Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
esprit

2.5 CDRI 140лс дымит черным при нажатии газа и не тянет

Recommended Posts

esprit

Моя ситуация следующая. Купил Старекса 2007 4х4 2,5 CDRI 103kW (140лс) в Германии. Уже при выборе продавец сказал что автомобиль дымит черным. Приехал посмотрел прокатился, да дымит черным при нажатии газа, резгоняется плохо и макс. до 100-110км/ч. Купил машину в таком состоянии, по цене договорился. /Продавец сказал турбина капут, но для машины с пробегом 65 000 как то странно. Пробег как мог проверил, вроде похоже на правду. Может ЕГР крякнул, как это провертить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


Димон_матрикс

Уже при выборе продавец сказал что автомобиль дымит черным.

дымит черным- значит в камеру сгорания попадает масло, а это уже несколько вариантов: маслосъемные кольца, маслосъемные колпачки или прокладка ГБЦ. масло сколько жрёт?

ПЫСЫ от себя: ни за что бы не купил дизель дымящий черным дымом.

Изменено пользователем Димон_матрикс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
esprit

Уже при выборе продавец сказал что автомобиль дымит черным.

дымит черным- значит в камеру сгорания попадает масло, а это уже несколько вариантов: маслосъемные кольца, маслосъемные колпачки или прокладка ГБЦ. масло сколько жрёт?

ПЫСЫ от себя: ни за что бы не купил дизель дымящий черным дымом.

это при каком эволюционном процессе дым при горении масла поменял цвет???? Черный дым богатая смесь! Но вследствии чего это уже сложнее. Причин много быть может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Димон_матрикс

Уже при выборе продавец сказал что автомобиль дымит черным.

дымит черным- значит в камеру сгорания попадает масло, а это уже несколько вариантов: маслосъемные кольца, маслосъемные колпачки или прокладка ГБЦ. масло сколько жрёт?

ПЫСЫ от себя: ни за что бы не купил дизель дымящий черным дымом.

это при каком эволюционном процессе дым при горении масла поменял цвет???? Черный дым богатая смесь! Но вследствии чего это уже сложнее. Причин много быть может

я только высказал свое мнение основанное на личном опыте работы на дизельных машинах(не супер большой, но почти 6 лет), а уж какие действия предпринимать/не предпринимать это не мое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Джим

@esprit, компрессию надо бы померить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DeadlySin

Компрессия на пробеге 65 000??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Джим

Черный дым на пробеге якобы 65000 + "не тянет"!

 

Был опыт эксплуатации дизеля, понимаю, что пишу...

Плюс к тому, то, что написал @esprit про богатую смесь...

Изменено пользователем Джим193

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
igor309

вообще похоже на замену турбины. ее можно и при любом пробеге запороть если заглушить машину не правильно.

Изменено пользователем igor309
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ParaZZit

упороть турбину на 65000 - надо быть талантом. Клапан ЕГР проверяется легко - снимаешь с него вакуумный шланг и всё - это то-же самое если его нет. Только он тут вряд-ли при делах.

1 - тупо поменять вообще все фильтра - Немцы юзеры, могут не меняя ездить.

2 - проверить ЕГР, но маловероятно.

3 - ??????????

4 - PROFIT!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
mischaH35

У меня было такое..дымело и тяги небыло..оказалось все в зажигании..перекинул ремень на один зуб...пересмотри ремни по меткам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
esprit

Спасибо за советы, буду пробовать. Как раз машину доставили, только теперь она и не заводится, почемуто после транспортировки. Бак был почти пустой и перевозили мордой вверх, похоже воздух в системе.

О результатах отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
esprit

Помучался сам завести не смог. из тнвд в обратку топливо бежало очень бодро, но на рампу почти пусто было. проверил клапан он рабочий. не выдержал и отвез машинку на Bosch Diesel Servise. Протестировали систему, нашли в ней воду. Слили, почистили, завели. Протестировали на утечку охлаждающей. Все чисто. от куда вода непонятно. Топливная система говорят в порядке.

Черный дым остался. Обороты не поднимаются выше 2000. Эпопея продолжается!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
esprit

Как это и бывает вскрытие выявило причину неисправности.

снял турбо дела в ней крыльчатка заадевает стенку.

 

короче замена турбо.

может посоветуете где турбинки есть по разумным ценам. тут предлагают 43 000 руб Garret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ppcon

Посмотрите на экзисте, там по вин коду могут подобрать. Могу еще посоветовать нашу карту - ppcon.ru/card. Среди партнеров есть представители Хюндай в России, у них можно запчасти со скидкой по карте взять и отремонтироваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
esprit

Посмотрите на экзисте,

 

 

на экзисте дорого более 35т руб. Заказал с Москвы Garrett турбина, (те как и оригинал который снял) за 19т руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
alfa93

Моя ситуация следующая. Купил Старекса 2007 4х4 2,5 CDRI 103kW (140лс) в Германии. Уже при выборе продавец сказал что автомобиль дымит черным. Приехал посмотрел прокатился, да дымит черным при нажатии газа, резгоняется плохо и макс. до 100-110км/ч. Купил машину в таком состоянии, по цене договорился. /Продавец сказал турбина капут, но для машины с пробегом 65 000 как то странно. Пробег как мог проверил, вроде похоже на правду. Может ЕГР крякнул, как это провертить?

Поменяй датчик воздуха и поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никита006

У меня похожая ситуация старекс 2006 года CRDI дымит черным дымом,тяги нет вообще,еле едит нагреется получше тянет,турбина в порядке,форсунки тоже,в чем беда люди подскажите?!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...