Evgen 161 0 Опубликовано: 2 апреля, 2010 Здравствуйте! Подскажите - горит чек, ошибка 0123, датчик положения дросельной заслонки, высокий уровень вых сигнала. Положение дросельной заслонки вместо 0 показывает 5,9. После сброса ошибки показывает 80 %. Промыли дросельную заслонку, датчик ХХ, поменял воздушный фильтр. Всё равно горит. Подскажити варианты. Может надо поменять датчик положения дросельной заслонки, тк при прогреве обороты ХХ гуляют сами по себе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sergio 38 Опубликовано: 2 апреля, 2010 Здравствуйте! Подскажите - горит чек, ошибка 0123, датчик положения дросельной заслонки, высокий уровень вых сигнала. Положение дросельной заслонки вместо 0 показывает 5,9. После сброса ошибки показывает 80 %. Промыли дросельную заслонку, датчик ХХ, поменял воздушный фильтр. Всё равно горит. Подскажити варианты. Может надо поменять датчик положения дросельной заслонки, тк при прогреве обороты ХХ гуляют сами по себе. Я конечно не Великий, но имхо зачем нужно было начинать решать проблему с Промыли дросельную заслонку, датчик ХХ, поменял воздушный фильтр ? Если тебе код указывает на ДПДЗ, то кмк с него и стоило начать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
boltikk 415 Опубликовано: 2 апреля, 2010 Evgen 161,даже не надо быть Sergio с явно выраженным ИМХО...)))Блин,показывает ДПДЗ,таки надо менять,а не ждать чудес после промывки дросселя и смены фильтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spanner 3 Опубликовано: 2 апреля, 2010 Может подклинивает саму заслонку из за всякой грязи??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RomanML 1 Опубликовано: 13 апреля, 2011 Всем привет! На днях загорелся chek, изменений в приемистости не заметил, да и вообще не каких изменений не заметил. Может быть от сырости или бензина? Само потухнуть может или обязательно на диагностику? Я просто на ваз 21099 пару лет ездил, там то и дело загорался chek и сам гас черех какое то время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Poison 0 Опубликовано: 13 апреля, 2011 Всем привет! На днях загорелся chek, изменений в приемистости не заметил, да и вообще не каких изменений не заметил. Может быть от сырости или бензина? Само потухнуть может или обязательно на диагностику? Я просто на ваз 21099 пару лет ездил, там то и дело загорался chek и сам гас черех какое то время. Приветствую! Как друг сказал мне (он работал в хонда центре) ошибка бывает временная и постоянная, временная потухает через некоторое время Нужно съездить к нормальному диагносту, чтобы посмотрели что за ошибка они же могут и снять её Можно попробовать откинуть клемму от аккумулятора чтобы снять ошибку (ошибка останется в памяти, если даже чек не горит) и поездить пока не загориться снова, раз говоришь что в работе изменений не заметил думаю ничего страшного не будет Если загорится снова, тогда уже поехать к диагносту и искать причину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джим 326 Опубликовано: 13 апреля, 2011 Можно попробовать откинуть клемму от аккумулятора чтобы снять ошибку (ошибка останется в памяти, если даже чек не горит) Если снять клемму, ошибка как раз уйдет из памяти, поэтому если едешь на диагностику, клемму не скидывать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Poison 0 Опубликовано: 13 апреля, 2011 Чтобы проверить это вариант Если есть проблема, снова выйдет чек Просто сам не люблю сразу ехать в сто отстёгивать денежку, пока не убежусь что это необходимо сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RomanML 1 Опубликовано: 14 апреля, 2011 Сегодня пробовал скинуть клейму, ошибка не пропала. В выходной придется на диагностику ехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RomanML 1 Опубликовано: 16 апреля, 2011 Сегодня поменял свечи и ошибка сбросилась, походу дело было в них. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Poison 0 Опубликовано: 16 апреля, 2011 Сегодня поменял свечи и ошибка сбросилась, походу дело было в них. Рад что проблемка решилась так легко! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
buranama 0 Опубликовано: 11 мая, 2011 Добрый день! У меня Акцент 2005 года МКПП обьём 1500 102 л.с. Вкратце опишу проблему: осенью при движении на трассе движок потерял мощность на мгновение и замигал чек. Через время чек погас. Время от времени присходило тоже самое. Промыл инжектор. Проблема неисчезла. Был на диагностике, сказали возможно бензин или бензонасос. Зимой при прогреве, бывало, движок начинал троить и загорался чек. Заметил одну особенность, при заправке полного бака "подёргивание+чек" появляется чаще. Недавно движок начал глохнуть как на ходу так и на светофоре при этом некоторое время она незаводится. При повороте кляча зажигания горят масло и аккамулятор, лампочка чек негорит. Проходит время при повороте ключа загораются все лампочки в том числе чек и машина нормально заводится. Заехал в ближайший сервис назвали 1001 причину, но конкретно ничего (полтергейст). У кого-нибудь может аналогичные случаи были? Подскажите в чём причина и как устранить!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marietta 9 Опубликовано: 11 мая, 2011 У меня на праздниках было похожее. Но было все намного хуже. За час машина сдохла, а в начале периодически мигал чек.Заменили прокладку в цилиндрах т.к. там была вода и сказали что у меня 2 цилиндра сдохли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джим 326 Опубликовано: 11 мая, 2011 (изменено) @buranama, Не иначе, как дело в клапане абсорбера... Что это за зверь такой и как с ним бороться, читаем ТУТ Изменено 11 мая, 2011 пользователем Джим193 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
buranama 0 Опубликовано: 11 мая, 2011 У меня на праздниках было похожее. Но было все намного хуже. За час машина сдохла, а в начале периодически мигал чек.Заменили прокладку в цилиндрах т.к. там была вода и сказали что у меня 2 цилиндра сдохли. У меня делали диагностикув горшках давление отличное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
buranama 0 Опубликовано: 11 мая, 2011 Подсказли, возможна такая проблема с катализатором. Это возможно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
buranama 0 Опубликовано: 11 мая, 2011 @buranama, Не иначе, как дело в клапане абсорбера... Что это за зверь такой и как с ним бороться, читаем ТУТ Спасибо Дима! Возможно дело и в нём. Завтра попробую заменить, по результату отпишусь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джим 326 Опубликовано: 11 мая, 2011 возможна такая проблема с катализатором. Это возможно? Катализатор бы на сканере сразу б ошибку выдал... Завтра попробую заменить В теме описано как его реанимировать-возможно, простая промывка поможет... по результату отпишусь... Было бы интересно узнать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
buranama 0 Опубликовано: 11 мая, 2011 возможна такая проблема с катализатором. Это возможно? Катализатор бы на сканере сразу б ошибку выдал... Завтра попробую заменить В теме описано как его реанимировать-возможно, простая промывка поможет... по результату отпишусь... Было бы интересно узнать... Делали диагностику осенью на квитанции выписали две ошибки. Недавно выкинул квитанцию, чистил бардачок. Завтра узнаю в городе наличие клапана и возьму новый, финансы позволяют. Но с утра позвоню в сервис поинтеруюсь по диагностике. Если скажут что возможно это или то, платить несобираюсь. Нет конкретики. Дима, а вот сегодня заглохла первый раз, постяла 3-5 минут и зовелась. Второй случай, заглохла и завелась спустя 20 минут. Диагноз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
buranama 0 Опубликовано: 11 мая, 2011 Диагноз? Стерва! Встречный вопрос. когда дижок глохнет горят только лампоччки аккамулятор и масло. В первом и во-втором случае машина заводится когда загорается двигатель(чек). Это как-то сказывается на определении что это Клапан абсорбера? Есть у него датчик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
buranama 0 Опубликовано: 8 июня, 2011 Диагноз? Стерва! Ну что, прошёл почти один месяц с момента появления проблемы с "Чеком" и глохнующим двигателем. Снял клапан абсорбера постучал, подключил к аккамулятору, продул, поставил...(спасибо за инструкцию по демонтажу!!!). Всё работает как новое!!! Ааааагромное спасибо за помощь!!! Сейчас гоняю и непарюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джим 326 Опубликовано: 8 июня, 2011 @buranama, Пздравляю! ЗЫ: Можешь выслать 1000 рэ владельцу р/с 4081 7810 8380 6650 6673 Сбербанка РФ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
davidic 0 Опубликовано: 27 апреля, 2013 аналогичная ситуация . проехал 63 000 , 2009 года. Чек горит постоянно. чусвутется упала мощность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение