Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
admin

Overdrive - OD off/on

Recommended Posts

admin

Рекомендуется при затяжных подъемах и при обгоне отключать overdrive, вы его отключаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Димон_матрикс

Рекомендуется при затяжных подъемах и при обгоне отключать overdrive, вы его отключаете?

с затяжными подъемами я пока не сталкивался, а вот при обгоне смотрю на ситуацию , если трасса свободная то не отключаю, а если нужен так сказать "быстрый" обгон то отключаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

а если нужен так сказать "быстрый" обгон то отключаю.

Ну и как, разница ощутима без него и с ним?

Я вот честно говоря что-то и не пробовал ни разу.

Да, и еще интересует есть ли какие-то рекомендации по его включению/отключению или можно ткнуть кнопочку когда душе угодно? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс

при выключении overdrive, коробка тупо скидывает на 3ю передачу и на 4ю не переключается, за счет этого естественно увеличивается приемистость(ощутимо увеличивается :rolleyes: ).

попробую привести пример, еду по трассе за фурой 80км/ч, вылез на встречку, выключил к концу обгона скорость 120-130км/ч-около 5000об/мин, по времени разгона, врать не буду много раз хотел замерить но забывал. думаю секунд 5-6.

против "оленей" которые не дают обогнать вещь незаменимая)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоша

Ну и как, разница ощутима без него и с ним?

Я вот честно говоря что-то и не пробовал ни разу.

Да, и еще интересует есть ли какие-то рекомендации по его включению/отключению или можно ткнуть кнопочку когда душе угодно? :)

 

На обгонах можно пользоваться "педаль в пол", АКПП сразу перекидывает на передачу вниз, а может и на две, в зависимости от скорости движения. я отключаю кнопку О/Д при длительных пологих подъемах, во избежание дергания коробки с 3-й на 4-ю и обратно ,т.е. блокирую коробку не выше 3-й передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс

На обгонах можно пользоваться "педаль в пол", АКПП сразу перекидывает на передачу вниз, а может и на две, в зависимости от скорости движения. я отключаю кнопку О/Д при длительных пологих подъемах, во избежание дергания коробки с 3-й на 4-ю и обратно ,т.е. блокирую коробку не выше 3-й передачи.

пробовал такой вариант, ничего не происходит, просто тупо начинает разгоняться.

наконец то засек скорость разгона, у меня получилось от 80 до 120 8 секунд, при чем лучше разгон ощущается при нажатии педали на 2/3 чем "педаль в пол".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...