Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
zmei

Хочет заводится хочет нет

Recommended Posts

zmei

Помогите уже голову взорвал мне мой Старекс с двигателем CRDI. Хочет заводится хочет нет. Еще осенью поставил на него подогрев двигателя так он теперь не знает, что такое на холодную заводится, но бывает, что приедешь домой оставишь на ночь, а утром хоть и двигатель горячий все равно не заводится, постоит суток двое (естественно с прогревом) может и заведется, а может и нет. Пробовал даже что слил соляру с бака в канистру поставил на крышу и напрямую через фильтр подсоединил, начал качать насосом на фильтре, а он не накачивает, но проходит время машина возьмет и заведется и я проверил, что в насос тогда становится "колом". В чем причина может там какой клапан стоит который мозги компасирует. C холостыми и тягой проблем нету прет как танк. Подскажите может кто сталкивался т.к. с дизелями дело не имел. Буду очень благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Wert-105

Аналогичная проблема.

Бывает что двигатель заведется, израсходует остатки в насосе и системе а с бака топливо не поступает, ну и соответсвенно глохнет.

Поменял фильтр, промыл систему, проверил форсунки.

Единственно что нашел - не работает датчик наличия воды в фильтре - но при чем сдесь он????

Клапан электомагнитный где-то есть, но "знающие" люди по его поводу сказали - все это брехня не может быть и т.д. и т.п

Подскажите что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха Юрич

Wert-105 у меня есть в Иркутске товарищ , хороший спецыалист по дизелям ( правда с уклоном в Японию )

зовут Владимир Анатольевич, вот его т. 560-270 раб. (с утра и до позднего вечера)

я думаю так будет гораздо действенней в вашем случае.

 

zmei у вас так понимаю 2,5 двигатель D4CB .

по симптомам похоже на регулятор давления на насосе .

попробуйте взять ег оу кого нибудь на подмену , проверит ьего вам врядли удастся.

а самый лучший вариант что б не гадать - подключать сканер когда не заводится и смотреть параметры , в первую очередь - давление в рейке ( до скольких бар и как быстро наккачивает ).

Изменено пользователем Леха Юрич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zmei

Wert-105 у меня есть в Иркутске товарищ , хороший спецыалист по дизелям ( правда с уклоном в Японию )

зовут Владимир Анатольевич, вот его т. 560-270 раб. (с утра и до позднего вечера)

я думаю так будет гораздо действенней в вашем случае.

 

zmei у вас так понимаю 2,5 двигатель D4CB .

по симптомам похоже на регулятор давления на насосе .

попробуйте взять ег оу кого нибудь на подмену , проверит ьего вам врядли удастся.

а самый лучший вариант что б не гадать - подключать сканер когда не заводится и смотреть параметры , в первую очередь - давление в рейке ( до скольких бар и как быстро наккачивает ).

 

Нашли все таки причину. Сначала поменяли свечи, хотя этим баранам на СТО объяснял, что двигатель на горячую не заводятся, но все таки Вы оказались правы. Это ТНВД, а именно поизносились клапана (их три штуки)т.е. при заводке не набиралось необходимое давление. Но самое интересное нет в Омске рем. комплекта (1500р.), а покупать новый ТНВД (40000) что то жаба гложет. Если кто знает где можно достать рем комплект каталожный номер : F 00N 201 524, то буду премного благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...