Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
admin

Каким покрышкам отдали предпочтение?

Recommended Posts

admin
а где это в России мона ездить 140, да и при чём часто?

140 еду по М4 на платных участках, покрытие нормальное и дэ-пэ-эсников там пока не встречал, на остальных участках трассы скорость 110-130, а ну по симферопольке еще летом приходилось часто ездить в сторону Чехова, бывало тоже по 140 но это небольшие отрезки, в основном стараюсь держать скорость в районе 110-120, так как разница в 20км/ч погоды не сделает, а чувствуешь себя уверенней как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


DeadlySin

Odissey

Я же писал что штраф плачу 1 раз в год! Не так дорого. :)

Каждому свое, я например не использую Каму евро, потому что мне СТРАШНО.

Изменено пользователем DeadlySin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igoafan

Однажды попросил знакомого подвезти до Тулы, 50 км. У самого была 9-ка, а у того 15-шка. На моей девятке стояла резина зимняя шипованная Hankook. Когда поехали, обратил внимание на шум и спросил что за резина стоит, оказалось Кама евро. Я помолился, что когда покупал в магазине резину как раз передо мной Кама закончилась и мне пришлось купить Hankook, пусть даже немного дороже. На Акцент искал и купил только Hankook 14R/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Odissey

Друзья мои!!! То, что кама немного шумнее, чем ханкук, вовсе не говорит о том, что на ней ездить опасно. А то, что на жигулях звукоизоляция дерьмо - так тут никто и не спорит...

К стати кама сделана по немецкой технологии континенталь.

И ещё - моя предидущая машина - акцент, совершенно бесстрашно носилась на каме по немецким автобанам от Франкфурта на Майне, до Брауншвайга и назад со скоростью 180, а иногда и больше, не стесняясь ни своего пролетарского происхождения, ни полиции - там нет ограничений по скорости на магистралях - и непонятно, почему надо бояться. На наших-то дорогах так не поездишь...

 

@DeadlySin,

Ну, не знаю, Дружище, может в Москве и можно гонять со скоростью 140 и быть пойманым ДПС рез в год среднестатистически, то у нас в Твери на гашетку надавить не успеешь, как за следующим светофором тебя уже с радаром или с биноклем дожидаются...

Вот и езжу как последний м..ак с радар-детектором, рацией на 15 канале дальнобоя и не превышая скорости...

...наверное старею-с... маразм... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Odissey

@admin,

Дэн, да прав был твой коллега, когда переобулся в каму. Сам тысяч 200 на ней намотал и не каюсь. Зато расходники покупаю только серьёзных производителей, и фильтра топливные от жигулей пристраивать в голову не приходит... :( ИМХО не самая критичная деталь в машине - резина. Главное, чтобы она была новая....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HippO
HippO Отличная зимняя резина, машину держит хорошо, на льду довольно неплохо, но я фанат шипов :) А так - рекомендую

Ваньк, спасиб за отзыв)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rokocoko

Вот развели баланду.

Всё равно какая не была бы резина крутая или отстойная, всё решает прокладка между рулём и сидением.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Odissey

Сто пудов, Мишань! Если прокладка никудышная, то и золотая резина не спасёт! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Taejnik

Хорошая резина- безопасность, надежность!

Все это не столько скорости касается, а экстремальных ситуаций-

экстренное торможение, крутой резкий поворот и т. д.

Лично для себя выбрал две модели одного производителя- MICHELIN- зима X-Ice, лето Pilot.

Резиной очень доволен!

Шел к ней долго, откатал много шин других производителей BRIDGESTONE, YOKOHAMA, CONTINENTAL, GISLAVED, GOODYEAR, NOKIAN.

на разных авто! Шесть лет назад приехал в шинный цент TYREPLUS в Нижнем Новгороде, один из консультантов посоветовал взять мишлен зиму и лето!!!

С тех пор токо эти шины катаю!!! Летняя лужи проезжает , как будто их нет! Ни торможения нет, ни увода руля в сторону! Как на коньках- куда рулишь, туда и едешь!!!

Зимняя не боится не снежной каши, ни льда, ни резких переходов с асфальта на лед и обратно! Высказал свое мнение! За рекламу прошу не считать!!! Просто у каждого свое понятие о безопасности, кто-то ремнем пристегнулся и вроде все в порядке, а для меня безопасность- прежде всего исправная подвеска, рулевое , тормоза и конечно хорошая резина!!!!!!

Всем форумчанам доброго здоровья и ни гвоздя , ни жезла!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Goran

На зиму поставлю viatti brina, летняя у них понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Parohod

а я белорусские уже купил, летние у них - офигенские! совершенно не уступают мишленам и континенталям, ну может где-то рядом) зато двое дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Хорошая резина- безопасность, надежность!

 

Регулярно просматриваю сравнительные тесты шин в разных околоавтомобильных изданиях. Так вот разница по тормозному пути и курсовой устойчивостью между очень хорошими и просто хорошими шинами составляет 5-8% в абсолютных величинах. Между хорошими и средними тоже 5-8 %.

 

Я это к тому, что человек купив самые лучшие шины - победители всех тестов, начинает уверовать в их абсолютную безопасность, расслабляется, начинает позволять себе вольность и как результат - вылет в кювет или на встречку.

И у меня были случаи, когда на отличных дорогих шипованных шинах меня разворачивало на 720 градусов.

 

Для себя давно сделал вывод что экстремально лучшие шины нужны экстремалам и гонщикам. А обычным водителям, к которым причисляю и себя, достаточно и обычных шин.

А ОПАСНЫЕ шины просто не прошли бы сертификацию и их не разрешили бы продавать, поэтому все шины, которые продают в магазине - безопасные.

Изменено пользователем Danihay64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Goran

, согласен на 100% разница в тормозном пути и ценнике между моделями виатти и конти неадекватна. У жены стоит конти премиум контакт 5 но далеко не бесшумные, быстро трется, и замечательно рулится. Но моя страда, тоже замечательно рулится, не идеальна по тишине, хотя конечно громче конти и проедет тысяч на 20 больше, дак какой смысл переплачивать в 1.5 раза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nik65

Посоветуйте какую выбрать из этих:

1. Nokian Hakka Green 2 185/60 R14 82H

2. Michelin Energy XM2 185/60 R14 82H

3. Pirelli Cinturato P1 Verde 185/60 R14 82H

В 65% - трасса, 30% - город, 5% - грунтовка

:bu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Goran

Точно не грин 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nik65

Точно не грин 2

А почему не грин 2 и что тогда взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Goran

А почему не грин 2 и что тогда взять?

Потому что трется по отметке за пару-тройку тысяч и боковины жидкие.

Я не знаю ваши приоритеты, поскольку нокиан достаточно тихая резина, но к сожалению на этом ее плюсы заканчиваются, остальные из списка шумные. Если трассы не убитые, то я бы смотрел вентусы ханкука, если дыры присутствуют, то бридж тюранза, виатти страда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...