Владимир84 0 Опубликовано: 8 июля, 2010 Добрый день, подскажите кто знает, у меня Ассеnt 1.4v, 2008г. прошёл всего 15000 км на сервисе сказали что необходимо заменить передние саленблоки , когда начал узнавать в магазинах то предлагают поставить с TUCSON, стоят они 130 грн, а на Ассеnt 250 грн. Не знаю как быть хотя они и одинаковые по размерам, но TUCSON ведь тяжелее,а значит и саленблок наверно жёстче, и может не гасить вибраций, предавать их дальше? Заранее спасибо за совет!!! P.S.: Хочу заехать провериться на другом СТО может разводят на деньги ведь ездил аккуратно, у вас такого не было? Заранее спасибо за совет!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boltikk 415 Опубликовано: 8 июля, 2010 ИМХО,что бы за 15 тыков умерли сайлентблоки просто не реально,попробуй заехать на другой сервис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voitu 2 Опубликовано: 8 июля, 2010 ИМХО,что бы за 15 тыков умерли сайлентблоки просто не реально,попробуй заехать на другой сервис ссогласен да еще на новом авто !? не разводят однозначно ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 8 июля, 2010 Ассеnt 1.4v в Украине - это, как я понимаю, то, что в России пытались продавать под именем Верна, т.е. Акцент следующего за нашим поколения... Если это так, то может еще вопрос и в том, насколько живучие в Верне сайлент-блоки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
акцентовод 0 Опубликовано: 13 мая, 2011 у меня 75 000 пробежала и сайленты нормуль!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 5 Опубликовано: 16 мая, 2011 Хочу заметить что на Accent рычаг с сайленблоками и с шаровой стоит 1250р, на неделе видел. Так что лучше рычаг купить в сборе, так как еще запрессовка тебе выйдет в денежку, если сам не будешь прессовать. А на счет что прошла 75т это уж от дорог зависит) как у нас в Костромской обл дороги, дай бог и 50 накатать) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igoafan 13 Опубликовано: 13 сентября, 2011 Братцы, а вдруг кому и пригодится опыт. Не прикалываюсь. На этой машине не пробовал, делал на шестёрке, когда не было такого количества СТО и практически всё делали сами. Короче надо было запрессовать сайлентблоки в рычаги.Один испортил при пробе молотком и в тисках, благо, запас был. Что только ни делал, пока не попробовал положить сайлентблоки в морозилку, держал в ней приблизительно полчаса. Сайлентблоки из морозилки просто вставились в рычаги и я их даже поворачивал и придерживал, пока они "устраивались" на место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах