S3Gik 1 Опубликовано: 15 июня, 2011 Упала стрелка тахометра. Подёргалась и упала. Поднимать?) В смысле это что то должно означать! То ли с датчиком произошло что-то, то ли с проводкой... Но самое интересное наблюдаешь потом, когда вылазит очередная неисправность, у меня, скажем, на Lantra, 1997 г.в. иногда перестаёт заводиться (в жару). Уж не связаны ли эти неисправности между собой? Ведь по описанию в системе используется функция режима ограниченной работы, переходя в который машина работает не от датчиков, а от программы. В том же описании ничего не сказано про тахометр и от какого датчика он работает. Тут конечно уместно поблагодарить Корейских электронщиков, упростили они ремонты диагностикой. Только вот работать к нам они не ринулись. Щупал ли кто из опытных проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S3Gik 1 Опубликовано: 16 июня, 2011 Что-то не густо нас, членов клуба! А может просто на Лантре 97 года нет никакого датчика тахометра, а обычный трос? О-баньки))))) Засучиваем рукава и лезем в отсек! Результат накалякаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S3Gik 1 Опубликовано: 4 июля, 2011 Привет! Оч. интересный факт: После отключения блока АБС, тахометр заработал!Более того, перестала гореть лампа подушек безопасности! Поморгает при запуске, и погаснет.Это что значит? Для меня это значит ремонт блока электроники АБС или его замена.Перемудрили Корейцы...Может кому поможет мой опыт... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах