Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
S3Gik

Пуск двигателя в жару

Recommended Posts

S3Gik

Здравствуйте!

Внезапно перестал заводиться двигатель Hundai lantra 2007 г. в. после стоянок на жаре.Открою капот пощупаю провода к датчикам на инжекторе, подожду чуток, - завожусь и еду (по колёсам не стучу, стёкла не протираю))) "Бывалые" не советуют ехать на местную диагностику, программа у них левая, ничего толком не определяет, но насоветовать бесполезную замену датчиков порекомендуют, и денежку сорвут, а в итоге придётся поменять бензонасос, причём у них же это придётся делать неоднократно (на Китайский). Ничего против Китая и Кореи не имею, не сильно опытный хундаевладелец (только вчера обнаружил, что свечной ключ от Ауди к Хундаи не подходит))), но с проблемой инжекторного двигателя сталкивался на примере Ауди 100 и не хочу перенабивать старые шишки. Может кто сталкивался с аналогичной историей? Поделитесь "ощущениями", пожалуйста. Да, ещё параллельно стал трещать приёмник, т.е. где-то прошивает высокое напряжение, но, думаю, это не основная причина, если заводится, то делает это сразу, хоть и потрескивает. С обсуждением подобной проблемы, где виной всему стал датчик положения вала - знаком.Подозреваю, что может виной быть и он, но, честно говоря, с его расположением не знаком, а описание не совсем качественное у меня. Может кто подскажет фото где глянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


S3Gik

Да, похоже, хоть мы в тельняшках, но маловато нас пока)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin
Тему перенес в раздел Lantra/Elantra



Внезапно перестал заводиться двигатель Hundai lantra 2007 г. в.

Насколько я знаю лантры выпускались до 2000г. а дальше уже пошли элантры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
S3Gik

Пардон, господа, год 1997! Слегка ошибся! В наши то годы, 10 лет, какая мелочь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
S3Gik

За внимание к теме, Денис, Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
S3Gik

Здравствуйте!

Немного странно, что на тему никто больше не отреагировал. Очевидно для основной массы членов клуба тема не актуальна, то есть редки такие поломки для данной модели. Что-ж, это плюс! Для модели в целом, но не для меня) Тупо ставлю авто в тенёк)) Только сомнения смутные продолжают терзать. Уж не знак ли это того, что основная масса клубовцев просто едут в сервис в таких случаях. Это не радует. У нас в городе таких знатоков в сервисе нет и не предвидится, потому, как мало таких машин у нас, не выгодно специализироваться на них.Так что, продавать поэтому автомобиль и брать более популярную марку? "За Державу обидно!". Не за Корею! Петикантропы мы ещё, не в обиду было сказано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alezo

Здравствуйте!

Немного странно, что на тему никто больше не отреагировал. Очевидно для основной массы членов клуба тема не актуальна, то есть редки такие поломки для данной модели. Что-ж, это плюс! Для модели в целом, но не для меня) Тупо ставлю авто в тенёк)) Только сомнения смутные продолжают терзать. Уж не знак ли это того, что основная масса клубовцев просто едут в сервис в таких случаях. Это не радует. У нас в городе таких знатоков в сервисе нет и не предвидится, потому, как мало таких машин у нас, не выгодно специализироваться на них.Так что, продавать поэтому автомобиль и брать более популярную марку? "За Державу обидно!". Не за Корею! Петикантропы мы ещё, не в обиду было сказано...

 

честно говоря, не знаю о каком Вашем городе идет речь, но для Атоса в Петербурге тоже редко где можно найти нормальное обслуживание.

 

вы же сами говорите, что то проводки потрогаете, то трещит что-то где-то.... Может пока с этого начать? Контакты где почистить, проверить сколько сможете провода... Возраст чай не маленький. И думаю вы далеко не первый владелец, а что было до Вас - не очень понятно тогда. И какие там сюрпризы будут....

а там может и появится в этой теме человек знающий и многоопытный, кто скажет Вам что надо делать и что где искать...

Изменено пользователем Alezo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
S3Gik

О! Рад Вашему появлению! Чем шире аудитория, тем труднее найти неравнодушного собеседника!

Хундаелюб я недавно, а автолюбитель закоренелый) Про то, что надо начинать с окислившейся проводки я догадался, только где копать не скумекал. А, похоже, что, по законам электротехники, следует начать с источника питания. Сегодня с обеда опаздывал, не заводилась опять, решил попробовать дедовский метод - с толчка. Завелась легко! По звуку стартера не определить,кажется, что крутит как зверь, а по факту - вполне может не хватать энергии для искрообразования. Вечерком помажу руки, разберёмся, думаю! А треск в приёмнике - это отдельная тема. Трещать может в метровом диапазоне, а где переключать - найдём по методу втыка. Плохо, что магнитола - оригинал, там свои заморочки с названиями кнопок: описания, как ведётся, не имеется, а что означает, скажем OURC, MTL, ATA, BL, AMS, PTY или DSPL, DTM, приходится только догадываться.

Отдельное спасибо, Alezo, (Алесь, по белорусски :rolleyes:)Есть такой городок под Петербургом, в Беларуси), Лепель назвайца). Питерцам многим знаком, как место прекрасного летнего отдыха, даже сайт есть любительский, лепель.бай (естественно, транслитерировано)

Машинку брал убитую блондинкой-белоруской или раньше, в Голландии, все неполадки были по причине генератора, 17,5V!Пока догнал машину с Минска - аккумулятор кипел как паровая турбина.Спасибо салону, поменяли!. Перегорело всё что могло перегореть,еле добился толку, опять же дедовским методом: отключая неработающие приборы. В подушку безопасности не лез, она только и горит красным теперь.И тумблер на ОСУ залип - замены нет пока, осу отключил, садила за ночь АКБ до 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alezo

привет братьям-беларусам) В Липеле не был пока что, но детство прошло в Могилеве)

в технике я не очень силен, и любые мои высказывания по технике часто приводили в бешенство ряд участников клуба, посему я пока что воздержусь от мыслей о технике, чтобы не превратить тему в войну....

 

Что касается магнитолы - а что там стоит? есть какое название или модель?

для некоторых применяется такое обозначение:

Отображение типа программы (PTY)

 

DISP (DSPL) - Переключает дисплей авторадио для отображения частоты принимаемой станции, ее названия или времени, а также трека, его длительности, режима работы деки и т.д.

 

BL= BLS (B-SKIP) Blank Skip - проматывает пленку на начало следующей мелодии если пауза больше 10 сек

 

AMS (Automatic Music Search) - в кассетных магнитофонах, плейерах и автомагнитлах - система быстрого поиска фрагмента по паузе, длительность которой обычно должна быть не менее 4 секунд.

 

ATA (Automatic Tuner Activator) - функция автоматического включения тюнера после окончания проигрывания CD (в мини-системах или CD-магнитолах).

 

DTM

diagnostic tast mode режим диагностики (может быть режим поиска наиболее сильного сигнала... ) несколько версий есть в сети

 

К сожалению обозначения OURC и MTL не могу найти. Разве что OURC - это остатки от надписи SOURCE - то есть переключение между источниками сигнала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
S3Gik

Alezo, спасибо! Ваши ремарки оказались весьма полезными!

А неисправность пока не устранил: аккумулятор зарялил, клеммы почистил, фишки пересмотрел. Эффекта не последовало.На жаркую стоянку продолжаю парковаться с горки.Экспериментирую с запуском, давая насосу накатать перед пуском давление. Наработаю статистику - поделюсь. Пока не запускалась, если включал сразу стартер после стоянки на жаре. Утром и вечером, по холодку, заводится без вопросов и предварительной накачки. При пуске стартер на себя почти не берёт, напряжение падает чуток, на пол-вольта. По моим соображениям это не должно влиять на искрообразование. Прочёл в нете, что искра в жару может пропадать из-за отпотевания трамплёра. Проверю, как только не заведётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
S3Gik

PS Приёмник, похоже, штатный, с управлением на рулевой колонке, SONY OO(значок похожий) R-D-S Eon.Со съёмной панелью, 4х35 W динамиками, Full logic controlled mechanism.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
S3Gik
http://www.eserviceinfo.com/downloadsm/28949/SONY_XR-5800R.html Это ссылка по которой скачал инструкцию к автомагнитоле, правда на английском. Прошу прощения у модератора, что тема несколько раздвоилась. Ретируюсь, если была дана отмашка: "Попутчиков не брать!")))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
S3Gik

Результаты тестов: Искра на месте) Свечки сухие. Кранты насосу? Забилась сетка? Обратный клапан? Что-ж, полезем глубже. Для начала замерим давление. Но объективно - ситуация усугубляется. + белорусский кризис, - НДС) итого полтора лимона на замену насоса. НО ВЫХОД ЕСТЬ ВСЕГДА! ВЕЛОСИПЕД!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
S3Gik

Мариэтта, Вы одна из 360))

 

Выходит не очень мы одиноки в своих исканиях)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
S3Gik

Ну, похоже нашёл источник неисправности, как ни банально, ведь искра была, оказался датчик положения коленвала! Искра была, но не в своё время).Каких-нибудь пол-зарплаты и проблема снята! А датчик- то - обычная индуктивная катушка в пластик упакованная! Успокоим себя, что не запчасть дорогая, просто зарплата маленькая). Зато, как в анекдоте, самый короткий рабочий день!

Спасибо за участие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...