Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
tanya-2401@mail.ru

двигатель, топливная система

Recommended Posts

tanya-2401@mail.ru

Прошу помощи!!!!!!!!!!!!Опишу свою проблему : загорелся ЧЕК обороты двигателя развивает до 3000 оборотов и отсечка. (Мотор заводиться , работает на холостых без изменения). Проводили диагностику , показывает что давление отрицательное в топливной системе.После остановки двигателя , двигатель развивает полнуб мощность, но после 10-15 сек отсечка 3000 оборотов.Фильтра меняли и до и после, промыт бак, заменено топливо. Большая просьба, кто занимается этой проблемой, кто может помочь,кто был в такой ситации прошу помочь.......!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


tanya-2401@mail.ru

добавляю. авто 2008 года кореец двигатель 2.5 дизель 174 л.с если можете порекомендуйте сервис, с толковыми мастерами а не .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Джим

@tanya-2401@mail.ru, отправил в личку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
tanya-2401@mail.ru

огромное спасибо,я воспользуюсь этим сервисом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Джим

огромное спасибо,я воспользуюсь этим сервисом

Да не за что - для этого мы тут и собрались

И интересно было бы отзывы о визите туда потом почитать, ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
tanya-2401@mail.ru

конечно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Джим
:az:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
alaynss

у меня та же проблема расскажи в чем причина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
tanya-2401@mail.ru

поменяли полностью всю рампу с датчиками, отъездили неделю и тоже самое. Сказали что надо менять торцевой датчик на рампе,он отвечает за давление в топливной системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
tanya-2401@mail.ru

Если захочешь поменять за пол стоимости, можем сдеть это)))в мастерских разводят на 10 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
tanya-2401@mail.ru

Старекс 2008 г. 2,5 дизель D4CB 174 л.с. Проблема в следующем, загорелся ЧЕК и произошло ограничение оборотов до 3000.Делали диагностику много раз,она показывала высокое давление в топливной системе. Поменяли датчик на насосе, рампу с двумя датчиками - машина поехала, отъездила 4 дня и опять тоже самое. Поменяли 2 фарсунки новые, после этого плавно ограничения оборотов упало с 3000 до 2000 и порой глохнет на ходу, ЧЕК не загорается, ошибок нет. ПОМОГИТЕ пожалуйста советом, может быть встречались с такой проблемой, может знаете настоящих специалистов. Будем рады любому вашему отзыву, может мы не одни страдальцы? 8-909-932-36-44 Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lordi

Старекс 2008 г. 2,5 дизель D4CB 174 л.с. Проблема в следующем, загорелся ЧЕК и произошло ограничение оборотов до 3000.Делали диагностику много раз,она показывала высокое давление в топливной системе. Поменяли датчик на насосе, рампу с двумя датчиками - машина поехала, отъездила 4 дня и опять тоже самое. Поменяли 2 фарсунки новые, после этого плавно ограничения оборотов упало с 3000 до 2000 и порой глохнет на ходу, ЧЕК не загорается, ошибок нет. ПОМОГИТЕ пожалуйста советом, может быть встречались с такой проблемой, может знаете настоящих специалистов. Будем рады любому вашему отзыву, может мы не одни страдальцы? 8-909-932-36-44 Александр.

 

А на станции что сказали? Надо же до конца с ними разбираться, чтобы все смотрели и чинили. Здесь я писал к кому можно обратиться, Технодизель ЮВАО, рекомендую, толковые дизелисты. Пока до конца с проблемой не разберутся, не отпускают.

Изменено пользователем Lordi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
HD 78 D4DD

Lordi, ваш оппонент писал :bv: это сообщение три года назад и больше не появлялся :ag:

Изменено пользователем HD 78 D4DD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lordi

Lordi, ваш оппонент писал :bv: это сообщение три года назад и больше не появлялся :ag:

 

знаю, а вдруг ответит:) А вообще не закрытыми вопросы оставлять неправильно. Очень часто бывает так что нужные темы до конца не разбирают и оставляют в таком вот состоянии..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас



×
×
  • Создать...