Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Владимир84

Можно ли заменить саленблоки на ACCENT саленблоками с TUCSON?

Recommended Posts

Владимир84

Добрый день, подскажите кто знает, у меня Ассеnt 1.4v, 2008г. прошёл всего 15000 км на сервисе сказали что необходимо заменить передние саленблоки , когда начал узнавать в магазинах то предлагают поставить с TUCSON, стоят они 130 грн, а на Ассеnt 250 грн. Не знаю как быть хотя они и одинаковые по размерам, но TUCSON ведь тяжелее,а значит и саленблок наверно жёстче, и может не гасить вибраций, предавать их дальше? Заранее спасибо за совет!!!

P.S.: Хочу заехать провериться на другом СТО может разводят на деньги ведь ездил аккуратно, у вас такого не было?

Заранее спасибо за совет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


boltikk

ИМХО,что бы за 15 тыков умерли сайлентблоки просто не реально,попробуй заехать на другой сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
voitu

ИМХО,что бы за 15 тыков умерли сайлентблоки просто не реально,попробуй заехать на другой сервис

ссогласен да еще на новом авто !? не разводят однозначно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

Ассеnt 1.4v в Украине - это, как я понимаю, то, что в России пытались продавать под именем Верна, т.е. Акцент следующего за нашим поколения...

Если это так, то может еще вопрос и в том, насколько живучие в Верне сайлент-блоки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
акцентовод

у меня 75 000 пробежала и сайленты нормуль!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter

Хочу заметить что на Accent рычаг с сайленблоками и с шаровой стоит 1250р, на неделе видел. Так что лучше рычаг купить в сборе, так как еще запрессовка тебе выйдет в денежку, если сам не будешь прессовать. А на счет что прошла 75т это уж от дорог зависит) как у нас в Костромской обл дороги, дай бог и 50 накатать)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igoafan

Братцы, а вдруг кому и пригодится опыт. Не прикалываюсь. На этой машине не пробовал, делал на шестёрке, когда не было такого количества СТО и практически всё делали сами. Короче надо было запрессовать сайлентблоки в рычаги.Один испортил при пробе молотком и в тисках, благо, запас был. Что только ни делал, пока не попробовал положить сайлентблоки в морозилку, держал в ней приблизительно полчаса. Сайлентблоки из морозилки просто вставились в рычаги и я их даже поворачивал и придерживал, пока они "устраивались" на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...