Линь 0 Опубликовано: 25 декабря, 2008 Машина стояла на стоянке примерно месяц (Санта Фе 2.7 автомат). Когда ставил ее было тепло +2 +3 . Вчера завел двигатель , но не было давления масла (горела аварийка) температура на улице -19. Сегодня поменял масляный фильтр - не помогло. Если кто-то сталкивался с аналогичной проблемой или может что-нибудь подсказать, то буду оч признателен ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Андрей В 1 Опубликовано: 9 января, 2017 Привет всем! Что бы не плодить темы близнецы,если ТС не против,поинтересуюсь в этой теме.Аналогичная ситуация,только дизель,2.2.После длительной стоянки,достаточно 10 часов,при заводке долго,примерно 7-10 сек.,не гаснет лампа давления масла.На горячую,да и после 2-3 часов стоянки,при заводке,лампочка давления гаснет уже при прокрутке стартером. Началось летом.Масло лью постоянно 5W30 Тоталь кварц.Эксплуатирую авто 5 лет,такое впервые.Думаю что менять-плунжер насоса,пружинку плунжера,или замахнуться на масляный насос? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение