PUTIMCEV 0 Опубликовано: 15 мая, 2011 Приветствую всех. Специально зарегистрировался на вашем форуме, что бы вы помогли мне разобраться с одной проблемкой. Что имеем: Хундай Соната НФ 2007 года. Пробег 59000. Брал б/у с пробегом 50000. В чем заключается проблема: при езде по неровному асфальту, издается глухой стук с задней части автомобиля. Но стоит немножко принажать педаль тормоза - стук пропадает. Заезжал в сервис, мастер сказал, что нужна какая то специальная высокотемпературная смазка( которая очень редкая). По вашему мнению, что это может быть? Мне кажется, при езде гремя суппорта(?) Пробег подходит к 60000, а это значит что вскоре меня ждет техническое обслуживание. Хорошо бы было, если бы владельцы аналогичных авто дали совет, что стоит смотреть. Авто не дилерское. Буду менять в сервисе у знакомого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 1 Опубликовано: 15 мая, 2011 Суппорта не могут стучать по определению,(если конечно они не откручены) По ходу втулка(сайлентблок) болтается и громыхает,может и амортизатор если уже убитый! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nleo 0 Опубликовано: 17 июня, 2011 По 1 вопросу: (стук в задней подвески) заменить фтулки реактивной тяги(стабилизатор),ну и задние стойки стабилизаторов(косточки) заодно.Цена вопроса примерно 1000руб.Мне помогло. По 2 вопросуТО-60) при покупке топлевного фильтра не забудь попросить фильтрующую сетку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boltikk 415 Опубликовано: 17 июня, 2011 В чем заключается проблема: при езде по неровному асфальту, издается глухой стук с задней части автомобиля. Но стоит немножко принажать педаль тормоза - стук пропадает. Как вариант стучат сами колодки,лечится заменой подпорных пружин.Мне на сервисе их меняют на каждой замене колодок,могу подогнать бушные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 17 июня, 2011 лечится заменой подпорных пружин Может их там сейчас просто нет - к-примеру, на очередном ТО у прежнего хозяина мастера забыли поставить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boltikk 415 Опубликовано: 17 июня, 2011 Джим,всё может быть с нашим уровнем сервиса.Вот почему предпочитаю на личных машинах колодки менять сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VT20082 1 Опубликовано: 2 августа, 2011 У меня точно также гремят супорта на не ровном асф. Проблема не в колодках,а в направляющих супорта (отверствие в супорте куда направл.заходит раздолбленное,из за этого супорт и гремит). Дилиры предлагают два варианта или новый супорт или посылают к токарям. А графит не поможет,так на пару дней. А втулки со стойками стаб. совсем другой звук. Пройденный этап. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim65 0 Опубликовано: 4 октября, 2011 Приветствую всех. Специально зарегистрировался на вашем форуме, что бы вы помогли мне разобраться с одной проблемкой. Что имеем: Хундай Соната НФ 2007 года. Пробег 59000. Брал б/у с пробегом 50000. В чем заключается проблема: при езде по неровному асфальту, издается глухой стук с задней части автомобиля. Но стоит немножко принажать педаль тормоза - стук пропадает. Заезжал в сервис, мастер сказал, что нужна какая то специальная высокотемпературная смазка( которая очень редкая). По вашему мнению, что это может быть? Мне кажется, при езде гремя суппорта(?) Пробег подходит к 60000, а это значит что вскоре меня ждет техническое обслуживание. Хорошо бы было, если бы владельцы аналогичных авто дали совет, что стоит смотреть. Авто не дилерское. Буду менять в сервисе у знакомого. Стучат не суппорта, а колодки в суппорте(стук пропадает при легком нажатии на педаль тормоза и не реагирует на натяжение ручника, т.к. там другие колодки). На подъемнике достаточно потрясти рукой суппорты (сидя в закрытой машине услышите этот же звук). Лечить последовательно сменой направляющих, затем скобы суппорта. Смена суппорта сразу- очень дорого. При этом колодки стучат при свободном ходе по своей длине (вверх-вниз, а не влево-вправо), смена пружинок не играет роли (пробовал), заметил- звук резко проходит при смене колодок, если новые колодки (другого производителя) буквально на 0,5 мм длиннее гремящих . Долго искал причину этого стука на Маджентисе , легко справился подложив маленькие скобки из кровельной оцинковки 0,5 мм под торцы задних колодок (сохранив их свободный ход). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах