Лорис 0 Опубликовано: 26 января, 2009 Примерно на 800-600 оборотах на руле начинает ощущатся небольшая вибрация, она незначительно усиливается если к примеру включить обогрев заднего стекла и наружных зеркал. Это начало проявляться где-то после 25000тыс.км. При повышении оборотов вибрация исчезает. Укажаемые форумчане кто с этим сталкивался, Кто что по этому поводу бумает? К стати подушки двигателя в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rokocoko 187 Опубликовано: 26 января, 2009 Примерно на 800-600 оборотах на руле начинает ощущатся небольшая вибрация ... Не мудрено что на таких оборотах будет вибрация. Скорее всего это вибрация движка передаётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sit2000 15 Опубликовано: 26 января, 2009 Ничего страшного, на таких оборотах движок не очень устойчиво работает от этого и вибрация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лорис 0 Опубликовано: 26 января, 2009 Я так понял на эту вибрацию можно забить... не обращать внимания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sit2000 15 Опубликовано: 26 января, 2009 Ну впринципе да. На таких оборотах это нормальное явление особенно когда нагрузку даешь дополнительную в виде обогрева стекла ,зеркал. По идеи движок при вибрации на холостых должен оборотов добавлять за этим следит датчик детонации. А так как у тя все работае нормально вроде то забей ,со временем вибрация проявляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParaZZit 17 Опубликовано: 26 января, 2009 а у акцента гидрач или электроусилитель? На Короллах и Приорах электроусилитель, там вибрация на холостых может говорить об аккуме, генераторе или реле-регуляторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лорис 0 Опубликовано: 27 января, 2009 А интересно еще у кого нибудь наблюдается сие явление на ХХ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Акцентовод37рус 1 Опубликовано: 3 февраля, 2009 а интресно жидкость в гуре обладает каким то демпфируещим действием?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nokka 0 Опубликовано: 6 февраля, 2009 У меня такая же фигня на лантре... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sit2000 15 Опубликовано: 6 февраля, 2009 АА Еще одна Лантра nokka, А у тебя какого года??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nokka 0 Опубликовано: 6 февраля, 2009 АА Еще одна Лантра nokka, А у тебя какого года??? 94-го... Причем вибрация усилилась после замены задней подушки, которая была порвана в двух местах. Наиболее сильно вибрация ощущается при среднем положении руля. Подскажите, кто знает, где стоит датчик детонации. У меня он перестал работать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лорис 0 Опубликовано: 9 февраля, 2009 На днях отметил особенность, вибрация зависит от начества бензина, заправляюсь 92-м, на заправках Лукойла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rokocoko 187 Опубликовано: 9 февраля, 2009 На днях отметил особенность, вибрация зависит от начества бензина, заправляюсь 92-м, на заправках Лукойла. Потому что когда не качественный бензин заливаешь, мотор начинает не ровно работать и эта вибрация передаёться на руль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DoctorBo 0 Опубликовано: 11 марта, 2009 Иногда вибрирует несколько секунд, потом проходит, особенно на холодную. Зависит от качества бензина, состояния свечей и топливного фильтра. А гидрач тут не причём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KakTuz 101 Опубликовано: 23 марта, 2009 Тоже такое иногда бывает. Это вибрация движка на ХХ при повышенной нагрузке (обгрев, кондей и тд)... Попробуйте для эксперимента на ХХ повернуть руль чтобы сработал ГУР и проследите за характером работы движка этом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hanson-Service 1 Опубликовано: 29 марта, 2009 Я так понял на эту вибрацию можно забить... не обращать внимания. АКПП, можно забить, на МКПП промыть инж и поменять свечи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Domovoi 0 Опубликовано: 30 марта, 2009 нужна заменить свечи , и фильтр воздушный!! мотору чего просто не хватает , и топлевный желатеольно тоже , и все будет гуд!! по жиланию посмотри ремнь ГРМ он может уже не много растянулся! если это так и его еще не меняли и пробег машины 25тыс км! его нужно менять каждые 20тыс км !!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KakTuz 101 Опубликовано: 30 марта, 2009 Замена ремня ГРМ через 20 тык.? Вы что? 50 тык. Посмотрите любой график ТО... http://www.avis-motors.ru/to/tagaz_to.gif Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Domovoi 0 Опубликовано: 30 марта, 2009 слушай друг у меня свой автосервес) мне твой график ТО вообще не сдался, ремень и в африке ремень! когда у тя клапана согнет может вспомнишь) да по этой ссылке много че умного написанно ) знаю только одно) воздушный фильтр приходит в негодность через 10 тыс уже а масло менять нужно каждые 8 тыс км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nibula 5 Опубликовано: 30 марта, 2009 Друзья мои!))))))хундай гетс,105 тысяч без замены ремня ГРМ,регламент 70 тысяч)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spanner 3 Опубликовано: 31 марта, 2009 Ремень ГРМ менять через каждые 20 тыков не нужно! Он не должен растягиваться! 50 тык свободно ходят!!! P.S. к слову! У меня тоже свой сервис! И я этих ремней лично поменял не одну сотню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KakTuz 101 Опубликовано: 2 апреля, 2009 Domovoi, я Вам не друг и тыкать мне не надо. А профессионализм и компетентность большинства работников сервисов, к сожалению, оставляет желать лучшего и Ваше заявление - совсем не довод. Ни разу не слышал чтобы ремень ГРМ через 20 тык. меняли. Это вы чайникам на сервисах втюхивайте...Как на сервисе расскажут - так любую машину дешевле выкинуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение