Greka 0 Опубликовано: 14 августа, 2011 Модель автомобиля и двигатель (например Hyundai Elantra 1.6) Коробка передач АКПП Год выпуска 2006г Пробег 82000 км Когда делалось последнее в 78000 км пробега На последнем то мастер обратил внимание, что "сопливится" сальник в АКПП. Я значения не придал. Послле этого проехал тысячи 4000 км. Появился повышенный шум из АКПП при трогании и разгоне до 30 км примерно дальше вроде пропадает. В сервисе сказали, что масла по минимуму было, поменяли сальники и сказали если шум останется типа езди не парься, а если греметь уже начнет дуй в ремонт ( и это в сервисе дилера) Позвонил по мастерским ремонта АКПП, говорят ехать к ним и стараться машину не эксплуатировать, иначе коробке кирдык придет. Вопроса 2:) 1-й действительно так критично не ездить, а только в ремонт? 2-й Может кто подскажет хорошие (надежные, не рвачей) мастерские по ремонту АКПП в Москве Заранее всем спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кокс 100 Опубликовано: 14 августа, 2011 не сколько не удивлен такому ответу от официалов.... для них это норма.... у них всё что связано с коробкой лечится заменой/добавкой масла... по поводу первого вапроса: я бы не рискнул так кататься... малоли реально так где нить клинанёт коробка и ни дай Бог авария... по второму вапросу... ехай в АВИС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 14 августа, 2011 @Кокс, АВИС ремонтом автоматов не занимается - они если только масла дольют... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кокс 100 Опубликовано: 14 августа, 2011 Кокс, АВИС ремонтом автоматов не занимается - они если только масла дольют... аааа..ну пардон... я то думал они всем промышляют... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах