sapsan007 4 Опубликовано: 22 августа, 2011 Уважаемые форумчане!!! Требуется Ваша помощь!!! Купил сегодня БК Multitronics TC750, пробовал поставить в свой "мустанг", подключил к диагностическому разъему, он заговорил, сказал про ошибку и на этом наше общение закончилось. Расскажите пожалуйста про подробности установки, настройки, подключения к ДУТ, форсунке и пр. премудрости. Ставлю сей девайс впервые, поэтому любая помощь будет полезна! С уважением Ваш коллега-водитель!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ppcon 0 Опубликовано: 24 декабря, 2011 А вы обратитесь, на обычный сервис. пусть вам все покажут и расскажут, чтобы не делать это все методом тыка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sapsan007 4 Опубликовано: 25 января, 2012 НУ что-ж, БК поставил правда давно, просто некогда было отписаться... Все оказалось намного проще, чем я ожидал) Самая сложная операция - протащить шлейф между лобовым стеклом и торпедо. Пришлось риложить немало силы)))) Если нужны фотки, выложу))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 413 Опубликовано: 25 января, 2012 Если нужны фотки, выложу))) Да, если не сложно... было бы здорово увидеть пару фото! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MFTuning 8 Опубликовано: 19 июня, 2012 фоты застряли... лан, куплю себе комп, поставлю покажу )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sapsan007 4 Опубликовано: 18 июля, 2012 Извините, что долго не выкладывал... Все не было времени, да и запамятовал как то))) Все началось с идеи и желания видеть параметры работы двигателя и получения расшифровок ошибок ЭБУ. В августе 2011 для этих целей был приобретен БК Multitronics TC-750 и началась его инсталяция в авто. Первые трудности возникли с подключением выводов ДУТ, габаритов и форсунки, ну и был вопрос куда выкинуть датчик температуры. Если с последним все оказалось просто, то первые два пришлось продумать, но обо все по порядку. 1. Провод, который идет на форсунку был протянут в моторный отсек через уплотнитель тросика спидометра и там проложен в разрезной гофре к форсунке первого цилинтра. Провод форсунки был разрезан и в последствии соединен через клемную колодку в выводом от БК. Таким образом получили возможность считывания данных о расходе топлива. 2. вывод габаритов был подключен к соответствующему выводу в подрулевом переключателе, и реализовалась возможность о напоминании включить/выключить габариты при начале/окончании поездки. Что очень полезно, когда приезжаешь весь запареный после работы и забываешь выключить свет, и как следствие за ночь севший аккум, особенно актуально зимой, ведь на морозе батарея садится быстрее. 3. Вывод ДУТ, после долгих раздумий и поисков, было решено подключить просто кинув его на панель приборов. Для этого, тестером вызвонил контакт по которому приходит сигнал с ДУТ на стрелку и к нему то и был подключен провод от БК. 4. Остальные параметры БК считывает с диагностического разъема. только разъем пришлось повернут на 180 градусов. 5. Датчик температуры сначала болтался под торпедой и показывал какая температура в салоне, но было больше интересно, что твориться снаружи чем внутри. И было принято решение выкинуть его на улицу. Место выбрал под подкрылком переднего левого колеса. Через все тот же уплотнитель тросика спидометра провод с датчиком был протянут в моторный отсек, далее через уплотнитель тормозной трубки вытащен под подкрылок где и занял свое место. Температуру показывает достаточно точно, единственный минул, после активного торможения начинает врать, т.к. теплый воздух от тормозных дисков его нагревает. И было довольно забавно видеть +10 когда на улице стойкий минус Еще одна трудность возникла с прокладкой шлейфа от диагностического разъема непосредственно к БК, который расположился над часами. Снимать все не хотелось, да и хлопотно это. И поэтому при крокладке шлейфа вдоль лобового стекла, крикладывая немало усилий для отжатия тормедо от последнего на прокладку шлейфа ушло около 2 часов. Но зато получилось все очень хорошо, нигде ничего не висит и никаких проводов не видно. В общем доволен как слон! =) Цена вопроса: 4 500 рублей 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах