Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Джим

Ярославское шоссе «встанет» на все лето

Recommended Posts

Джим

ГИБДД Московской области предупреждает водителей – в период с июня по октябрь этого года они должны готовиться к большим пробкам на Ярославском шоссе. Причина – проведение ремонтных работ на путепроводах, передает «РИА Новости».

 

«В связи с проведением дорожных работ на Ярославском шоссе в Московской области (ремонт моста на 49-м километре и реконструкция путепроводов на 52-м, 58-м, 61-м километрах) с июня по октябрь этого года возможны затруднения в организации движения автотранспорта», - заявила представитель пресс-службы УГИБДД Московской области Светлана Ланда.

 

Управление ГИБДД ГУ МВД России по Московской области рекомендует автомобилистам воспользоваться следующими путями объезда.

 

При движении в направлении города Москвы:

- затруднения в движении на 61-м километре автодороги «Холмогоры» можно объехать по участку Старо-Ярославского шоссе, примыкающему справа к автодороге «М-8 «Холмогоры» - г. Сергиев Посад – М-8 «Холмогоры»»;

- для объезда ремонтных участков на 52-м и 49-м километрах можно воспользоваться Старо-Ярославским шоссе, примыкающим на 56-м километре к автодороге «Холмогоры» справа.

 

При движении в направлении из города Москвы:

- ремонтные работы на 49-м километре возможно объехать, следуя по Старо-Ярославскому шоссе от 48-го километра (пересечение с а/д ММК А-107) до 51-го километра с выездом на автодорогу М-8 «Холмогоры» через дорожную развязку;

- затруднений в движении на 58-м километре удастся избежать, воспользовавшись Старо-Ярославским шоссе от 57-го (н.п. Голыгино) до 60-го километра.

 

Также для выезда за пределы Московской области можно воспользоваться автодорогой М-7 «Москва - Нижний Новгород» и А-104 «Москва - Дмитров - Дубна». Выезд с вышеуказанных трасс на автодорогу М-8 «Холмогоры» в районе 80-го километра возможен по Дмитровско-Ярославскому и Ярославско-Нижегородскому перегонам автодороги А-108 «МБК» (Московское большое кольцо).

 

источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fair

НОВЫЙ РАЗВОРОТ

 

В связи с существующими затруднениями в движении автотранспорта на пересечении Ярославского шоссе с автодорогой Пушкино–Ивантеевка–Щелково на 32-м км автодороги М-8 «Холмогоры» были установлены дополнительные информационные знаки, разрешающие водителям разворачиваться в направлении Москвы на путепроводе 35 км Ярославки.

В. ПРОНИН, начальник отдела транспорта и дорожной деятельности Администрации Пушкинск

 

http://www.gazeta-mayak.ru/news/2023.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fair

Проекты программ комплексного развития округов города Москвы в разрезе дорожно-транспортной ситуации: СВАО

 

7 июля 2011 года на официальном сайте Правительства Москвы была опубликована "Программа комплексного развития СВАО города Москвы 2012-2016 гг.", а 6 сентября 2011 года мэр Москвы С. Собянин совершил объезд Северо-восточного округа и провел совещание по его комплексному развитию.

 

На официальном сайте Правительства Москвы (mos.ru) весной и в начале лета этого года были также опубликованы проекты программ комплексного развития округов: Северного (Проекты программ комплексного развития округов города Москвы в разрезе дорожно-транспортной ситуации: CАО), Южного (Проекты программ комплексного развития округов города Москвы в разрезе дорожно-транспортной ситуации: ЮАО), Юго-западного (Проекты программ комплексного развития округов города Москвы в разрезе дорожно-транспортной ситуации: ЮЗАО), Юго-восточного (Проекты программ комплексного развития округов города Москвы в разрезе дорожно-транспортной ситуации: ЮВАО), Западного (Проекты программ комплексного развития округов города Москвы в разрезе дорожно-транспортной ситуации: ЗАО), Зеленоградского, а в начале июля - Восточного, Северо-западного и Центрального округов. О них будет рассказано в других статьях.

 

"Программа комплексного развития СВАО города Москвы 2012-2016 гг.", опубликованная 7 июля 2011 года, на самом деле называется "Проект программы комплексного развития СВАО", что означает, что сама программа мероприятий будет дополняться и видоизменяться. Об этом свидетельствует объезд Северо-восточного округа города Москвы, который совершил С. Собянин 6 октября 2011 года. В это же день состоялось совещание в Правительстве Москвы по комплексному развитию СВАО Москвы.

 

Во время объезда СВАО мэр Москвы обсудил с москвичами перспективы реконструкции Ярославского шоссе: "В настоящее время практически закончена работа по обустройству выделенных полос для общественного транспорта, построено 90 тыс. парковок. Полная реконструкция Ярославского шоссе будет начата в конце 2012 — начале 2013 года", - рассказал С. Собянин.

 

В самой "Программе комплексного развития СВАО города Москвы 2012-2016 гг." упомянуты следующие мероприятия, направленные на улучшение дорожно-транспортной ситуации, срок выполнения для которых - 2011 год:

 

Строительство дорог - 3,9 км.

Ремонт дорог - 1 318 тыс. кв.м.

Устройство заездных карманов - 35 ед.

Устройство парковок - 51 ед. 3,9 тыс. м/мест

Уширение проезжей части - 115 тыс. кв.м.

Реконструкция Лианозовского проеза

Реконструкция Ростокинского проезда

Реконструкция Крестовского путепровода

 

Проектирование и строительство 3 станций метро: "Бутырская", "Фонвизинская", "Селигерская" на перегоне от станции метро «Марьина Роща» до станции метро "Петровско-Разумовская" (с переходом на станцию "Селигерская"). Данная линия метрополитена будет располагаться вдоль Шереметьевской улицы, Огородного проезда и Улицы Милашенкова

 

Проектирование ТПУ Лианозово.

 

На совещании по комплексному развитию СВАО были озвучены планы по улучшению транспортной ситуации округа, не вошедшие в Программу:

 

"На Ярославском и Алтуфьевском шоссе ведутся работы по организации полос для общественного транспорта. На Алтуфьевском шоссе все работы будут завершены до 15 октября 2011 года, на Ярославском шоссе выделенная полоса появится до конца октября 2011 года".

 

До конца октября 2011 года планируется открытие реверсивного движения на Ярославском шоссе.

 

К 1 ноября 2011 года должны быть созданы 63 заездных кармана на остановках и 38 расширений проезжей части для организации правых поворотов.

 

В 2012 году планируется выполнить локально реконструктивные мероприятия в части остановок, выделенных карманов на Ярославском шоссе.

 

Также в программе комплексного развития СВАО без уточнения сроков приводятся планы по строительству 8-ми ТПУ: у станций метро "Савеловская", "Владыкино", "Отрадное", "Бибирево", "ВДНХ", "Ботанический Сад", "Медведково" и ТПУ в районе Лианозовского проезда - ТПУ Лианозово

http://maps.mail.ru/articles/?id=125

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fair

На Ярославке уже нанесли разметку для автобусной полосы и для реверсной, повесили светофоры для нее. Еще что-то понавесили, но пока закрыто пленкой. Может знаки, а может и камеры.

Все это от МКАДа в сторону центра, т.е. в Москве, а не в области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ppcon

Главное чтобы все качественно было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fair

Еще про Ярославку

 

Реверсивную полосу на Ярославском шоссе ликвидируют. Вместо нее на участке от Северянинского моста до МКАД появится разделительный отбойник. Как сообщил префект Северо-Восточного административного округа столицы Валерий Виноградов, такая мера призвана повысить безопасность движения. По этой же причине префект выступает против появления реверсивной полосы вместо отбойника на Алтуфьевском шоссе. «Я борюсь за этот отбойник, считаю необходимым его сохранить. То, что он снижает тяжесть последствий аварий, - это факт», - подчеркнул Виноградов.

 

Напомним, на Ярославском шоссе реверсивная полоса протяженностью от Северянинского путепровода до МКАД была введена в эксплуатацию в ноябре 2011 года. Она задумывалась как временная мера в ожидании начала полной реконструкции вылетной магистрали, намеченной на конец 2012 года.

 

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2012/02/15/1720676

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кабан11111975

@fair,Мое личное мнение по поводу реверсивной полосы это необходимо,так как там люди стоят от мкада до рижского вокзала,посмотрите как на волгоградском проспекте сделали от текстильщиков до третьего кольца за считанные минуты можно пролететь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fair

@кабан11111975, не спорю, реверс хорошая штука. Вот только на Ярике, как я заметил, не всегда ее рационально включают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кабан11111975

@fair,возможно Вы не попадаете в нужное время!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fair

Ну вот буквально вчера в Москву тащились около 40 км/час, а в область все свободно было, но реверс был открыт именно им.

А вообще-то да, редко там езжу. Чаще с ярославки из области на МКАД ухожу. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кабан11111975

@fair,Что я могу сказать СВОЛОЧИ и УРОДЫ они ,что не открыли риверс в вашу сторону ,вот и делай выводы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fair

Подмосковный участок Ярославского шоссе начали готовить к масштабной реконструкции. Идет перенос коммуникаций, ближе к лету планируется снести несколько торговых точек и жилых домов. О подробностях работ по расширению трассы сообщает "Комсомольская правда" и публикует СХЕМУ.

 

Первый участок Ярославки от 16-го до 20-го километра расширят с восьми до десяти полос, рассказал изданию главный инженер федерального казенного учреждения "Центр¬автомагистраль" Александр Колесниченко. С учетом дорог-дублеров - до 14. Дублеры призваны облегчить передвижение жителям Мытищ. Во время реконструкции также планируется поменять асфальт на уже существующих полосах. Эту работу строители обещают делать только ночью. По словам Колесниченко, непосредственно дорожные работы начнутся следующим летом. Перекрывать трассу не будут, но скорость ограничат.

 

Второй реконструируемый участок - с 22-го по 29-й километр. Здесь планируется построить объезд вокруг деревни Тарасовка, где Ярославка сужается до четырех полос. Из-за обилия магазинов и хаотичной парковки пробка начинается задолго до деревни и тянется на несколько километров. В ходе реконструкции перед Тарасовкой, вправо от основного направления Ярославки, будет построена восьмиполосная объездная дорога, по которой поедет весь транзитный транспорт. Колесниченко опроверг слухи о том, что этот дублер будет платным. Идея действительно обсуждалась, но от нее решили отказаться. Реконструкцию шоссе планируют полностью завершить к 2015 году.

 

Реконструкция ждет и московский участок Ярославского шоссе. Работы начнутся в конце этого года и завершатся в следующем. Там, где это возможно, шоссе расширят на две полосы, создадут выделенные полосы для общественного транспорта и карманы для парковки. По "выделенке" пустят автобус-экспресс от МКАД до центра. Кроме того, на трассе поменяют светофорное регулирование, чтобы машины могли ехать в режиме "зеленой волны".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...