aucam 0 Опубликовано: 24 декабря, 2010 всем привет. порвался грм на машине хюндай тражет 2002 года 2,0 л crdi. надо бы было хотя бы снять клапанную крышку и посмотреть на движение клапанов, но форсунки на этом двигателе поставлены через крышку клапанную и не захотелось трогать для начала форсунки , есть метка на шкиве кв и на блоке для шкива кв, есть метка на шкиве рв но нет метки на гбц для шкива рв. но я поставил примерно новый ремень и завёл двигатель, который завёлся но троит. при работе заведённого двигателя стука клапанов не слышно, работает как будто на зуб не правильно стоит грм. поэтому поводу несколько вопросов. если двигатель завёлся можно ли исключить что какой либо поршень проколотый? и возможно ли что я метки попутал и клапана при обрыве ремня не погнулись? если кто имеет понятие про метки для рв прошу подсказать, никак не могу точно определить метку рв. спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
КАМ.ЛЕС. 0 Опубликовано: 19 января, 2011 всем привет. порвался грм на машине хюндай тражет 2002 года 2,0 л crdi. надо бы было хотя бы снять клапанную крышку и посмотреть на движение клапанов, но форсунки на этом двигателе поставлены через крышку клапанную и не захотелось трогать для начала форсунки , есть метка на шкиве кв и на блоке для шкива кв, есть метка на шкиве рв но нет метки на гбц для шкива рв. но я поставил примерно новый ремень и завёл двигатель, который завёлся но троит. при работе заведённого двигателя стука клапанов не слышно, работает как будто на зуб не правильно стоит грм. поэтому поводу несколько вопросов. если двигатель завёлся можно ли исключить что какой либо поршень проколотый? и возможно ли что я метки попутал и клапана при обрыве ремня не погнулись? если кто имеет понятие про метки для рв прошу подсказать, никак не могу точно определить метку рв. спасибо. День добрый если на 2.0 дизиле порвало ремень ГРМ и не погнуло клапана и не поломало рокера радоватся надо. Мне так не повезло. всем привет. порвался грм на машине хюндай тражет 2002 года 2,0 л crdi. надо бы было хотя бы снять клапанную крышку и посмотреть на движение клапанов, но форсунки на этом двигателе поставлены через крышку клапанную и не захотелось трогать для начала форсунки , есть метка на шкиве кв и на блоке для шкива кв, есть метка на шкиве рв но нет метки на гбц для шкива рв. но я поставил примерно новый ремень и завёл двигатель, который завёлся но троит. при работе заведённого двигателя стука клапанов не слышно, работает как будто на зуб не правильно стоит грм. поэтому поводу несколько вопросов. если двигатель завёлся можно ли исключить что какой либо поршень проколотый? и возможно ли что я метки попутал и клапана при обрыве ремня не погнулись? если кто имеет понятие про метки для рв прошу подсказать, никак не могу точно определить метку рв. спасибо. День добрый если на 2.0 дизиле порвало ремень ГРМ и не погнуло клапана и не поломало рокера радоватся надо. Мне так не повезло. А метка распредвала на три часа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aucam 0 Опубликовано: 19 января, 2011 всем привет. порвался грм на машине хюндай тражет 2002 года 2,0 л crdi. надо бы было хотя бы снять клапанную крышку и посмотреть на движение клапанов, но форсунки на этом двигателе поставлены через крышку клапанную и не захотелось трогать для начала форсунки , есть метка на шкиве кв и на блоке для шкива кв, есть метка на шкиве рв но нет метки на гбц для шкива рв. но я поставил примерно новый ремень и завёл двигатель, который завёлся но троит. при работе заведённого двигателя стука клапанов не слышно, работает как будто на зуб не правильно стоит грм. поэтому поводу несколько вопросов. если двигатель завёлся можно ли исключить что какой либо поршень проколотый? и возможно ли что я метки попутал и клапана при обрыве ремня не погнулись? если кто имеет понятие про метки для рв прошу подсказать, никак не могу точно определить метку рв. спасибо. День добрый если на 2.0 дизиле порвало ремень ГРМ и не погнуло клапана и не поломало рокера радоватся надо. Мне так не повезло. всем привет. порвался грм на машине хюндай тражет 2002 года 2,0 л crdi. надо бы было хотя бы снять клапанную крышку и посмотреть на движение клапанов, но форсунки на этом двигателе поставлены через крышку клапанную и не захотелось трогать для начала форсунки , есть метка на шкиве кв и на блоке для шкива кв, есть метка на шкиве рв но нет метки на гбц для шкива рв. но я поставил примерно новый ремень и завёл двигатель, который завёлся но троит. при работе заведённого двигателя стука клапанов не слышно, работает как будто на зуб не правильно стоит грм. поэтому поводу несколько вопросов. если двигатель завёлся можно ли исключить что какой либо поршень проколотый? и возможно ли что я метки попутал и клапана при обрыве ремня не погнулись? если кто имеет понятие про метки для рв прошу подсказать, никак не могу точно определить метку рв. спасибо. День добрый если на 2.0 дизиле порвало ремень ГРМ и не погнуло клапана и не поломало рокера радоватся надо. Мне так не повезло. А метка распредвала на три часа. там шкиве коленвала вроде есть метка и на шкиве распрендвала метка которая должна быть вправо по середине, она должна совпадать с углом блока цилиндров как я помню, получается на три часа. а при обрыве грм у моей машины оказалось что поломались два кулачка я их поменял и всё нормально. так что если у кого не дай Бог порвётся грм расстраиваться и списывать машину не обязательно, может пронесёт как у меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
КАМ.ЛЕС. 0 Опубликовано: 20 января, 2011 всем привет. порвался грм на машине хюндай тражет 2002 года 2,0 л crdi. надо бы было хотя бы снять клапанную крышку и посмотреть на движение клапанов, но форсунки на этом двигателе поставлены через крышку клапанную и не захотелось трогать для начала форсунки , есть метка на шкиве кв и на блоке для шкива кв, есть метка на шкиве рв но нет метки на гбц для шкива рв. но я поставил примерно новый ремень и завёл двигатель, который завёлся но троит. при работе заведённого двигателя стука клапанов не слышно, работает как будто на зуб не правильно стоит грм. поэтому поводу несколько вопросов. если двигатель завёлся можно ли исключить что какой либо поршень проколотый? и возможно ли что я метки попутал и клапана при обрыве ремня не погнулись? если кто имеет понятие про метки для рв прошу подсказать, никак не могу точно определить метку рв. спасибо. День добрый если на 2.0 дизиле порвало ремень ГРМ и не погнуло клапана и не поломало рокера радоватся надо. Мне так не повезло. всем привет. порвался грм на машине хюндай тражет 2002 года 2,0 л crdi. надо бы было хотя бы снять клапанную крышку и посмотреть на движение клапанов, но форсунки на этом двигателе поставлены через крышку клапанную и не захотелось трогать для начала форсунки , есть метка на шкиве кв и на блоке для шкива кв, есть метка на шкиве рв но нет метки на гбц для шкива рв. но я поставил примерно новый ремень и завёл двигатель, который завёлся но троит. при работе заведённого двигателя стука клапанов не слышно, работает как будто на зуб не правильно стоит грм. поэтому поводу несколько вопросов. если двигатель завёлся можно ли исключить что какой либо поршень проколотый? и возможно ли что я метки попутал и клапана при обрыве ремня не погнулись? если кто имеет понятие про метки для рв прошу подсказать, никак не могу точно определить метку рв. спасибо. День добрый если на 2.0 дизиле порвало ремень ГРМ и не погнуло клапана и не поломало рокера радоватся надо. Мне так не повезло. А метка распредвала на три часа. там шкиве коленвала вроде есть метка и на шкиве распрендвала метка которая должна быть вправо по середине, она должна совпадать с углом блока цилиндров как я помню, получается на три часа. а при обрыве грм у моей машины оказалось что поломались два кулачка я их поменял и всё нормально. так что если у кого не дай Бог порвётся грм расстраиваться и списывать машину не обязательно, может пронесёт как у меня. У меня ГРМ не порвало а порвался (расустился на нитки ) приводной ремень и его кусок затянуло под ГРМ и перескочило на 10-15 зубов. Результат ВСЕ рокера ВСЕ клопана и половина гидриков. Вывод заглохла, есть подозрения на изменения в ГРМ НЕ ПЫТАЙСЯ ЗАВОДИТЬ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aucam 0 Опубликовано: 20 января, 2011 (изменено) да, тебе не повезло, лучше порванный ремень, чем перекинувшие зубья грм. Изменено 20 января, 2011 пользователем aucam Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hanson-Service 1 Опубликовано: 20 января, 2011 На дизеле клапана загнёт однозначно, вот и троит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение