admin 413 Опубликовано: 22 сентября, 2010 Завтра, 23 сентября, вступает в силу документ, призванный изменить и наладить чуть ли не всю автомобильную жизнь России. "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств" устанавливает требования при производстве, ввозе и эксплуатации машин. Теперь автомобили обязаны появляться на свет и на рынке, а также эксплуатироваться по новым единым правилам, пишет сегодня "Российская газета". Одновременно с регламентом вступает в силу и вторая часть поправок в Кодекс об административных правонарушениях, касающаяся тонировки стекол. Теперь штрафовать за это будут гораздо серьезнее - на 500 рублей. До сих пор это нарушение стоило 100 рублей. В регламенте установлено новое требование к стеклам: теперь прозрачность лобового и передних боковых должна быть не менее 70%. Кроме того, в поправках к регламенту появилось новое требование к шинам. Теперь максимальная допустимая высота протектора для зимних и всесезонных, то есть маркированных знаком "М+S", покрышек должна составлять не менее 4 мм. Смягчились требования к ксенону. Теперь ксеноновые фары не должны в обязательном порядке иметь омыватель. На старых моделях он и не предусматривался. Но требуется система очистки фар. Регламент ужесточает требования к автомобилям, перевозящим опасные грузы, а также к автобусам, используемым для коммерческой перевозки пассажиров. Теперь эти машины обязаны оборудовать системой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, причем сама конструкция этих машин должна предусматривать возможность установки данных приборов. Также автобусы и грузовики, занимающиеся коммерческими или пассажирскими перевозками, должны быть оборудованы средствами контроля за соблюдением режима труда и отдыха – тахографами (данное требование станет обязательным с 23 января 2012г.). Эти и другие требования вступают в силу 23 сентября с.г. Поправки в Кодекс об административных правонарушениях действительны также с 23 сентября. Поправки к Техрегламенту вступают в силу через неделю после официального опубликования. источник: http://top.rbc.ru/society/22/09/2010/469878.shtml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KakTuz 101 Опубликовано: 22 сентября, 2010 (изменено) Очередной бред... А что ГОСТ 5727-88 (в части светопропускания) измениили техрегламентом? Изменено 22 сентября, 2010 пользователем KakTuz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 55 Опубликовано: 22 сентября, 2010 Теперь максимальная допустимая высота протектора... покрышек должна составлять не менее 4 мм. Ден, чё-то как-то витиевато... мож не менее 4 мм? В смысле МИНИМАЛЬНО допустимая... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIМKA 112 Опубликовано: 22 сентября, 2010 Все равно не РАСТОНИРУЮСЬ ,только тогда,когда за ОПУ возьмут)) А про шины,вообще бред,гаишник мне с линейкой будет их мерить???Смех... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах