Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Nikolas

Задок не тормозит...

Recommended Posts

Nikolas

Всем привет.

Не могу понять в чем проблема. На стенде задние колеса не останавливаются. На дорожных испытаниях тоже подтверждается, передние идут на юз, задние нет. ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!

 

Немного предыстории:

Приехал на ГТО мне показали, что задние тормоза не в порядке. Разобрали, увидели потекший цилиндрик, поменяли, на втором колесе все было ОК. Колодки тоже не сносились еще. Полностью прокачали тормоза, заменили тормозуху. Вроде бы по ощущениям на дороге тормозить стала резвее, но все равно с задними тормозами не порядок, на юз на дороге ни как не идут и на стенде тоже ни чего не изменилось.

Ручник держит отлично!

Педаль тормоза в полик не упирается.

 

Есть подозрения, что регулятор давления тормозов дурит. Однако не понимаю тогда почему сразу оба колеса? Там же вроде бы 2 клапана стоит, на каждое колесо свой.

 

Что посоветуете сделать? Хочется иметь хорошие тормоза и конечно же пройти ГТО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Джим

@Nikolas,

Сними тормозные барабаны и посмотри на их рабочую поверхность.

Если на ней есть буртик(закраина), образующийся от выработки барабана, то сначала его надо сточить, а уже потом разводить на нужную величину колодки и надевать на них барабан, который должен надеваться с небольшим усилием (касаясь колодок).

 

Руководство по ремонту Elantra тебе в помощь

Изменено пользователем Джим193

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikolas

@Nikolas,

Сними тормозные барабаны и посмотри на их рабочую поверхность.

Если на ней есть буртик(закраина), образующийся от выработки барабана, то сначала его надо сточить, а уже потом разводить на нужную величину колодки и надевать на них барабан, который должен надеваться с небольшим усилием (касаясь колодок).

 

Руководство по ремонту Elantra тебе в помощь

 

Барабаны снимал. Один вообще как новый. На втором есть еле заметный буртик, но только на ощупь. Не думаю, что проблема в этом. Да и как объяснить то, что ручник держит при этом отлично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

Появилась мысль, что главный тормозной цилиндр на задние тормозные механизмы выдает недостаточное давление...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikolas

Появилась мысль, что главный тормозной цилиндр на задние тормозные механизмы выдает недостаточное давление...

 

Стоп, стоп, стоп!

Насколько я знаю у ГТЦ 2 выхода, один их них идет на переднее правое и заднее левое, а второй идет на переднее левое и заднее правое колесо!

Если и может быть недостаточное давление на задний контур, так это из-за регулятора давления, но в нем тоже 2 клапана, один на правое заднее другой на левое заднее. И смущает меня в этом всем то, что оба колеса не идут на юз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

Насколько я знаю у ГТЦ 2 выхода,

Точно два? Не четыре?

 

А по поводу юза скажу так: изначально конструктивно заложено, что передние тормоза развивают примерно 70% общего тормозного усилия, а задние-около 30%, и сделано это для того чтобы при торможении машину не закручивало вокруг вертикальной оси...

А клапана как раз и ограничивают давление в контуре, чтобы избегать блокировки колес....

Изменено пользователем Джим193

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikolas

Именно два.

Они идут на так называемый регулятор давления тормозных сил, который в свою очередь и обеспечивает распределение по не хитрому графику http://hyundai-elantra.5go.ru/jpg/16/63.jpg.

И как бы все верно и правильно, но все же непонятно, должны ли полностью блокироваться задние колеса на дороге/стенде...

 

Точно два? Не четыре?

 

А по поводу юза скажу так: изначально конструктивно заложено, что передние тормоза развивают примерно 70% общего тормозного усилия, а задние-около 30%, и сделано это для того чтобы при торможении машину не закручивало вокруг вертикальной оси...

А клапана как раз и ограничивают давление в контуре, чтобы избегать блокировки колес....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

все же непонятно, должны ли полностью блокироваться задние колеса на дороге/стенде...

Раз клапана есть, значит и не должны!

 

ЗЫ:Коль, ссыль твоя не фурычит!

Изменено пользователем Джим193

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikolas

ЗЫ:Коль, ссыль твоя не фурычит!

Сори лишняя точка вконце ссылки помешала

 

http://hyundai-elantra.5go.ru/jpg/16/63.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikolas

Вчера снял регулятор давления. Разобрал его. Вынул резинки из клапанов. Поставил обратно, прокачал тормоза. Выехал из гаража (стоит еще летняя резина). Разогнался примерно до 30 км/ч. Надавил на педальку, все 4 колеса как "вкопанные" остановились! Что и требовалось доказать! Можно ехать на ТО.

 

НО!!! Внимание всем, кто собирается провести ту же процедуру! Как говориться в инструкции обратная сборка и его настройка крайне сложны, по этому запаситесь новым регулятором, или возьмите бушный и из него достаньте начинку.

 

После проведенной процедуры, сразу стало заметно, как тянет задок в сторону! т.е. чего я вообще не ощущал, когда все было в сборе. Замечу, что резина в обеих случаях стояла летняя, а на улице уже лежит неплохой снежок.

 

P.S. убеждаюсь еще раз, что прохождение ТО - иногда заканчивается не обеспечением безопасности, а совсем наоборот :( :( :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

Надавил на педальку, все 4 колеса как "вкопанные" остановились!

И что он теперь регулирует?

 

сразу стало заметно, как тянет задок в сторону!

А вот этого как раз быть и не должно!

Задние тормоза должны вступать в действие позже передних во избежание заноса задней оси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikolas

Надавил на педальку, все 4 колеса как "вкопанные" остановились!

И что он теперь регулирует?

В том то и дело, что ничего! Но как с ним пройти ТО?

 

сразу стало заметно, как тянет задок в сторону!

А вот этого как раз быть и не должно!

Задние тормоза должны вступать в действие позже передних во избежание заноса задней оси.

 

Это понятно!

Вот как только пройду ТО, верну все как было.

 

Во всей этой возне и волоките главное было то, что все верно работало, но с такими настройками, ни как пройти ТО у нас не получается :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikolas

ТО пройдено, что и требовалось доказать.

Теперь надо возвращать все на место.

 

Спасибо всем откликнувшимся

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кот01

А зачем понадобилось раскурочивать РД, можно было отрегулировать преднажатие по нагрузке на задние колёса.

Изменено пользователем Кот01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikolas

А зачем понадобилось раскурочивать РД, можно было отрегулировать преднажатие по нагрузке на задние колёса.

 

По подробнее? Какое преднажатие и где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...