Тоша 2 Опубликовано: 16 октября, 2010 Матрикс у меня вторая иномарка, до этого была Т. Королла универсал (5Е-FE), на которой круглогодично использовалось масло 5W-40 через каждые 10 т.км., но с приобретением Матрикса мне ОД рекомендовалось использовать летом п.с. 10W-30, а зимой 5W-40, при этом пробег между сменой 15 т.км. Матрикс достался мне с пробегом 8 т.км. на котором сразу было сменено масло на рекомендованное мануалом, по традиции решил поменять масло через 10 т.км., т.к. качество топлива оставляет желать лучшего, и в разговоре со своим братом он занес мне в душу зерно сомнения, рекомендовав замену масла через каждые 5-7 т.км. (профессиональный водитель со стажем 25 лет и сбился со счета количества а/м бывших у него в эксплуатации). Теперь собственно вопрос: кто какое масло пользует в своих ДВС (вязкость) и с какой частотой это делает, вопрос в основном для проживающих в районах Сибири и ДВ. Заранее извиняюсь за стиль и гармматику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 413 Опубликовано: 16 октября, 2010 он занес мне в душу зерно сомнения, рекомендовав замену масла через каждые 5-7 т.км. (профессиональный водитель со стажем 25 лет и сбился со счета количества а/м бывших у него в эксплуатации). Ну это скорее его предпочтение чем правило! Нормальная (хорошего качества, не левая) полусинтетика/синтетика легко отходит эти 15тыс/км, так что менять масло каждые 5-7 тыс.км это имхо слишком! Как компромисс можете менять через каждые 10тыс/км. летом п.с. 10W-30, а зимой 5W-40 5-40 как я понимаю будет синтетика? Если да, то разумно будет круглогодично лить одно и то же масло, а не прыгать с полусинтетики на синтетику, а потом обратно с синтетики на полусинтетику. У вас летом какие температуры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 16 октября, 2010 Нормальная (хорошего качества, не левая) полусинтетика/синтетика легко отходит эти 15тыс/км, так что менять масло каждые 5-7 тыс.км это имхо слишком! Добавлю также, что масло - это совокупность множества различных по своему назначению присадок, некоторые из которых вступают в действие не сразу, а по мере работы масла, так что укороченный интервал смены масла, скорее, не полезен двигателю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boltikk 415 Опубликовано: 16 октября, 2010 @Тоша,дилеры,в частности Рольф рекомендуют 0W-40,замена через 15000 км Нормальная (хорошего качества, не левая) полусинтетика/синтетика легко отходит эти 15тыс/км, Знакомый работал в Кастроле,так говорил что масло синтетическое этой фирмы сохраняет свои свойства до 30000 км пробега)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тоша 2 Опубликовано: 17 октября, 2010 @Тоша,дилеры,в частности Рольф рекомендуют 0W-40,замена через 15000 км 0W-40 эти масла расчитаны на высокофорсированные движки, по мнению проверенных мотористов. Нормальная (хорошего качества, не левая) полусинтетика/синтетика легко отходит эти 15тыс/км, Знакомый работал в Кастроле,так говорил что масло синтетическое этой фирмы сохраняет свои свойства до 30000 км пробега)) Согласен что возможен пробег между сменами масла, но качество топлива осавляют желать лучшего, а так же чистота воздуха, я проживаю в городе где находятся 2 металлургических комбината, алюминивый и ферросплавный заводы, а так же куча обоготительных фабрик (уголь руда), при этом воздушный фильтр не всегда спасает, т.е. он задерживает крупные частицы, а большая часть таблицы Менделеева попадает в камеру сгорания и смывается маслом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HippO 164 Опубликовано: 17 октября, 2010 Оффтоп (данное высказывание не относится к теме): ... я проживаю в городе где находятся 2 металлургических комбината, алюминивый и ферросплавный заводы, а так же куча обоготительных фабрик (уголь руда)... АААААААААА беги оттуда))) к нам в мосвку (кхе-кхе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах