Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
ParaZZit

внезапная смерть генератора

Recommended Posts

ParaZZit

в Среду вечером отдал машину начальнику, он поехал забирать с Красноярска коллегу. На улице уже темнело, -25 по цельсию - звонят: "Идём на одном аккуме, выключили даже габариты, нихрена не видно, стёкла оттаиваем ладошками, тормозим коробкой и ручником, что-б стопы не загорались". Пипец, думаю, лишь бы отсечной клапан не закрылся, выдержал, как доехали - чудо.

Вчера утром полез смотреть. Интересно вот что - не горит лампочка АКБ на панели, хотя генератор мёртв и не заряжает нихрена. Поставил на зарядку аккум, проверил лампочку на панели - рабочая. Поставил заряженный аккум, завожу - лампочка туускло подёргивается, понятно, при подсаженом аккуме - даже не вспыхнет, вместе с ней в такт дёргается лампочка влагоотделителя топливного фильтра и лампочка ручника. Как-то неправильно сделано. Пошёл смотреть схемы в мануале - правда как-то всё странно сделано, немного расстроился.

Вобщем загнали автобус на яму и начали снимать генератор. вот тут посыпались маты. Вот неужели нельзя сагрегатировать ваккумный насос с чем-то другим? Например с ГУРом, нахрена его вешать на генератор? Ещё и неудобно так всё, пока все трубки снимешь. Подвод, отвод, вакум, ещё и подвод масла, с него всё льёться и прямо на того, кто стоит в яме. Короче через полчаса мучений сняли гену, я пошёл отмываться от масла.

Разобрали Генератор - дело не хитрое, начали разглядывать что да почём. Проблемма оказалась в щётках. Одна сломана - это мы её сломали в процессе разборки а вот вторая просто запала и не доставала до коллектора. Я её ткнул отвёрткой и она выпрыгнула, как и положено. А запала она потомучто всё в районе коолектора было ухреначено в грязи из скоксовавшегося масла, пыли, песка, выработки щёток и т.п. А всё почему? Потомучто на валу гены весит этот долбаный вакумный насос, и через сальник медлено, потихонечку, но подтравливает масло в генератор. Пилять, второй раз выматерился в адрес столь "умного" технического решения, вот где видны корни мицубиси... Прибил бы того мудака, кто придумал навешивать это на генератор. Начальник меня поддержал, у него был KIA Pregio, там была та-же проблемма, тока там ещё вал круглый выходил со шпонкой и эту шпонку периодически срубало, в результате тормоза исчезали в самый неожиданный момент. Здесь всё сделано намного надёжнее, но счастья всё равно море от переборки этого дела. Залили всю грязь WD40, подождали, пока откиснет и всё вымыли и вычистили. В заначке нашлись новые щётки, перепаяли их, с 5ого раза собрали генератор %) Пошли навешивать, я третий раз за день обматерил во весь свой словарный запас этот вакумник и ту сволочь, кто его придумал туда вешать. Второй раз за день облился из этих трубок маслом. Вобщем повешали гену на место, завели проверили - всё работает. Дело было действительно в щётках, а у щёток пробелмы из-за грязи, а грязь из-за этого сраного насоса. Ещё раз обматерил всех, кто к нему причастен. Дособирали машину и поехали катаццо =) Вечером устал отдраивать себя от масла.

Попутно в поцессе ремонта сделал вывод о необходимости замены аккума на более живой, а то этому недолго осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


admin

ParaZZit в очередной раз убеждаюсь в твоем профессионализме! Молодец, золотые руки у тебя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
костя68
А всё почему? Потомучто на валу гены весит этот долбаный вакумный насос

А какого года машинка? Вот у меня "мухи отдельно, котлеты отдельно"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

спросил... =) вроде 2002 года. 2,5 турбодизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
костя68
вроде 2002 года. 2,5 турбодизель

Ну значит мне повезло У меня ремней 4или5 (не считая ГРМ и балансировочных), 2 (!!!)из них крутят гену. Турбоинтеркуллер 103(101)лошади. У тебя CDRI ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

вроде не ЦеДРИк, лошадей 103, турбоинтеркулер. Балансировочных ремней не вижу, может они внутри? Снаружи вижу сдвоеный на гену, один на ГУР, один на кондей. на гене с тыла на валу сидит насос, видно только с ямы, посмотри внимательно, должен он там быть. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...