Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
isaev

Санта Фе глохнет при резком разгоне

Recommended Posts

isaev

Имею Санта Фе классик дизель, полный привод, (или он имеет меня:) Машина 2008 года, пробег 40тыс, глохнет при резком разгоне, особенно с малых оборотов. Обращался в сервис, делали диагностику, сказали "повышенная скважность форсунок, ездить можно, но лучше поменять" цена в сервисе - 15000, в Москве - 10500 за штуку. В сервисе почистили какой-то клапан, стало намного лучше, но ненадолго, сейчас опять глохнет при нагрузке, приходится ездить шепотом. Подскажите, пожалуйста в чем возможная причина и что за клапан, который можно почистить? А в замену форсунок верится с трудом, машина не дымит, не переедает, отличный аппарат, вот только глохнет, хомяк:) Прежний хозяин утверждает, что проблема появилась после установки сигналки, что может быть не так?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


skif60

У меня такая же беда. Пока разбираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skif60

Если проблема появилась после установки сигналки, то у моего бывшего хозяина машины было связано с тем, что была разряжена батарейка в брелке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skif60

Дело было всего лишь в топливоподкачивающем насосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
k957kn

Если сигнализация работает нормально 1 поменяй все топливные фильтры 2 попробуй найти распылители форсунок и поменяй опресовать можно в любом автохозяйстве где эксплуатируют авто с дизельными ДВС а что касается клапанов их не так много по одному нагнетающему на каждую форсунку и может стоять отсечной на топливной магистрали перед НТВД

Изменено пользователем k957kn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ct674

Доброго времени суток, Подскажите, каковы возможные последствия следующих событий. У меня автомобиль Hyundai Santa-Fe. Масло в картере опустилось по щупу до нижнй отметки. Долил примерно один литр масла, уровень по щупу-верхняя метка. Проехал на скорости 100-120 км/ч примерно 30 мин. Автомобиль начал терять мощность, т.е жму на педаль акселератора-идет как будто с усилием. Остановив автомобиль, заглянул под капот-увидел, что начало подтекать масло в районе прокладки крышки ГРМ.Дал денек отстояться, затем проверил уровень масла оказалось , что чуть выше метки на 3-5 мм, на следующий день уровень масла был между верхней и нижней меткой щупа, но динамика разгона не вернулась, масло 5W-40. Что это могло бы бы быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
альберт687

isaev как решили проблему с тем что глохнет машина под нагрузкой, у меня такая же ситуация глохнет когда резко топишь с маленьких оборотов на большие, а бывает наоборот на 4, 5 скоростях при оборотах меньше 2200-2300 сразу глохнет, но так бывает не всегда, сигналку сегодня отключили, но проблема не ушла, через пару дней записался на деогностику. санта фе 2001, дизель, мкпп. 170000 тыс. пробег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
staln

isaev как решили проблему с тем что глохнет машина под нагрузкой, у меня такая же ситуация глохнет когда резко топишь с маленьких оборотов на большие, а бывает наоборот на 4, 5 скоростях при оборотах меньше 2200-2300 сразу глохнет, но так бывает не всегда, сигналку сегодня отключили, но проблема не ушла, через пару дней записался на деогностику. санта фе 2001, дизель, мкпп. 170000 тыс. пробег

Была такая же проблема. Местные кулибины грешили на регулятор давления на топливной рейке. Уже собирался купить (цена вопроса 200 у.е.), обнаружил, что подтекает ТНВД. Отвез в сервисный центр Мазда, там хорошие топливщики. Насос отремонтировали, заодно рассказал о проблеме, те сказали, что регулятор давления не первичная причина и скорее всего требуется ремонт или замена форсунок. Приехал к ним на диагностику, оказалось, что две форсунки пропускают очень сильно в обратку. Отремонтировали (110 euro;). Проблема исчезла. Как обясняли они потом впервую очередь проверяют фарсунки, затем регулятор давления, потом датчики (скорости коленвала, расхода воздуха и т.д.) и все остальное, а причина может быть любая

Изменено пользователем Rokocoko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...