когда ручник затягиваешь до такой степени, что колодки греются, а так - нафига не получалось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джим 326 Опубликовано: 3 июня, 2010 во-во, тока эффективность появлялась тока когда ручник затягиваешь до такой степени, что колодки греются, а так - нафига не получалось... Они и будут грется, если работают, вопрос в допустимой температуре нагрева, чтобы тормоза не вскипятить.... У меня колодки были заменены на ТО-80.000 км, износ был практически предельный, что говорит о работоспособности задних тормозов (эт если не брать ощущения попом) Важно, чтобы квалифицированный механик, знающий особенности конкретной модели, делал работу-тогда будет все ОК. Прямые руки спасут мир! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Odissey 55 Опубликовано: 3 июня, 2010 Согласен, Дим, тока вот не нашлось чела рукастого и терпеливого на тот момент, чтобы разобрался... Но теперь вопрос сам собой снят... ЗЫ: колодки грелись до шипения после 3 км пробега без торможения... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джим 326 Опубликовано: 3 июня, 2010 (изменено) колодки грелись до шипения после 3 км пробега без торможения... Неправильно и слишком сильно разводили их... Изменено 3 июня, 2010 пользователем Джим193 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир Петрович 0 Опубликовано: 8 июня, 2011 Просто в поганом сервисе отстрелялись побыстрее лавусик состригли и всё тута поглубже надо посмотреть! может что в глав.тормозном?? Это еще что, вот здесь можно почитать, какое разгильдяйство в сервисе происходит... Да, пипец полный... А Автотень - да, рульная штука в борьбе с нечестными сервисами! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение