Drug_1 6 Опубликовано: 21 октября, 2010 (изменено) Всем здравствуйте! Такая проблема дворники работают на положении 2(постоянно) и 3(постоянно -быстро), а вот на положении 1(пауза) не хотят. При этом реле включается(идут щелчки под приборной панелью) И если при выключении дворников с положения 2 на положение 1, а дворник ещё находится не в нижнем положении он останавливается, а дальше в зависимости от выбраной паузы возвращается в нижнее положение. Что это может означать. Изменено 21 октября, 2010 пользователем Drug_1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alezo 78 Опубликовано: 21 октября, 2010 у меня примерно такая же характерная черта вылезла, когда начала окисливаться трапеция привода дворников. После ее вовсе заклинило - разбирал и смазывал. Тем более если идут щелчки реле, и дворники вообще работают - то тут остается только трапеция. Делается довольно просто) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drug_1 6 Опубликовано: 21 октября, 2010 Нет это не трапеция, я её смазываю каждый год, похоже это болезнь. Сама трапеция ходит легко. Просто нет паузы у дворников(уточнение), иногда раздражает постоянно дёргать переключатель когда дождь только моросит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alezo 78 Опубликовано: 21 октября, 2010 ну ,если режим есть, а он не отрабатывает паузу, как я понимаю из текста, и при включении этого режима дворник просто возвращается вниз (так или нет?), то еще может обрыв контакта где-то быть. ТО есть реле жить будет и паузу будет отрабатывать ,а вот сигнал от реле до мотора не доходит. Таким образом при включении этого режима машина будет отрабатывать этот режим как выключение дворников и возвращать их в нижнее положение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drug_1 6 Опубликовано: 21 октября, 2010 ну ,если режим есть, а он не отрабатывает паузу, как я понимаю из текста, и при включении этого режима дворник просто возвращается вниз (так или нет?), то еще может обрыв контакта где-то быть. ТО есть реле жить будет и паузу будет отрабатывать ,а вот сигнал от реле до мотора не доходит. Таким образом при включении этого режима машина будет отрабатывать этот режим как выключение дворников и возвращать их в нижнее положение Да режим отрабатывается и как положено с паузой, после переключения с одного положения в другое. А вот самостоятельно, как положено пауза не работает. Я понимаю, что где то обрыв. Но вот где в самом моторчике или всё таки коса проводки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alezo 78 Опубликовано: 21 октября, 2010 на моторе имхо маловероятно. больше вызывает подозрение либо подрулевой переключатель, либо проводка от него.... но это, что называется, с высоты моего полета) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drug_1 6 Опубликовано: 21 октября, 2010 Похоже придётся искать электрика, думал сам разберусь. В том то и дело что на реле сигнал идет, а оно между переключателем и моторчиком стоит.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alezo 78 Опубликовано: 21 октября, 2010 тогда остается пожелать тебе только удачи в решении этой проблемы... или собраться вокруг машины коллективным разумом вдруг она испугается и начнет работать нормально) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drug_1 6 Опубликовано: 21 октября, 2010 второй вариант мне нравиться больше... . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alezo 78 Опубликовано: 21 октября, 2010 остается проверить опытным путем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drug_1 6 Опубликовано: 21 октября, 2010 Рассмотрю любые варианты?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alezo 78 Опубликовано: 21 октября, 2010 это вопрос? Если нужна будет массовая задумка, то можно как повод рассмотреть и собраться где-нить. Хоть бы у той же Радуги... А то "южан" городских как-то вроде больше пока.... по крайней мере активных) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drug_1 6 Опубликовано: 21 октября, 2010 Вопрос интересный. Думаю что теперь я буду более активен в плане встреч, летом как то другие приоритеты захватывают. Дача и командировки... Спасибо за предложение, если не смогу сам разобраться буду рассматривать как вариант. На сколько я понимаю на форуме не так много людей хорошо разбирающихся в машинах( ни кого не хочу обидеть), в основном на своём опыте все.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alezo 78 Опубликовано: 21 октября, 2010 на "своих руках" все и держится))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drug_1 6 Опубликовано: 21 октября, 2010 Согласен, стараюсь не обращаться в сервисы если могу сделать сам. Практика общения с сервисами отрицательная, и официальными и нет. Тем более одна из профессий автослесарь. Но всё к сожалению невозможно знать без постоянной практики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alezo 78 Опубликовано: 21 октября, 2010 как показывает опыт обращений в автосервисы - даже имея такой опыт всего знать невозможно... даже при наличии вин кода и компьютера.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drug_1 6 Опубликовано: 21 октября, 2010 Обсуждение сервисов я думаю это отдельная тема. У же столько вариантов, просто голова кругом. Там тоже мало профессионалов, кто то где то нахватался, а вид делают чуть ли не в Европе ремонтируем машины. По работе очень часто сталкиваюсь с различными сервисами + своя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DanelKV 0 Опубликовано: 1 декабря, 2011 Столкнулся с такой же проблемой. Поехал в автосервис, всё облазили так и не поняли в чём проблема. Сигнал на механизм двигателя приходит исправно... Есть подозрение на реле у моторчика... Да ещё мистика с обогревом заднего стекла, сетка цела, положенные вольты идут, вот только сопротивление маленькое(насколько я помню), как мне было сказано. Одна сплошная мистика... Катаемся пока так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeadlySin 36 Опубликовано: 2 декабря, 2011 (изменено) 1. перекинь реле с другой такойже машины и проверь. Там все несколько хитрее помоему. 2. Возьми тестер и померий напряжение на моторчике на прерывистой скорости 3. Таже неплохо померить сопративление проводов от реле до мотора стеклоочистителя DanelKV А точно не большое сопративление? Опятьже проверь предохранитель реле и померий сопративление между выводами на стекле. Изменено 2 декабря, 2011 пользователем DeadlySin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах