Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
bonus-pippen

Дёргает АКПП

Recommended Posts

bonus-pippen

Всех приветствую!

Обращаюсь к Вам за помощью!

На холодном двигателе при включении на Драйв толчок достаточно чувствителен.

При езде в пробках отчётливо чувствуется как на небольших оборотах переключаются передачи с рывком.

Боюсь за коробку.

Масло проверял - по сути ничего не видно. На щупе оно прозрачное - не разобрать.

Вроде по вторую сверху точку - то есть больше середины.

Нужно подсказка - как быть?

Долить масло - если да - то нужно ли сливать имеющееся, т.к. не знаю что там налито?

Или есть универсальные варианты?

Может есть какая-нибудь профилактика или методика?

Заранее всем благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Nikolas

Всех приветствую!

Обращаюсь к Вам за помощью!

На холодном двигателе при включении на Драйв толчок достаточно чувствителен.

При езде в пробках отчётливо чувствуется как на небольших оборотах переключаются передачи с рывком.

Боюсь за коробку.

Масло проверял - по сути ничего не видно. На щупе оно прозрачное - не разобрать.

Вроде по вторую сверху точку - то есть больше середины.

Нужно подсказка - как быть?

Долить масло - если да - то нужно ли сливать имеющееся, т.к. не знаю что там налито?

Или есть универсальные варианты?

Может есть какая-нибудь профилактика или методика?

Заранее всем благодарен!

 

Идеальный вариант - это снять поддон и посмотреть, что там. Если там стружка (металлическая или нет без разницы), то однозначно снимать, разбирать, дефектовать и ремонтировать. Если же в поддоне нет ничего криминального, тогда советую поменять фильтр и масло. Если незнаешь, что было залито, то вообще все не очень хорошо. Сливаешь все старое, заливаешь новое (которое рекомендуют по мануалу), греешь, пробуешь прокатиться, если криминала особоно нет, то ездишь 1-2 дня без лихачества, потом опять сливаешь все, что залил и заливаешь еще раз новое купленное, такое же как и в первый раз заливал. Перед заливкой нового (первый раз), рекомендую в отдельной баночке смешать старое и новое масло, что бы проверить реакцию.

 

P.S. По симптомам очень похоже на забитый фильтр, но просто так он забивается редко!

 

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bonus-pippen

А как снять поддон? Где он находится? Это нужно делать на яме?

Спасибо за подробное описание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bonus-pippen

Подскажите, пожалуйста, какое масло в АКПП лучше залить?

Решил сделать замену для профилактики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс

Вроде по вторую сверху точку - то есть больше середины.

На щупе 4 метки, нижние 2 это на холодную коробку, верхние 2 на горячую. Рекомендуется смотреть уровень на горячую АКПП, для того чтоб прогреть коробку нужно проехать в спокойном режиме 2-3км. Уровень АТФ проверяется при работающем двигателе. Если у тебя по вторую точку сверху на прогретой АКПП то уровень на минимуме а не больше половины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bonus-pippen

Спасибо!

Сегодня смотрю - уже по вторую точку снизу...

Видимо нужно срочно доливать или менять.

Куда доливать масло?

Спасибо за оперативные ответы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

Куда доливать масло?

Туда,откудо торчит щуп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс

Подскажите, пожалуйста, какое масло в АКПП лучше залить?

Решил сделать замену для профилактики.

Посмотри что написано в руководстве по эксплуатации что рекомендует производитель, у меня это: DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III, Официальный дилер залил Shell Donax TX (Dexron III).

Тебе скорее всего тоже надо заливать АТФ стандарта Dexron III. Самостоятельно полностью заменить масло довольно сложно потому что в поддоне находится примерно треть масла, остальное находится в системе (насос, радиатор, трубки), например у меня объём 6,7л а в поддоне не больше 2,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bonus-pippen

Масло, рекомендованное по инструкции фирмы Мопар.

Но дело не в этом.

Можно ли долить, не зная что было налито до меня.

По цвету - жидкость уже тёмно коричневая.

По количеству - между двумя нижними делениями.

Завтра ехать на работу - нужно ли паниковать и менять масло на СТО или пока поездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bonus-pippen

Только что позвонил официальному дилеру в сервис.

Замена масла 4500 рублей. Фильтр АКПП не меняют, прокладку поддона тоже. Говорят, что их нужно менять при дефектовке АКПП.

Сливают старое масло и заливают новое.

В другом месте данная процедура стоит 1800 рублей + просят фильтр (750 руб.) + масло (до 1500 руб.) + прокладка (200 руб).

Итого 4250 руб.

Нужно ли менять с маслом все вышеуказанные запчасти или заплатить офицалам?

Очень нужен совет.

Также подскажите масло Diamond ATF SP3 - сколько емкостей по литру покупать для замены?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bonus-pippen

Поменял масло на сервисе.

Вроде чуть меньше дёргает.

Подскажите, уровень масла в АКПП проверять на N или P?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

Подскажите, уровень масла в АКПП проверять на N или P?

Проверять так, как написано в руководстве по эксплуатации автомобиля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс

Чет я пропустил развитие темы!!

Только что позвонил официальному дилеру в сервис.

Замена масла 4500 рублей. Фильтр АКПП не меняют, прокладку поддона тоже. Говорят, что их нужно менять при дефектовке АКПП.

Сливают старое масло и заливают новое.

Также подскажите масло Diamond ATF SP3 - сколько емкостей по литру покупать для замены?

Спасибо!

Мне диллер сказал тоже самое. Менял у диллера, только у меня не просто слил/залил, а была полная замена масла с "продавливанием" из радиатора и насоса, стоило 4200 (Масло их)

Объем АТФ указан в руководстве по эксплуотации, но лучше взять на пару литров больше.

 

 

 

Можно ли долить, не зная что было налито до меня.

Я бы не стал.

 

 

Подскажите, уровень масла в АКПП проверять на N или P?

Проверять так, как написано в руководстве по эксплуатации автомобиля!

 

Согласен, на сколько я знаю обычно проверяется на Р но у некорторых и на N.

 

bonus-pippen еслиб ты заполнил профиль было бы понятнее о какой машине идет речь и можно было бы хоть в инете поискать.

Изменено пользователем Димон_матрикс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...