Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Romires

Опыт эксплуатации Elantra J3

Recommended Posts

Romires

Машина была куплена в 2004 г. в комплектации 1,6 МКПП GLS. В то время Elantra была одним из лучших предложений в своем классе.

Это был отличный семейный автомобиль которым я владел 3 года и накатал чуть более 90 тыс. км. Машина практически всем радовала, просторная, комфортная, неприхотливая. Не хватало пожалуй только более мощного мотора и автомата, но на максимальную комплектацию у меня просто не хватило денег.

Однако за время эксплуатации пришлось столкнуться с некоторыми болячками данной модели:

1. Примерно на 40 тыс. при длительном движении в пробках начинала поскрипывать педаль сцепления, что связано с засорением направляющих выжимного подшипника продуктами износа сцепления. Проблема была устранена на ближайшем ТО очисткой и смазкой направляющих.

2. На 60 тыс. стал подтекать радиатор. Это довольно известная болячка этой модели характерная для московских машин. К счастью, проблему заметил в городе по пути на работу. В этот же день обратился в сервис (благо он рядом с работой) и вечером уже уехал с новым радиатором, который заменили по гарантии. Это пожалуй самая неприятная вещь которая случилась с машиной за все это время. Но благодаря оперативной реакции сервиса, я достаточно быстро об этом забыл.

3. Примерно на 70 тыс. я обратил внимание что двигатель стал работать с перебоями. Диагностика показала, что есть пробой в одном из ВВ проводов, после их замены претензий к работе мотора больше не было.

4. Почти на 90 тыс. в определенном положении рулевой колонки стал похрустывать карданчик рулевого управления. Эту деталь уже менял сам, потратив около полутора тыс. рублей на карданчик и около часа на работу.

На 90 тыс. было проведено очередное ТО и затем перед продажей полная диагностика включая ходовую. К моему удивлению на данном пробеге потребовалась замена только одной из рулевых тяг которая заметно "люфтила".

На форумах часто говорят о жесткости и шумности подвески J3, не знаю почему, но я этого не замечал. Правда я практически сразу поменял резину на Michelin Pilot Primacy т.к. штатный Ханкук был слишком шумный и жесткий.

Самое дорого ТО было на 60 тыс., что связано с большим объемом регламентных работ, отдал на сколько сейчас помню почти 20 тыс. руб., затраты на остальные ТО были относительно невелики.

В целом, от J3 остались самые теплые воспоминания, я считаю что машина вполне удачная и не особо проблемная в эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


ГАС

Вот и хорошо, я тоже к мнению присоединяюсь :rolleyes:

Машинка была оч не плохая, просторная, тихая, но хэтч пошумнее сзади..

Был и 1.6 ат, был и 1.8 ат, едет конечно 1.8 поприкольнее, но и 105 сильного достаточно особенно на руке, по расходам никаких сумм космических, все в разумных пределах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Izo

Больной вопрос: сколько она кушает? А то ходят тут слухи по ушам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...