Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
ВладимирЦ

Давление в колесах

Recommended Posts

ВладимирЦ

Товарищи, просветите, летом давление какое считается нормальным.

Я на своем Ниссане переобулся и спустил колеса до 2, было 2,4 так он теперь плывет как мерседес S класса, хотя ниссан жестковаты.

Так вот, еще нре переобулся, хозяйка Атоса не приложила летние колесики, скажите какое давление оптимальное, шоб в копчик кочки не били))))

 

Сори за ламерость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Димон_матрикс

я всегда держу 3-3,5 атмосферы (кг/см3) и все норм. а вообще чем ниже давление в шинах тем выше расход топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alezo

у моего атоса давление в шинах от 2 до 2.1)))) на разных аппаратах разное давление показывается - видимо, погрешность приборов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alezo

[ex]Давление в шинах по инструкции составляет 210 кПа (если правильно понимаю, то 2.1 атм)[/ex]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс

я всегда держу 3-3,5 атмосферы (кг/см3) и все норм. а вообще чем ниже давление в шинах тем выше расход топлива.

чет я опять в чужую тему залез, извиняюсь. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alezo

@Димон_матрикс, да, если колеса Атоса накачать до такого давления....... Он ракетой в небо направится)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

я всегда держу 3-3,5 атмосферы (кг/см3) и все норм.

Такое давление в грузовиках практикуют.На легковой давдление должно быть около двойки,плюс-минус две десятки.При избыточном давлении идёт сильный износ центра протектора шины.

Немного из истории...в своё время на ВАЗе при испытаниях параметров авто мутили с давлением.К примеру,при измерении тормозного пути давление занижали,при разгоне до сотни давление завышали...слышал своими ушами в 90-ые в Тольятии от испытателя Петровича автозавода в кабаке)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

в своё время на ВАЗе при испытаниях параметров авто мутили с давлением.К примеру,при измерении тормозного пути давление занижали,при разгоне до сотни давление завышали...слышал своими ушами в 90-ые в Тольятии от испытателя Петровича автозавода в кабаке)))

Похоже, они с давлением так и не определились, ибо до сих пор вёдра с гайками выпускают... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс

в своё время на ВАЗе при испытаниях параметров авто мутили с давлением.К примеру,при измерении тормозного пути давление занижали,при разгоне до сотни давление завышали...слышал своими ушами в 90-ые в Тольятии от испытателя Петровича автозавода в кабаке)))

Похоже, они с давлением так и не определились, ибо до сих пор вёдра с гайками выпускают... :lol:

боюсь даже если давление довести до и деала, "машиной" он не станет. сам в прошлом владелец таз 2109 :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

, @Димон_матрикс, вот я и грю,что для легковухи оптимально два очка)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rax4

2.2 для нагруженой авто, 2.1 для 2х персон в авто плюсом:0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...