Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ

Recommended Posts

sapsan007

Уважаемые форумчане!!! Требуется Ваша помощь!!!

 

Купил сегодня БК Multitronics TC750, пробовал поставить в свой "мустанг", подключил к диагностическому разъему, он заговорил, сказал про ошибку и на этом наше общение закончилось.

Расскажите пожалуйста про подробности установки, настройки, подключения к ДУТ, форсунке и пр. премудрости. Ставлю сей девайс впервые, поэтому любая помощь будет полезна!

 

С уважением Ваш коллега-водитель!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


ppcon

А вы обратитесь, на обычный сервис. пусть вам все покажут и расскажут, чтобы не делать это все методом тыка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sapsan007

НУ что-ж, БК поставил :ab: правда давно, просто некогда было отписаться... Все оказалось намного проще, чем я ожидал) Самая сложная операция - протащить шлейф между лобовым стеклом и торпедо. Пришлось риложить немало силы)))) Если нужны фотки, выложу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin
Если нужны фотки, выложу)))

Да, если не сложно... было бы здорово увидеть пару фото!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MFTuning

фоты застряли... лан, куплю себе комп, поставлю покажу ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sapsan007

 

Извините, что долго не выкладывал... Все не было времени, да и запамятовал как то)))

Все началось с идеи и желания видеть параметры работы двигателя и получения расшифровок ошибок ЭБУ.

В августе 2011 для этих целей был приобретен БК Multitronics TC-750 и началась его инсталяция в авто.

Первые трудности возникли с подключением выводов ДУТ, габаритов и форсунки, ну и был вопрос куда выкинуть датчик температуры.

Если с последним все оказалось просто, то первые два пришлось продумать, но обо все по порядку.

1. Провод, который идет на форсунку был протянут в моторный отсек через уплотнитель тросика спидометра и там проложен в разрезной гофре к форсунке первого цилинтра. Провод форсунки был разрезан и в последствии соединен через клемную колодку в выводом от БК. Таким образом получили возможность считывания данных о расходе топлива.

2. вывод габаритов был подключен к соответствующему выводу в подрулевом переключателе, и реализовалась возможность о напоминании включить/выключить габариты при начале/окончании поездки. Что очень полезно, когда приезжаешь весь запареный после работы и забываешь выключить свет, и как следствие за ночь севший аккум, особенно актуально зимой, ведь на морозе батарея садится быстрее.

3. Вывод ДУТ, после долгих раздумий и поисков, было решено подключить просто кинув его на панель приборов. Для этого, тестером вызвонил контакт по которому приходит сигнал с ДУТ на стрелку и к нему то и был подключен провод от БК.

4. Остальные параметры БК считывает с диагностического разъема. только разъем пришлось повернут на 180 градусов.

 

48cf0533a43ec377-main.jpg

 

5. Датчик температуры сначала болтался под торпедой и показывал какая температура в салоне, но было больше интересно, что твориться снаружи чем внутри. И было принято решение выкинуть его на улицу.

Место выбрал под подкрылком переднего левого колеса. Через все тот же уплотнитель тросика спидометра провод с датчиком был протянут в моторный отсек, далее через уплотнитель тормозной трубки вытащен под подкрылок где и занял свое место.

Температуру показывает достаточно точно, единственный минул, после активного торможения начинает врать, т.к. теплый воздух от тормозных дисков его нагревает. И было довольно забавно видеть +10 когда на улице стойкий минус:)

Еще одна трудность возникла с прокладкой шлейфа от диагностического разъема непосредственно к БК, который расположился над часами. Снимать все не хотелось, да и хлопотно это. И поэтому при крокладке шлейфа вдоль лобового стекла, крикладывая немало усилий для отжатия тормедо от последнего на прокладку шлейфа ушло около 2 часов. Но зато получилось все очень хорошо, нигде ничего не висит и никаких проводов не видно. В общем доволен как слон! =)

 

48cf05338d982b5b-main.jpg

 

 

48cf05339b5b1ff1-main.jpg

 

Цена вопроса: 4 500 рублей

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...