25998 0 Опубликовано: 24 декабря, 2008 Добрый день Уважаемые!!! Проблема такая - люфт в рулевой рейке, ГУР стоит, при не запущенном двигателе вращая руль влево-вправо слышен стук, если кто сталкивался с таким подскажите. На СТО говорят что нужно менять, может есть другие варианты??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
славик 0 Опубликовано: 20 января, 2009 Добрый день Уважаемые!!!Проблема такая - люфт в рулевой рейке, ГУР стоит, при не запущенном двигателе вращая руль влево-вправо слышен стук, если кто сталкивался с таким подскажите. На СТО говорят что нужно менять, может есть другие варианты??? Привет. Если ты еще не устранил проблему, то могу посоветовать поджать регулировочный винт рулевой рейки. Сам на днях это сделал и ... никакого стука. Загоняешь на яму, снимаешь защиту. Затем увидишь напрвленный в сторону салона "колодец", отворачиваешь огромную контрогайку (размер ключа не момню, но можно акуратно зубильцем). Ну а затем самое интересное - регулир винт имеет грани только внутри. Я долго возился, примерял различные инструметы, и в итоге ... подошел как родной обычный болт на "19" с навернутой гайкой, затягиваешь на болте гайку и спокойно затягиваешь-регулируешь за нее ключом на "19". Остальное все в обратном порядке. Но ... советую не перетягивать, проверяй методом пошатывания за правую рулевую тягу. Т.е. - есть стук - подтяни, пропал - подтяни еще совсем малость и законтрогай. Удачи!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Protaz 0 Опубликовано: 4 мая, 2009 Вот спасибо, у меня та же проблема, только я сколько смотрел что подтянуть, и не мог найти. Теперь хорошенько с ямы пошарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах