Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
tasse_kaffe

АКПП, морозе

Recommended Posts

tasse_kaffe

Друзья,

подморозило - АКПП переключается очень плохо (туго, не идет, как будто там все примерзло). Каталась вчера целый день - к вечеру ничего не изменилось, а даже усилилось после пары часов стояния на паркинге (откр).

 

В чем причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


boltikk

Если это реально акпп,то надо смотреть масло в коробке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Born_to_reggae

Тоже I20 АКПП, проблем нет (ттт) ващпе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

@tasse_kaffe, попробуй воспользоваться вот этим советом:

 

"Вопрос: Надо ли прогревать АКПП перед началом движения?

 

Ответ: Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить рычаг выбора диапазонов во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tasse_kaffe

@tasse_kaffe, попробуй воспользоваться вот этим советом:

 

"Вопрос: Надо ли прогревать АКПП перед началом движения?

 

Ответ: Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить рычаг выбора диапазонов во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах."

 

Попробую! спасибо.

 

Хотя то, что и в конце дня масло вязкое, странно как-то.

 

Тоже I20 АКПП, проблем нет (ттт) ващпе.

 

Масло не меняли в АКПП? с родным ездите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кокс

Масло не меняли в АКПП? с родным ездите?

так посмотри в сервисной книжке когда там по регламенту положена замена масла в АКПП....случаем не каждые 45 тыс.км? Тебе Джиммик написал какие надо действия произвести...попробуй...если не поможет, то будем дальше думать... во всяком случае я на масло бы не грешил ( если конечно родное залито)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борман

Я когда на Элантре (АКПП) ездил проблем вообще никаких небыло. Всё включалось идеально и без сильных рывков.

Замечу что на Тигге (МКПП) пол дня надо проездить что б коробка начала нормально работать. А то вялая какая то, как-будто пластилиновая.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
driver29

@tasse_kaffe, попробуй воспользоваться вот этим советом:

 

"Вопрос: Надо ли прогревать АКПП перед началом движения?

 

Ответ: Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить рычаг выбора диапазонов во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах."

 

Ваш совет официальным источником подтверждается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

Совет Джимика подтверждается его опытом эксплуатации авто,поверь,не первый день за рулем!!!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
driver29

Совет Джимика подтверждается его опытом эксплуатации авто,поверь,не первый день за рулем!!!

В ценности этого совета я не сомневаюсь.

У меня возникает другой вопрос, - может в этом источнике есть ответ: «Можно ли в положении селектора автоматическая коробка передач "N" запускать двигатель в сильный мороз?»

 

В «Инструкции по эксплуатации» Hyundai Accent (2008 год, Двигатель: 1.5 (G4EC), АКПП) написано: «"N" – Нейтральное положение: В этом положении селектора автоматическая коробка передач отключена. В этом положении можно запустить двигатель, однако это не рекомендуется кроме случаев, когда двигатель заглох во время движения автомобиля».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

А чем тебя не устраивает пуск двига в режиме"Р"АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
driver29

А чем тебя не устраивает пуск двига в режиме"Р"АКПП?

Как что!

С коробкой стартером еле проворачивается, - без коробки заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
driver29

Друзья,

подморозило - АКПП переключается очень плохо (туго, не идет, как будто там все примерзло). Каталась вчера целый день - к вечеру ничего не изменилось, а даже усилилось после пары часов стояния на паркинге (откр).

 

В чем причина?

Что Вы подразумеваете вод словами: «АКПП переключается очень плохо (туго, не идет, как будто там все примерзло)».

 

Передвигая селектор автоматической коробки передач Вы всего лишь выбираете алгоритм работы АКПП.

 

В автоматических трансмиссиях первого поколения системы управления были целиком гидравлическими. В дальнейшем гидравлику оставили только в качестве исполнительной части системы управления, задавать же алгоритм работы стала электроника.

 

У Вас селектор автоматической коробки передач стал туго перемещаться?

Видимо туда просто мусор попал, или тросовый привод управления рычагом селектора заржавел!

 

Напишите, чем дело кончилось.

Изменено пользователем driver29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tasse_kaffe

Масло не меняли в АКПП? с родным ездите?

так посмотри в сервисной книжке когда там по регламенту положена замена масла в АКПП....случаем не каждые 45 тыс.км? Тебе Джиммик написал какие надо действия произвести...попробуй...если не поможет, то будем дальше думать... во всяком случае я на масло бы не грешил ( если конечно родное залито)

 

какой 45 тыс км??? у меня 5 тыс пробега. сервисмены сказали, что поменяют мне масло на 7 тыс. А раньше не надо. Залито, конечно, родное.

 

Я делаю те манипуляции, которые сказал Джимик. Ну фиг знает. Может, помогает, а может самовнушение))

 

 

Видимо туда просто мусор попал, или тросовый привод управления рычагом селектора заржавел!

 

Напишите, чем дело кончилось.

 

Как что-то может проржаветь в НОВОЙ машине? Как мог мусор попасть СИНХРОННО с морозами???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

@tasse_kaffe, попробуй воспользоваться вот этим советом:

 

"Вопрос: Надо ли прогревать АКПП перед началом движения?

 

Ответ: Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить рычаг выбора диапазонов во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах."

 

Ваш совет официальным источником подтверждается?

Это даже не мой совет, а совет тех, кто профессионально занимаются ремонтом АКПП!

Живой пример

Оттуда же:

"•Позиция «N»

В коробке передач выключены либо все элементы управления, либо включен только один. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т. е. автомобиль может свободно перемещаться. На этом режиме разрешен запуск двигателя." (с)

Изменено пользователем Джим193

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
driver29

Масло не меняли в АКПП? с родным ездите?

так посмотри в сервисной книжке когда там по регламенту положена замена масла в АКПП....случаем не каждые 45 тыс.км? Тебе Джиммик написал какие надо действия произвести...попробуй...если не поможет, то будем дальше думать... во всяком случае я на масло бы не грешил ( если конечно родное залито)

 

какой 45 тыс км??? у меня 5 тыс пробега. сервисмены сказали, что поменяют мне масло на 7 тыс. А раньше не надо. Залито, конечно, родное.

У меня в сервисной книжке (Hyundai Accent, 2008 год, Двигатель: 1.5 (G4EC), АКПП) написано, что замена масла в АКПП при 90 000 км.

 

Я делаю те манипуляции, которые сказал Джимик. Ну фиг знает. Может, помогает, а может самовнушение))

 

 

Видимо туда просто мусор попал, или тросовый привод управления рычагом селектора заржавел!

 

Напишите, чем дело кончилось.

 

Как что-то может проржаветь в НОВОЙ машине? Как мог мусор попасть СИНХРОННО с морозами???

 

Вот и тоже думаю, - зачем мне нужен такой автомобиль, который при температуре ниже - 25 градусов Цельсия нужно прогревать полчаса?

 

Основные причины поломок АКПП.

http://www.remontiruemakpp.ru/osnovnie_prichini_polomok_akpp/

Существует всего несколько причин преждевременной поломки автоматической трансмиссии, вот они:

…………………………….

3. Езда на непрогретой трансмиссии. Особенно эта проблема касается автомобилей с установленным автономным предпусковым подогревателем - двигатель он прогревает, а коробку нет! На морозе масло в трансмиссии густеет, чем ниже температура на улице, тем гуще масло. Густое масло плохо смазывает трущиеся детали, не проникает в некоторые узлы. Также внутри автоматической трансмиссии много пластмассовых и резиновых деталей, которые на морозе становятся хрупкими, резиновые уплотнения поршней сцеплений могут при работе легко порваться. Поэтому перед началом движения автомобиля, автоматическую трансмиссию необходимо прогреть следующим образом: - при температуре до -10 градусов Цельсия - завести мотор, поставить селектор в положение "D" и постоять на месте, держа ногу на тормозе 5-10 минут; - при температуре ниже -10 градусов Цельсия - завести мотор, дать двигателю поработать на холостом ходу 5 минут, затем поставить селектор в положение "D" и постоять на месте, держа ногу на тормозе 5-10 минут; - при сильных морозах, ниже -25 градусах Цельсия, надо все сделать, как указано во втором пункте, только все временные интервалы увеличить в два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
driver29
...

"•Позиция «N»

В коробке передач выключены либо все элементы управления, либо включен только один. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т. е. автомобиль может свободно перемещаться. На этом режиме разрешен запуск двигателя." (с)

В «Инструкции по эксплуатации» (Hyundai Accent, 2008 год, Двигатель: 1.5 (G4EC), АКПП) написано: «"N" – Нейтральное положение: В этом положении селектора автоматическая коробка передач отключена. В этом положении можно запустить двигатель, однако это не рекомендуется кроме случаев, когда двигатель заглох во время движения автомобиля».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

@driver29, рекомендации даны, а уж следовать им, или нет-личное дело каждого... :excl:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

А чем тебя не устраивает пуск двига в режиме"Р"АКПП?

Как что!

С коробкой стартером еле проворачивается, - без коробки заводится.

Так заводи на "N" или купи новый акум или проверь состояние старого(уровень и плотность электролита)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

Я бы еще про масло в двигателе вспомнил, а именно - какой оно вязкости, не слишком ли вязкое для зимы, ибо стартер в первую очередь коленвал крутит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HippO

[ex]@driver29, пока устное за перепечатывание сообщений из темы в тему на форуме!

И еще, тема про i20, а не про акцент!

И еще, сомневаешься - не пользуйся советами, если хочешь выяснить для себя что-то - есть Личка, а тут оно ни к чему![/ex]

Изменено пользователем HippO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кокс

@HippO, Анют, не ругайся!!!! просто работа коробки на акценте ничем не отличается от работы коробки на геше/айке... так что и советы будут одинаково всем полезны....как обладателям геш/аек, так и владельцам акцента ;)

Изменено пользователем Кокс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tasse_kaffe

Так прогревать в разных режимах или нет?))) По полчаса у меня, конечно, терпения не хватает, но минут 5 в разных режимах грею (включая N - надо-не надо?)

Я бы, конечно, позвонила в сервис - но тут наверно понятно, что они скажут: приезжайте, посмотрим, поменяли вам масло, с вас 4 тыщи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

ответ тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
driver29

Я бы еще про масло в двигателе вспомнил, а именно - какой оно вязкости, не слишком ли вязкое для зимы, ибо стартер в первую очередь коленвал крутит...

 

Полностью синтетическое моторное масло Castrol GTX MAGNATEC 5W40

 

….. купи новый акум или проверь состояние старого(уровень и плотность электролита)

 

Надо отметить, что в процессе эксплуатации разрушается впрессованная в решетки активная масса, что приводит к уменьшению активной пощади электродов, и естественно уменьшению емкости аккумулятора.

При разрушении, к примеру, 50% электродов полностью заряженный и имеющий нормальную плотность электролита аккумулятор в 60 А•ч. - будет иметь емкость 30 А•ч. Так что нормальные уровень и плотность электролита не говорят о том, что аккумулятор хороший!

 

При определении степени пригодности к эксплуатации аккумулятора следует пользоваться «нагрузочной вилкой».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...