admin 413 Опубликовано: 22 июля, 2011 Недавно заметил что утром при трогании движок не ровно работает (дёргается) потом когда обороты побольше проблема пропадала... Обратился с проблемой в сервис, сказали что проблема в клапане адсорбера, клапан был заменен но проблема осталась и даже больше, раньше хоть на холостых дёргалась а сейчас дёрганье может быть и на скорости 130-140 и на светофоре и в пробке... Свечи менялись, клапан холостого хода промывался... ВВ провода хочу завтра поменять, еще грешу на катушки... если замена ВВ проводов и катушек не поможет куда копать? Есть предположения что может быть? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spanner 3 Опубликовано: 24 июля, 2011 Скорее В/В провода 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 413 Опубликовано: 24 июля, 2011 В субботу купил и заменил ВВ провода, проблема пропала! Слава богу теперь полноценно передвигаюсь, а не дёргаюсь как паралитик Номера проводов (Matrix 2007г., 1,8 АКПП): 27420-23700 27430-23700 27440-23700 27450-23700 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 24 июля, 2011 Свечи менялись На свечах должны были быть видны следы пробоев... Квалифицированный мастер должен был обратить на них внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 413 Опубликовано: 24 июля, 2011 На свечах должны были быть видны следы пробоев... Старые свечи у меня, как выглядят эти самые пробои? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 24 июля, 2011 Полоски как на изоляторе, так и на торце свечного провода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс 29 Опубликовано: 25 июля, 2011 прошу прощения за флуд но не могу не высказаться. бесит когда в сервисе такой мастер-ломастер начинает ремонт с самого дорогостоящего, а не с самого вероятного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boltikk 415 Опубликовано: 25 июля, 2011 (изменено) Имхо,при каждом то в своём гараже смотрю на пробой провода,тупо выключав свет и заводы двиг.На то 80000 заменил провода,хотя и не было проблем,брал корейский Валео. Зы.Димон матрткс,вот я бы за проведёную работу,которая не убрала проблему,платить бы отказался. Изменено 25 июля, 2011 пользователем boltikk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 413 Опубликовано: 26 июля, 2011 Стояли свечи Hexen, не знаю хорошие или плохие в первые про них слышу и ставил их еще предыдущий хозяин авто. Свечи заменил, поставил NGK, фото старых свечей прилагаю. То что обвел на второй фотографии является тем самым пробоем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 26 июля, 2011 Видно плохо, но похоже, что там трещина в изоляторе, при таком раскладе пробой очевиден. А по виду свечей могу сказать, что не менялись они не один десяток тысяч, и на свалку им хотя бы потому, что все они негерметичны на стыке изолятора и корпуса. Красным обвел следа пробоя в этих местах... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petruhin73 0 Опубликовано: 3 ноября, 2011 да у меня похожие признаки, только наоборот на холодную едет, чуть прогреется начинает дергать, свечи смотрел до такого не допускал, и наверное если провода пробивали то не имело бы значения их перестановка местами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 413 Опубликовано: 3 ноября, 2011 да у меня похожие признаки, только наоборот на холодную едет, чуть прогреется начинает дергать, свечи смотрел до такого не допускал, и наверное если провода пробивали то не имело бы значения их перестановка местами Сейчас вот стемнеет, открываете капот, снимаете крышку, заводите и смотрите что там с проводами происходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petruhin73 0 Опубликовано: 3 ноября, 2011 уже одеваюсь позже отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Donцov 13 Опубликовано: 3 ноября, 2011 Стояли свечи Hexen, не знаю хорошие или плохие в первые про них слышу и ставил их еще предыдущий хозяин авто. Похоже предыдущий хозяин авто был расточительным человеком,если продал авто с иридиевыми свечами на них можно было покататься ещё тысяч 50,даже учитывая эти пробои. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petruhin73 0 Опубликовано: 3 ноября, 2011 посмотрел-искрят катушки зажигания, что за сервис! провода говорят на заводе неправильно ставят! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 413 Опубликовано: 3 ноября, 2011 Ну вот! Провода нормально ставь как положено и сервисменам выговор! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxSH 1 Опубликовано: 4 ноября, 2011 Всем привет. А не подскажете через сколько тыс.км нужно менять ВВ провода? У меня аналогичная проблема. Посмотрел свечи - цвет песочный, "пробои" вроде есть, но цвет свечей-то нормальный! Промерил сопротивление ВВ проводов - все в норме. Но расход увеличился. Фильтр топливный, насос менял 3000 км.назад, даже бак промыл. Раньше было рекомендовано (на других авто,типа Шкода) менять каждый 10000 км. В графике ТО Hyundai Matrix, про замену проводов ваще ничего нет. Если я правильно понимаю, то при пробое свеча плохо будет работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxSH 1 Опубликовано: 7 ноября, 2011 Все таки ВВ провода и как следствие - свечи. Как рассказали умные люди - при низких оборотах рабочая смесь густая и если ВВ провода подуставшие, т.е. сопротивление контактов может быть в норме, а вот сопротивление изоляции уже нет, то искра начинает пробивать через изолятор и получается пробой свечи. При высоких оборотах, когда уже авто разогналось - смесь менее густая и искра идет нормально через боковой электрод свечи. Поэтому и получатся, что свечи выкручиваешь - цвет песочный, т.е. нормальный. Меришешь сопротивление ВВ провода - тоже все в норме. Сопротивление изоляции мегаометром ведь не мереешь, потому что нет такокого прибора утебя в бардачке. Посмотрел я внимательно на изоляторы свечей и обнаружил на одной характерные следы пробоя. Поменял ВВ провода - не помогло. Поменял данную свечу - все нормализовалось. Чтобы дальше не испытывать судьбу заменил все свечи. Теперь новые ВВ провода и новые свечи и все норм! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 413 Опубликовано: 7 ноября, 2011 В графике ТО Hyundai Matrix, про замену проводов ваще ничего нет. Видимо необходимость замены ВВ проводов необходимо выявить при дополнительной диагностике при прохождении планового ТО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petruhin73 0 Опубликовано: 11 ноября, 2011 в продолжение моей истории: купил катушки зажигания в сборе 1800-не помогло так-же искрит так же в районе катушек, купил провода 1300 троить перестало машина тащит нормально, поставил обратно старые катушки зажигания, новые еще пригодятся, появились мысли о том что бы продать матреху, так ка переживаю что после 90 тыс. она начнет жрать деньги, т.к. у меня большие пробеги, но думаю взять такую же но посвежее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ppcon 0 Опубликовано: 11 ноября, 2011 Провода, обычно, меняются когда возникает необходимость, что бывает не так уж и часто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс 29 Опубликовано: 12 ноября, 2011 появились мысли о том что бы продать матреху, так ка переживаю что после 90 тыс. она начнет жрать деньги, т.к. у меня большие пробеги, но думаю взять такую же но посвежее У меня матрас 2004 года, пробег 132000 на момент покупки 112000, за 10 месяцев пользования вложил порядка 30000рубликов, учитывая то что при покупке лоханулся и не проверил подвеску, хотя все что меняю, считаю расходниками, для сравнения за пол года владения таз-21093 вложил в нее около 45000. Так что я не считаю что матрасик сильно деньги жрет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petruhin73 0 Опубликовано: 12 ноября, 2011 появились мысли о том что бы продать матреху, так ка переживаю что после 90 тыс. она начнет жрать деньги, т.к. у меня большие пробеги, но думаю взять такую же но посвежее У меня матрас 2004 года, пробег 132000 на момент покупки 112000, за 10 месяцев пользования вложил порядка 30000рубликов, учитывая то что при покупке лоханулся и не проверил подвеску, хотя все что меняю, считаю расходниками, для сравнения за пол года владения таз-21093 вложил в нее около 45000. Так что я не считаю что матрасик сильно деньги жрет. появились мысли о том что бы продать матреху, так ка переживаю что после 90 тыс. она начнет жрать деньги, т.к. у меня большие пробеги, но думаю взять такую же но посвежее У меня матрас 2004 года, пробег 132000 на момент покупки 112000, за 10 месяцев пользования вложил порядка 30000рубликов, учитывая то что при покупке лоханулся и не проверил подвеску, хотя все что меняю, считаю расходниками, для сравнения за пол года владения таз-21093 вложил в нее около 45000. Так что я не считаю что матрасик сильно деньги жрет. я брал в сентябре год назад с пробегом 40000(2005) сейчас 90000, за год менял только масло, ремень грм+ролики и остальные ремни, проблем вообще не было, сейчас подразбил подвеску с работой 13000+катушка зажигания, провода думаю скоро подойдут амортизаторы, машина понравилась хочу такую же, но посвежее, дешевле выйдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах