Юрий К 0 Опубликовано: 8 июня, 2011 Весем доброго здравия. После замены рулевой рейки загорелась лампа EPS (курсовая устойчивость),офицыалы говорят что сбит ноль руля, может кто знает как его выставить самому. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Twinspark 0 Опубликовано: 17 июня, 2011 Весем доброго здравия. После замены рулевой рейки загорелась лампа EPS (курсовая устойчивость),офицыалы говорят что сбит ноль руля, может кто знает как его выставить самому. Спасибо. Датчик положения рулевого колеса,должен адаптироватся на ходу,вращением рулевого колеса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LantraWag 2 Опубликовано: 17 июня, 2011 Весем доброго здравия. После замены рулевой рейки загорелась лампа EPS (курсовая устойчивость),офицыалы говорят что сбит ноль руля, может кто знает как его выставить самому. Спасибо. Датчик положения рулевого колеса,должен адаптироватся на ходу,вращением рулевого колеса. Это что-то с электрикой - датчик тут не при чем. Копайте глубже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
khybyn 0 Опубликовано: 19 августа, 2012 у меня подобное бывает периодически,когда заводишь машину.потом снова глушишь и перестает гореть)))спрашивал в чем проблема-все только руками разводят)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Polupanovs 0 Опубликовано: 22 ноября, 2013 EPS это электро усилитель руля, ESP это система курсовой стабилизации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение