admin 413 Опубликовано: 18 мая, 2011 Рекомендуется при затяжных подъемах и при обгоне отключать overdrive, вы его отключаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс 29 Опубликовано: 19 мая, 2011 Рекомендуется при затяжных подъемах и при обгоне отключать overdrive, вы его отключаете? с затяжными подъемами я пока не сталкивался, а вот при обгоне смотрю на ситуацию , если трасса свободная то не отключаю, а если нужен так сказать "быстрый" обгон то отключаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 413 Опубликовано: 19 мая, 2011 а если нужен так сказать "быстрый" обгон то отключаю. Ну и как, разница ощутима без него и с ним? Я вот честно говоря что-то и не пробовал ни разу. Да, и еще интересует есть ли какие-то рекомендации по его включению/отключению или можно ткнуть кнопочку когда душе угодно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс 29 Опубликовано: 19 мая, 2011 при выключении overdrive, коробка тупо скидывает на 3ю передачу и на 4ю не переключается, за счет этого естественно увеличивается приемистость(ощутимо увеличивается ). попробую привести пример, еду по трассе за фурой 80км/ч, вылез на встречку, выключил к концу обгона скорость 120-130км/ч-около 5000об/мин, по времени разгона, врать не буду много раз хотел замерить но забывал. думаю секунд 5-6. против "оленей" которые не дают обогнать вещь незаменимая))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тоша 2 Опубликовано: 22 мая, 2011 Ну и как, разница ощутима без него и с ним? Я вот честно говоря что-то и не пробовал ни разу. Да, и еще интересует есть ли какие-то рекомендации по его включению/отключению или можно ткнуть кнопочку когда душе угодно? На обгонах можно пользоваться "педаль в пол", АКПП сразу перекидывает на передачу вниз, а может и на две, в зависимости от скорости движения. я отключаю кнопку О/Д при длительных пологих подъемах, во избежание дергания коробки с 3-й на 4-ю и обратно ,т.е. блокирую коробку не выше 3-й передачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс 29 Опубликовано: 27 мая, 2011 На обгонах можно пользоваться "педаль в пол", АКПП сразу перекидывает на передачу вниз, а может и на две, в зависимости от скорости движения. я отключаю кнопку О/Д при длительных пологих подъемах, во избежание дергания коробки с 3-й на 4-ю и обратно ,т.е. блокирую коробку не выше 3-й передачи. пробовал такой вариант, ничего не происходит, просто тупо начинает разгоняться. наконец то засек скорость разгона, у меня получилось от 80 до 120 8 секунд, при чем лучше разгон ощущается при нажатии педали на 2/3 чем "педаль в пол". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах