Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Денис Владимирович

Тормозная система HD-72

Recommended Posts

Денис Владимирович

help. Что делать? Тормозов нет, поменяли главный, колодки, расточили барабаны,

две недели качаем, разбираем, собираем, качаем, результат нулевой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


HD-78

Во первых нужно развести колодки и при прокачке обязательно вставить клин между рамой и рычагом регулятора тормозных сил как на картинке ниже.

 

151349_reg_torm_sist_.jpgКликнуть по картинке для увеличения.

 

Для тех кто не в курсе - на каждом колесе имеется по две тормозные колодки и на каждую из них имеется свой тормозной цилиндр, поэтому при подведении колодок (или разведении для снятия барабана), необходимо регулировать зазор трещёткой в двух цилиндрах каждого колеса. На опорном диске тормозного механизма (на котором крепятся цилиндры и колодки) ближе к краям, вверху и внизу имеются контрольные окна или отверстия - для контроля за состоянием (износом) колодок закрытые резиновой заглушкой. Отверстия для регулировки колодок находятся слева и справа на опорном диске и немного сдвинуты к его середине, так же закрыты резиновой заглушкой. Возле каждого отверстия для регулировки колодок имеются выштампованные стрелки с указанием направления вращения трещётки в котором колодки разводятся. Если стрелки не видны - протрите вокруг отверстия. Суть регулировки описана в левом рисунке, на своём авто разводил колодки до упора и потом на передке на каждой трещётке по 2 щелчка в обратную сторону а на задних по 3 щелчка в обратную сторону - видимо это индивидуально. Для тех кто хочет узнать ширину колодок (85 или 110 мм) своего авто не снимая барабан, подскажу способ которым проверял сам - сводите одну из колодок до того момента пока в смотровом отверстии этой колодки не появится достаточная щель, чтобы в неё можно было просунуть тонкую упругую проволочку достаточной длины (я использовал большую скрепку). На одном конце проволоки делаете загиб на 900 и длиной не более 10 мм чтобы этим загибом можно было определить противоположный край колодки. Вставляете проволоку и когда её можно будет повернуть - фиксируйте её загнутым концом за противоположный край колодки а тот конец проволоки что в руках можно чуть подогнуть о смотровое отверстие (для отметки) потом вынимаете и меряете.

 

Если кто потеряет резиновые заглушки отверстий для подведения колодок, то вместо их замечательно подходят ВАЗовские, только у них нужно немного обрезать один наружный край а который - сами увидите приставив заглушку к отверстию, там с одной стороны мешает выступ. После подрезки заглушка идеально подходит.

 

~10bCiRITE.jpg ~YLAzZh99.jpg

Изменено пользователем HD-78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Wilyam

Во первых нужно развести колодки и при прокачке обязательно вставить клин между рамой и рычагом регулятора тормозных сил как на картинке ниже.

 

151349_reg_torm_sist_.jpgКликнуть по картинке для увеличения.

 

Для тех кто не в курсе - на каждом колесе имеется по две тормозные колодки и на каждую из них имеется свой тормозной цилиндр, поэтому при подведении колодок (или разведении для снятия барабана), необходимо регулировать зазор трещёткой в двух цилиндрах каждого колеса. На опорном диске тормозного механизма (на котором крепятся цилиндры и колодки) ближе к краям, вверху и внизу имеются контрольные окна или отверстия - для контроля за состоянием (износом) колодок закрытые резиновой заглушкой. Отверстия для регулировки колодок находятся слева и справа на опорном диске и немного сдвинуты к его середине, так же закрыты резиновой заглушкой. Возле каждого отверстия для регулировки колодок имеются выштампованные стрелки с указанием направления вращения трещётки в котором колодки разводятся. Если стрелки не видны - протрите вокруг отверстия. Суть регулировки описана в левом рисунке, на своём авто разводил колодки до упора и потом на передке на каждой трещётке по 2 щелчка в обратную сторону а на задних по 3 щелчка в обратную сторону - видимо это индивидуально. Для тех кто хочет узнать ширину колодок (85 или 110 мм) своего авто не снимая барабан, подскажу способ которым проверял сам - сводите одну из колодок до того момента пока в смотровом отверстии этой колодки не появится достаточная щель, чтобы в неё можно было просунуть тонкую упругую проволочку достаточной длины (я использовал большую скрепку). На одном конце проволоки делаете загиб на 900 и длиной не более 10 мм чтобы этим загибом можно было определить противоположный край колодки. Вставляете проволоку и когда её можно будет повернуть - фиксируйте её загнутым концом за противоположный край колодки а тот конец проволоки что в руках можно чуть подогнуть о смотровое отверстие (для отметки) потом вынимаете и меряете.

 

Если кто потеряет резиновые заглушки отверстий для подведения колодок, то вместо их замечательно подходят ВАЗовские, только у них нужно немного обрезать один наружный край а который - сами увидите приставив заглушку к отверстию, там с одной стороны мешает выступ. После подрезки заглушка идеально подходит.

 

~10bCiRITE.jpg ~YLAzZh99.jpg

Оттёр весь опорный диск, заглушек для регулировке нет. Может на моделях 2011 года что-то по другому? Помогите!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Wilyam

Помогите!

HD 72 2011 года. На опорных дисках нет заглушек для подводки тормозных колодок, и тем более стрелок с нааправлением вращения. Отчистил все опорные диски пердние и задние; на пердних по три голвки от болтов крепления тормозныж цилиндров, на задних по четыре.Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
HD-78

Заглушки отлично подходят от ВАЗ, только с одной стороны их надо немного подрезать и становится как родная. Чтобы увидеть стрелки направления куда крутить трещётки, нужно протереть щиток. У меня машина 2008 года и стрелки отлично видно, смотрите внимательней. Может не туда смотрите ? Там на щитках есть ещё ближе к краям отверстия для контроля стёртости накладок тормозных колодок. В какую сторону крутить чтобы подвести не помню т.к. давно не подводил. Можете сами попробовать покрутить в одну сторону и потом в другую и определить направление вращения. Инструкции по ремонту и эксплуатации здесь

 

на передних щитках по три головки от болтов крепления тормозных цилиндров, на задних по четыре. Что делать?

 

Что хочешь то и делай. Так и должно быть, передние цилиндры крепятся на три болта а задние на четыре.

 

~169kKa2Ti.jpg ~169kKa2Tj.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...