Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Диана

При запуске после стоянки около месяца двигатель застучал

Recommended Posts

Диана

У меня элантра 2001 г. в.

При запуске после стоянки около месяца двигаель застучал.

Однако после начала движения (в течение 3-5 мин) прекратился.

Сейчас его нет.

 

В Рольфе мастер объяснил, что диагностику делать нет причин - этот стук может быть вызван снижением уровня масла в цилиндрах. Машина старая и не держит уровень масла.

 

Мне что-то это объяснение сомнительно.

 

Подскажите, так ли это?

 

Я живу на Севере М.о.

Может есть поблизости другие специалисты, которые могут диагностировать и при необходимости исправить дефект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


boltikk

@Диана, скорей всего это стучали гидрокомпенсаторы.За время стоянки масло из них "ушло".В принципе трагедии нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

мастер объяснил, ..................... этот стук может быть вызван снижением уровня масла в цилиндрах

Поржал. От души. И откель тока такие "мастера" берутся?

 

 

@boltikk прав!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

Димка,так же вызвало улыбку такое объяснение проблемы...а потом стало совсем не смешно...за квалификацию персонала на наших СТО

 

Диана,а какое масло Вы заливаете в двигатель?Интересует основа((синтетик-подусинтетик) и вязкость(обозначается цифрами,как пример 5W40)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Odissey

..скорее всего он не глуп, а просто решил поглумиться над девицей, чтоб потом поржать в курилке с коллегами... ишак, что можно сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pakhomov@mail.ru

А скорее всего получился "тспорченный телефон"! Так что может он и праивльно сказал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alezo

Именно, сказать-то мастер мог правильно, а вот Диана не смогла точно воспроизвести все слова, что он наговорил... :blush:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

Девушки на многое способны,особенно блондинки)))Вот спросите у Миланки про "бошевский воздух" в шинах её мафинки))))гыыы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диана

Сказать, какую марку залили не смогу - заливали в том же Рольфе, но не сказали, какую, скорее всего ту, что подешевле :rolleyes: .

Про гидрокомпенсаторы речь не шла, а то бы запомнила :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

@Диана, насколько я помню,в Рольфах последнее время очень любят лить масло вязкостью 0W40/Его очень любят современные машины)))Попробуй залить масло с большей вязкостью,к примеру 5W40 или 10W40.Можно и 10W60,но могут быть зимой проблемы с запуском в сильные морозы

Сказать, какую марку залили не смогу - заливали в том же Рольфе, но не сказали, какую, скорее всего ту, что подешевле

Крупные сервисные центры типа Рольфа всегда "сидят" на одном производителе смазочных материалов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лихой

Здравствуйте! При холодном двигателе стучат гидрокомпенсаторы, через минуту стук прекращается. Произвёл замену, толку ноль, как стук был так и остался. В чём причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igoafan

Все гидрокомпенсаторы поменяли или часть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ipanamych

Съезди на сервис ОД, сделай диагностику, она сейчас по акции бесплатная для любых моделей хендаев, думаю там найдут причину, тем более машина месяц стояла. Потом отпишись в чем дело было. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg Mannol

У меня элантра 2001 г. в.

При запуске после стоянки около месяца двигаель застучал.

Однако после начала движения (в течение 3-5 мин) прекратился.

Сейчас его нет.

 

В Рольфе мастер объяснил, что диагностику делать нет причин - этот стук может быть вызван снижением уровня масла в цилиндрах. Машина старая и не держит уровень масла.

 

Мне что-то это объяснение сомнительно.

 

Подскажите, так ли это?

 

Я живу на Севере М.о.

Может есть поблизости другие специалисты, которые могут диагностировать и при необходимости исправить дефект?

За месяц простоя ушло масло из гидрокомпенсаторов и возможно из головки блока , фильтр масла удерживает масло в головке блока, но за месяц оно потихоньку стекло в картер двигателя, естественно при пуске появился стук, пока масло заполняло все каналы и гидрокомпенсаторы, нужно ещё раз попробовать завести машинку после суток стоянки, стук будет, но должен исчезнуть за 30 секунд примерно, это гидрокомпенсаторы. А вот если у вас масло уходит всё в картер, значит клапан фильтра масла не держит, и стук снова будет дольше, до 1 минуты, тогда смените маслян. фильтр желательно на оригин. можно в экзисте купить там они недорого, в пределах 100-150 руб. да и масло если залили плохое лучше поменять на хорошую синтетику, сейчас Кикс масло появилось Корейское недорогое и очень качественное, его ещё не подделывают у нас в России, возьмите Кикс Нео 0W30 или 5W30 я уже заливал такие масла, хорошего качества и подходят Элантре, лёгкий пуск зимой и минимальный износ мотора, быстро заполняет всю систему смазки. Я сам автомеханик работаю у диллера в Тойоте.

 

@Oleg Mannol,

 

У меня элантра 2001 г. в.

При запуске после стоянки около месяца двигаель застучал.

Однако после начала движения (в течение 3-5 мин) прекратился.

Сейчас его нет.

 

В Рольфе мастер объяснил, что диагностику делать нет причин - этот стук может быть вызван снижением уровня масла в цилиндрах. Машина старая и не держит уровень масла.

 

Мне что-то это объяснение сомнительно.

 

Подскажите, так ли это?

 

Я живу на Севере М.о.

Может есть поблизости другие специалисты, которые могут диагностировать и при необходимости исправить дефект?

За месяц простоя ушло масло из гидрокомпенсаторов и возможно из головки блока , фильтр масла удерживает масло в головке блока, но за месяц оно потихоньку стекло в картер двигателя, естественно при пуске появился стук, пока масло заполняло все каналы и гидрокомпенсаторы, нужно ещё раз попробовать завести машинку после суток стоянки, стук будет, но должен исчезнуть за 30 секунд примерно, это гидрокомпенсаторы. А вот если у вас масло уходит всё в картер, значит клапан фильтра масла не держит, и стук снова будет дольше, до 1 минуты, тогда смените маслян. фильтр желательно на оригин. можно в экзисте купить там они недорого, в пределах 100-150 руб. да и масло если залили плохое лучше поменять на хорошую синтетику, сейчас Кикс масло появилось Корейское недорогое и очень качественное, его ещё не подделывают у нас в России, возьмите Кикс Нео 0W30 или 5W30 я уже заливал такие масла, хорошего качества и подходят Элантре, лёгкий пуск зимой и минимальный износ мотора, быстро заполняет всю систему смазки. Я сам автомеханик работаю у диллера в Тойоте.

 

@Oleg Mannol,В Рольфе у меня друг мастер приемщик в сервис работает, лучше со своим маслом приезжать, Тотал, Кикс, Энеос, синтетика отличная и у Маннола за небольшие деньги, но прежде чем залить классное масло хорошо бы промыть движок и инжекторы, и впускной тракт двигла.

 

@Oleg Mannol,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...