Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
General Service

Genser Ясенево г.Москва

  

4 пользователя проголосовало

  1. 1. На сколько вам понравилось у нас в АвтоТехЦентре

    • Очень понравилось
    • Понравилось. так же как и везде
      0
    • Немного огорчился(ась)
    • Не понравилось
      0


Recommended Posts

General Service

Новый специализированный автоцентр Genser на Новоясеневском проспекте предоставляет полный спектр услуг по выбору, покупке, обслуживанию и ремонту автомобилей марки Hyundai.

 

Просторный шоурум автоцентра занимает площадь 1 445 кв.м. и представляет все модели Hyundai, официально сертифицированные для российского рынка.

 

В автоцентре клиенты могут определиться с окончательным выбором модели, совершив пробную поездку, воспользоваться услугами по подбору наиболее подходящей кредитной программы и подать документы в банк, оформить страховой полис ОСАГО и КАСКО, выбрать и установить любое дополнительное оборудование.

 

Специалисты отдела trade-in помогут выгодно обменять имеющийся у клиента автомобиль на новый с доплатой, а также предложат услуги по выкупу или приему автомобиля на комиссию.

 

Сервисная зона автоцентра занимает почти 1500 кв.м и позволяет осуществлять все виды технического обслуживания и ремонта: в слесарном цехе расположены 12 подъемников и прочее оборудование рекомендованное производителем.

 

Высокая квалификация персонала позволяет обслуживать и ремонтировать автомобили в минимальные сроки. А для первых клиентов предусмотрены специальные условия.

 

 

 

Адрес: 117574, Новоясеневский пр., вл. 3А стр.2

Продажа: Hyundai (Хендэ)

Сервис: Hyundai (Хендэ)

тел.: (495) 788-58-58,

факс: (495) 786-26-15 Часы работы:

Пн - Пт: 9.00 - 21.00

Сб: 9.00 - 21.00

Вс: 9.00 - 21.00

 

схема проезда

 

Уважаемые обладатели автомобилей Hyundai. если у вас возникли какие либо вопросы или просто хотите поинтересоваться чем либо можете писать в этой ветке. буду стараться отвечать всем в кратчайшие сроки.

 

могу дополнить тем что основные вопросы на которые я смогу ответить быстро и оперативно будут связаны непосредственно с отделом сервиса и запасными частями. если же у вас возникнет вопрос по покупке авто то я спрошу у своих коллег и от их имени вам отвечу.

Изменено пользователем General Service

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Батарейкин

Новый специализированный автоцентр Genser на Новоясеневском проспекте предоставляет полный спектр услуг по выбору, покупке, обслуживанию и ремонту автомобилей марки Hyundai.

 

Просторный шоурум автоцентра занимает площадь 1 445 кв.м. и представляет все модели Hyundai, официально сертифицированные для российского рынка.

 

В автоцентре клиенты могут определиться с окончательным выбором модели, совершив пробную поездку, воспользоваться услугами по подбору наиболее подходящей кредитной программы и подать документы в банк, оформить страховой полис ОСАГО и КАСКО, выбрать и установить любое дополнительное оборудование.

 

Специалисты отдела trade-in помогут выгодно обменять имеющийся у клиента автомобиль на новый с доплатой, а также предложат услуги по выкупу или приему автомобиля на комиссию.

 

Сервисная зона автоцентра занимает почти 1500 кв.м и позволяет осуществлять все виды технического обслуживания и ремонта: в слесарном цехе расположены 12 подъемников и прочее оборудование рекомендованное производителем.

 

Высокая квалификация персонала позволяет обслуживать и ремонтировать автомобили в минимальные сроки. А для первых клиентов предусмотрены специальные условия.

 

 

 

Адрес: 117574, Новоясеневский пр., вл. 3А стр.2

Продажа: Hyundai (Хендэ)

Сервис: Hyundai (Хендэ)

тел.: (495) 788-58-58,

факс: (495) 786-26-15 Часы работы:

Пн - Пт: 9.00 - 21.00

Сб: 9.00 - 21.00

Вс: 9.00 - 21.00

 

схема проезда

 

Уважаемые обладатели автомобилей Hyundai. если у вас возникли какие либо вопросы или просто хотите поинтересоваться чем либо можете писать в этой ветке. буду стараться отвечать всем в кратчайшие сроки.

 

могу дополнить тем что основные вопросы на которые я смогу ответить быстро и оперативно будут связаны непосредственно с отделом сервиса и запасными частями. если же у вас возникнет вопрос по покупке авто то я спрошу у своих коллег и от их имени вам отвечу.

совсем рядом.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
General Service

Уважаемые форумчане.

рад сообщить вам что в нашем Техцентре действует акция.

за 600 руб. вы можете пройти полную диагностику вашего авто.в диагностику будет включено:

-Диагностика тормозной системы

-Диагностика электрических систем

-Проверка уровня и состояния рабочих жидкостей

-Проверка приборов внешней световой сигнализации

-Проверка и регулировка давления в шинах

-Диагностика подвески

-Диагностика руевого управления

-Мойка авто

-Дисконтная карта

 

в приложеном файле купон. предьявитель может воспользоваться данной акцией.

если вам понравилось наше предложение распечатайте данный купон и позвоните в наш центр для предварительной записи :rolleyes:

 

 

будем рады видеть вас в нашем центре :wub:

post-9918-076235300 1312995031_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serga

Существует ли в техцентре скидки на обслуживание автомобилей, гарантия на которые уже закончилась?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
General Service

Существует ли в техцентре скидки на обслуживание автомобилей, гарантия на которые уже закончилась?

 

да конечно существуют. если у вас автомобиль старше двух лет то готовы сделать скидку в 10% если старше 3-х то минимум 15% а так обращайтесь т.к. каждый случай индивидуальный и мы посмотрим что можем сделать для вас.

 

P.S. мы готовы сделать все возможное чтобы вы остались нашим клиентом. и постараемся вас не разочаровать :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
General Service

еще раз повторюсь для вашего форума готов рассмотреть каждый вопрос в индивидуальном порядке.

по поводу наличия и цен на запасные части можете писать сдесь или можете позвонить по тел. 8-980-561-09-99 Иван.

все расскажу и обьясню.

 

Нам очень важно чтобы о нас осталось хорошее мнение :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nik65

...в нашем Техцентре действует акция.

за 600 руб. вы можете пройти полную диагностику вашего авто.

Вопрос? Данная акция еще действует? Планирую записаться на 31.08.11 на 10.00.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
General Service

да акция все еще действует :rolleyes:

 

записывайтесь конечно будем рады вас видеть у нас :wub:

тел. 788-58-58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nik65

Был сегодня в Техцентре Genser Ясенево по акции.

Проходил полную диагностику, закз-накладная 345781-0251 от 31.08.11.

-Диагностика тормозной системы (никаких доков не получил и делали ее не знаю)

-Диагностика электрических систем (никаких доков не получил и делали ее не знаю)

-Проверка уровня и состояния рабочих жидкостей

-Проверка приборов внешней световой сигнализации

-Проверка и регулировка давления в шинах

-Диагностика подвески

-Диагностика рулевого управления

-Мойка авто (помыли так, что смыли весь хром с шильдиков:post-5591-0-38243400-1314794820_thumb.jpg,post-5591-0-20657300-1314794840_thumb.jpg,post-5591-0-40509300-1314794859_thumb.jpg), что не очень приятно.

Записан был на 14.00, взяли машинку позже срока, хотя выехал на 20 минут раньше отвеленного времени для диагностики.

Можно заходить в ремюзону, после инструктажа по ТБ. Но с мастером говорить нельзя, им запрещено разговаривать с клиентами.

Мастер сделал свою работу по диагностики ходовой отлично, все проверил и написал рекомендации.

Хотел по рекомендации поменять прокладку клапанной крышки, но не оказалась в наличии, что не есть гуд.

В основном адекватная работа мастера приемщика и возмощность оплаты пластиковыми картами.

Изменено пользователем nik65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

Но с мастером говорить нельзя, им запрещено разговаривать с клиентами.

Хм, это везде такое практикуется? Честно говоря впервые слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nik65

Но с мастером говорить нельзя, им запрещено разговаривать с клиентами.

Хм, это везде такое практикуется? Честно говоря впервые слышу.

У некоторых официалов вообще в рем.зону не пускают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

У некоторых официалов вообще в рем.зону не пускают.

Это да, но если уж пустили то по какой причине нельзя общаться с мастером? Лично мне не понятно :wacko:

Когда я еду в сервис для меня очень важно именно общение с тем человеком который занимается ремонтом/диагностикой (мастером) авто для того чтобы понять как обстоят дела с авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nik65

У некоторых официалов вообще в рем.зону не пускают.

Это да, но если уж пустили то по какой причине нельзя общаться с мастером? Лично мне не понятно :wacko:

Когда я еду в сервис для меня очень важно именно общение с тем человеком который занимается ремонтом/диагностикой (мастером) авто для того чтобы понять как обстоят дела с авто.

Запрет-это позиция руководства.

Мастер все рекомендации пишит на листке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
General Service

У некоторых официалов вообще в рем.зону не пускают.

Это да, но если уж пустили то по какой причине нельзя общаться с мастером? Лично мне не понятно :wacko:

Когда я еду в сервис для меня очень важно именно общение с тем человеком который занимается ремонтом/диагностикой (мастером) авто для того чтобы понять как обстоят дела с авто.

Запрет-это позиция руководства.

Мастер все рекомендации пишит на листке.

 

да действительно запрет это позиция руководства.

как нам обьясняют для того чтобы весь процесс выполнение работ проходил через приемщика чтобы он был в курсе всех действий и вопросов связанных с клиентом и его автомобилем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
General Service

Господа у меня есть список запасных частей которые вы можете купить у нас в Диллерском центре по очень сладким ценам :bo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
General Service

Рад сообщить что с 15 Января 2013 года в нашей компании появляется услуга прохождения Государственного технического осмотра ТС в соответствии с Правилами проведения технического осмотра ТС.

 

 

· Категория M1 (легковые ТС, до 8 пассажирских мест) – 720 руб.

· Категория N1 (грузовые ТС, максимальной массой до 3.5т) -770 руб.

 

для прохождения ГТС необходимо заранее записаться

 

более подробную инфу уточняйте по тел. или у меня :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...