ParaZZit 17 Опубликовано: 8 октября, 2008 Ну вот. Задумался о самоблоке на сарайчег. От рождения его нету, соответственно при резком старте одно из колёс уходит в букс, а второе волочиться. Да и нормальный управляемый занос без LSD возможен только зимой, а так сплошное разочарование. На машинах с блокировкой диффа ездить намного вкуснее. Итак - вопрос знатокам: Как вкорячить на заднеприводный стрекс блокировку. Есть ли тюнинг-изделия, или может от 4ВД подойдёт, если там есть блокировка? Кто что может сказать, буду рад за любую инфу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sokoji 0 Опубликовано: 22 июня, 2009 Не знаю правда или нет,но уже почти 2 года назад,когда я покупал бус,продавец в Уссурийске сказал что есть бусы 2wd с LSD мостами и без.у меня не LSD.но при желании можно поменять.есть тел. человека через которого можно заказать,опять же если мне лапшу на уши по этому поводу не навешали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ParaZZit 17 Опубликовано: 22 июня, 2009 Тому сообщению уже 8 месяцев, машину успел изучить намного лучше. Как показала практика, блокировка есть, только не LSD, а винтовая, типа Торсен, это большая разница, LSD на сарай никто бы не ставил с завода, просто у неё преднатяг выставлен неплохой, поэтому не сразу заметно было, позже осознал =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhila 1 Опубликовано: 18 июля, 2009 Тому сообщению уже 8 месяцев, машину успел изучить намного лучше. Как показала практика, блокировка есть, только не LSD, а винтовая, типа Торсен, это большая разница, LSD на сарай никто бы не ставил с завода, просто у неё преднатяг выставлен неплохой, поэтому не сразу заметно было, позже осознал =) Объясни,что за система Торсен и как ее распознать?У меня задне приводный 2002 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ParaZZit 17 Опубликовано: 19 июля, 2009 выезжаешь на снег\лёд\гравий и даёшь с места газу до отказу и гребёшь шлейфом сколько сможешь. А потом изучаешь следы. Если буксовало одно колесо, значит нету блокировки, если оба, то есть, что намного лучше. Это самый простой способ =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhila 1 Опубликовано: 21 июля, 2009 выезжаешь на снег\лёд\гравий и даёшь с места газу до отказу и гребёшь шлейфом сколько сможешь. А потом изучаешь следы. Если буксовало одно колесо, значит нету блокировки, если оба, то есть, что намного лучше. Это самый простой способ =) Это тот же самый LSD мост,подругому,повышенного трения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ParaZZit 17 Опубликовано: 21 июля, 2009 LSD - это если дисковая блокировка, а ставят обычно винтовую. Они по разному работают. Если бы ставили LSD, то его бы приходилось менять, как сцепление и масло в нём менять постоянно, да и LSD более жёстко работает и больше крутящего момента перебрасывает. Часто путают понятия LSD и блокировки диффа. LSD - это разновидность блокировки, причём достаточно грубого спортивного характера, редко устанавливаемая на автомобили с завода, особенно на такие, как старекс. Это как путать Дизель и двигатель, дизель - это разновидность двигателя, а есть ещё бензинки, водородные, электрические. Так-же и тут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhila 1 Опубликовано: 22 июля, 2009 LSD - это если дисковая блокировка, а ставят обычно винтовую. Они по разному работают. Если бы ставили LSD, то его бы приходилось менять, как сцепление и масло в нём менять постоянно, да и LSD более жёстко работает и больше крутящего момента перебрасывает. Часто путают понятия LSD и блокировки диффа. LSD - это разновидность блокировки, причём достаточно грубого спортивного характера, редко устанавливаемая на автомобили с завода, особенно на такие, как старекс. Это как путать Дизель и двигатель, дизель - это разновидность двигателя, а есть ещё бензинки, водородные, электрические. Так-же и тут. Незнаю как на старексах но по прадо могу сказать,прошол 300000 LSD ниразу не подвело,хотя вращает постояно два колеса 80х20,а диффлок 50х50.Я не приверженник дифлоков асобено на заднем мосту.На передке куда нишло.Он хорош толь когда машина вывешивается по диогонолке ито толь в горах.А свинтавой системой никогда несталкивался,по этому и интересуюсь.И я не путаю х.. с трамвайной ручкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах