admin 413 Опубликовано: 22 декабря, 2011 а где это в России мона ездить 140, да и при чём часто? 140 еду по М4 на платных участках, покрытие нормальное и дэ-пэ-эсников там пока не встречал, на остальных участках трассы скорость 110-130, а ну по симферопольке еще летом приходилось часто ездить в сторону Чехова, бывало тоже по 140 но это небольшие отрезки, в основном стараюсь держать скорость в районе 110-120, так как разница в 20км/ч погоды не сделает, а чувствуешь себя уверенней как-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeadlySin 36 Опубликовано: 22 декабря, 2011 (изменено) Odissey Я же писал что штраф плачу 1 раз в год! Не так дорого. Каждому свое, я например не использую Каму евро, потому что мне СТРАШНО. Изменено 22 декабря, 2011 пользователем DeadlySin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Igoafan 13 Опубликовано: 22 декабря, 2011 Однажды попросил знакомого подвезти до Тулы, 50 км. У самого была 9-ка, а у того 15-шка. На моей девятке стояла резина зимняя шипованная Hankook. Когда поехали, обратил внимание на шум и спросил что за резина стоит, оказалось Кама евро. Я помолился, что когда покупал в магазине резину как раз передо мной Кама закончилась и мне пришлось купить Hankook, пусть даже немного дороже. На Акцент искал и купил только Hankook 14R/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Odissey 55 Опубликовано: 22 декабря, 2011 Друзья мои!!! То, что кама немного шумнее, чем ханкук, вовсе не говорит о том, что на ней ездить опасно. А то, что на жигулях звукоизоляция дерьмо - так тут никто и не спорит... К стати кама сделана по немецкой технологии континенталь. И ещё - моя предидущая машина - акцент, совершенно бесстрашно носилась на каме по немецким автобанам от Франкфурта на Майне, до Брауншвайга и назад со скоростью 180, а иногда и больше, не стесняясь ни своего пролетарского происхождения, ни полиции - там нет ограничений по скорости на магистралях - и непонятно, почему надо бояться. На наших-то дорогах так не поездишь... @DeadlySin, Ну, не знаю, Дружище, может в Москве и можно гонять со скоростью 140 и быть пойманым ДПС рез в год среднестатистически, то у нас в Твери на гашетку надавить не успеешь, как за следующим светофором тебя уже с радаром или с биноклем дожидаются... Вот и езжу как последний м..ак с радар-детектором, рацией на 15 канале дальнобоя и не превышая скорости... ...наверное старею-с... маразм... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Odissey 55 Опубликовано: 22 декабря, 2011 @admin, Дэн, да прав был твой коллега, когда переобулся в каму. Сам тысяч 200 на ней намотал и не каюсь. Зато расходники покупаю только серьёзных производителей, и фильтра топливные от жигулей пристраивать в голову не приходит... ИМХО не самая критичная деталь в машине - резина. Главное, чтобы она была новая.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HippO 164 Опубликовано: 22 декабря, 2011 HippO Отличная зимняя резина, машину держит хорошо, на льду довольно неплохо, но я фанат шипов А так - рекомендую Ваньк, спасиб за отзыв) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rokocoko 187 Опубликовано: 23 декабря, 2011 Вот развели баланду. Всё равно какая не была бы резина крутая или отстойная, всё решает прокладка между рулём и сидением. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Odissey 55 Опубликовано: 23 декабря, 2011 Сто пудов, Мишань! Если прокладка никудышная, то и золотая резина не спасёт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Taejnik 0 Опубликовано: 6 сентября, 2013 Хорошая резина- безопасность, надежность! Все это не столько скорости касается, а экстремальных ситуаций- экстренное торможение, крутой резкий поворот и т. д. Лично для себя выбрал две модели одного производителя- MICHELIN- зима X-Ice, лето Pilot. Резиной очень доволен! Шел к ней долго, откатал много шин других производителей BRIDGESTONE, YOKOHAMA, CONTINENTAL, GISLAVED, GOODYEAR, NOKIAN. на разных авто! Шесть лет назад приехал в шинный цент TYREPLUS в Нижнем Новгороде, один из консультантов посоветовал взять мишлен зиму и лето!!! С тех пор токо эти шины катаю!!! Летняя лужи проезжает , как будто их нет! Ни торможения нет, ни увода руля в сторону! Как на коньках- куда рулишь, туда и едешь!!! Зимняя не боится не снежной каши, ни льда, ни резких переходов с асфальта на лед и обратно! Высказал свое мнение! За рекламу прошу не считать!!! Просто у каждого свое понятие о безопасности, кто-то ремнем пристегнулся и вроде все в порядке, а для меня безопасность- прежде всего исправная подвеска, рулевое , тормоза и конечно хорошая резина!!!!!! Всем форумчанам доброго здоровья и ни гвоздя , ни жезла!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Goran 0 Опубликовано: 21 сентября, 2013 На зиму поставлю viatti brina, летняя у них понравилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Parohod 0 Опубликовано: 27 сентября, 2014 а я белорусские уже купил, летние у них - офигенские! совершенно не уступают мишленам и континенталям, ну может где-то рядом) зато двое дешевле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
danihay23 38 Опубликовано: 29 сентября, 2014 (изменено) Хорошая резина- безопасность, надежность! Регулярно просматриваю сравнительные тесты шин в разных околоавтомобильных изданиях. Так вот разница по тормозному пути и курсовой устойчивостью между очень хорошими и просто хорошими шинами составляет 5-8% в абсолютных величинах. Между хорошими и средними тоже 5-8 %. Я это к тому, что человек купив самые лучшие шины - победители всех тестов, начинает уверовать в их абсолютную безопасность, расслабляется, начинает позволять себе вольность и как результат - вылет в кювет или на встречку. И у меня были случаи, когда на отличных дорогих шипованных шинах меня разворачивало на 720 градусов. Для себя давно сделал вывод что экстремально лучшие шины нужны экстремалам и гонщикам. А обычным водителям, к которым причисляю и себя, достаточно и обычных шин. А ОПАСНЫЕ шины просто не прошли бы сертификацию и их не разрешили бы продавать, поэтому все шины, которые продают в магазине - безопасные. Изменено 30 сентября, 2014 пользователем Danihay64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Goran 0 Опубликовано: 21 июня, 2016 , согласен на 100% разница в тормозном пути и ценнике между моделями виатти и конти неадекватна. У жены стоит конти премиум контакт 5 но далеко не бесшумные, быстро трется, и замечательно рулится. Но моя страда, тоже замечательно рулится, не идеальна по тишине, хотя конечно громче конти и проедет тысяч на 20 больше, дак какой смысл переплачивать в 1.5 раза? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nik65 71 Опубликовано: 29 июня, 2016 Посоветуйте какую выбрать из этих: 1. Nokian Hakka Green 2 185/60 R14 82H 2. Michelin Energy XM2 185/60 R14 82H 3. Pirelli Cinturato P1 Verde 185/60 R14 82H В 65% - трасса, 30% - город, 5% - грунтовка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nik65 71 Опубликовано: 29 июня, 2016 Точно не грин 2 А почему не грин 2 и что тогда взять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Goran 0 Опубликовано: 17 августа, 2016 А почему не грин 2 и что тогда взять? Потому что трется по отметке за пару-тройку тысяч и боковины жидкие. Я не знаю ваши приоритеты, поскольку нокиан достаточно тихая резина, но к сожалению на этом ее плюсы заканчиваются, остальные из списка шумные. Если трассы не убитые, то я бы смотрел вентусы ханкука, если дыры присутствуют, то бридж тюранза, виатти страда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение