Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
repulenko

Менять смазку в мосту и коробке или пока не стоит?

Recommended Posts

repulenko

На этой неделе приобрел STAREX 2,5л, 145л.с, дизель, МКПП, задний привод, в новом кузове 12 мест (2005г.). Пробег 77 тыс. Пригнал, поменял масло в двигателе. На сервисе говорят надо поменять все жидкости (антифриз, тормозную жидкость, масло гидроусилителя, коробки и моста). Другие говорят, что коробку и мост не трогай (там все таки смазка заводская). Подскажите на что мне сейчас нужно обратить внимание для дальнейшей эксплуатиции. Советчиков много, но хотелось бы узнать и послушать мнение водителей уже имеющих данный автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


ParaZZit

Да если пробелмм нет - мой совет забить. У начальника KIA Pregio отходил 10 лет с завода без замены масла в коробке и в мосту. На всех своих машинах, все корейцы Hyundai, d коробке и ничего не меняли. Всё работает. Но у себя в автобусе хочу поменять в коробке. Пока тепло было - передачи все втыкались хорошо, как стало холодать, пока коробка не нагреется, 1-2-3 вообще еле-еле входят. Во время мозгового штурма было решено, что масло виновато, но так и не добрался ещё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
repulenko

Спасибо! Есть над чем подумать . У меня волга 3110 (еще не продал) 10 лет пробег 86т, тоже ни в мосту ни в коробке не менял. И ничего....бегает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rokocoko

В коробке лучше проверить уровень, если масла совсем мало лучше заменить и ещё там по цвету масла можно определить, производители масел всё это оговаривают.

Если перед вами человек не менял масло, то в мануале должна быть написана марка масла и производитель. Почитать что почём и отталкиваться от этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
костя68
но хотелось бы узнать и послушать мнение водителей

Есть мнение-менять однозначно! В руководстве корейцы настаивают на смене масел в коробке, раздатке, мосту раз в 15 тысяч. ИМХО-тоже бред.(немцы, к примеру, на лёгких заднеприводных грузовиках меняют масло в трансмиссии один раз в жизни-после обкатки. Но заливают синтетику.) В общем залей синтетику кастрол и тыщ 200 не парься. Ещё есть нюник с мостом. Они бывают с дифференциалом повышенного трения(у меня как раз такой попался). Дык туда спецмасло надо:75w140 (или75w120-точно не помню, но разрыв такой).

Кста, масло в трансмиссии у меня не меняли, если верить сервисной книжке. Мост упороть не успели, а коробочку пришлось делать. Сепаратор конусного, на вторичном, размолотило в пыль , остальные гремели и болтались. пробег220т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin
Дык туда спецмасло надо:75w140 (или75w120-точно не помню, но разрыв такой)

75w140 у встречал только у кастрюли (castrol), называется SAF-X.

 

Техническое описание

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

Тип масла: Синтетическое

Литраж: 1 литр

Применение: Для механических трансмиссий

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Кин. вязкость при 40oC: 182

Кин. вязкость при 100oC : 25

Индекс вязкости: 171

Температура застывания, oC: -54

СПЕЦИФИКАЦИИ

SAE: 75W-140

API: GL-6

GL-5

ZF TE-ML: TE-ML 03

ОПИСАНИЕ

Описание

 

Castrol SAF-X – полностью синтетическое масло. Обеспечивает превосходную защиту от износа, благодаря хорошим антиокислительным свойствам и смазочной устойчивости. Прекрасная текучесть при низких температурах и отличные высокотемпературные свойства делают возможным применение этого смазочного материала в широком диапазоне температур. Особенно хорошо Castrol SAF-X зарекомендовал себя в ходе дорожных испытаний в тяжелых условиях гоночных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и полноприводных автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
костя68
75w140 у встречал только у кастрюли (castrol), называется SAF-X.

Вот!!! Даже админ знает! Его я и лил. В мануале написано 2,7л. по факту зашло все 3 со свистом. Стоит около 450р/литр, но это уж точняк на всю жисть .

 

Вааще самоблокирующийся мост это прикольно! Ну в смысле ВЕЩЩ! Первый раз с ним сталкиваюсь, нравится очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Самоблок, вещь незаменимая. Вообще не вкусно без него ездить. А масла для них всегда используются повышеной вязкости. Он и называется "Дифференциал повышенного трения", в народе LSD =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikolaev
но хотелось бы узнать и послушать мнение водителей

Есть мнение-менять однозначно! В руководстве корейцы настаивают на смене масел в коробке, раздатке, мосту раз в 15 тысяч. ИМХО-тоже бред.(немцы, к примеру, на лёгких заднеприводных грузовиках меняют масло в трансмиссии один раз в жизни-после обкатки. Но заливают синтетику.) В общем залей синтетику кастрол и тыщ 200 не парься. Ещё есть нюник с мостом. Они бывают с дифференциалом повышенного трения(у меня как раз такой попался). Дык туда спецмасло надо:75w140 (или75w120-точно не помню, но разрыв такой).

 

Кста, масло в трансмиссии у меня не меняли, если верить сервисной книжке. Мост упороть не успели, а коробочку пришлось делать. Сепаратор конусного, на вторичном, размолотило в пыль , остальные гремели и болтались. пробег220т.км.

 

Подскажите, а как можно узнать какой дифференциал стоит? Повышенного трения или нет? В книге которая с машиной была иероглифы и два вида масла указыается API CL-4 SAE 90 LSD и API CL-5 SAE 90 для заднего моста. Теперь сомнение, правильное масло лил?. Двигатель 145л.с CRDi, коробка автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
владиславв
Подскажите, а как можно узнать какой дифференциал стоит? Повышенного трения или нет? В книге которая с машиной была иероглифы и два вида масла указыается API CL-4 SAE 90 LSD и API CL-5 SAE 90 для заднего моста. Теперь сомнение, правильное масло лил?. Двигатель 145л.с CRDi, коробка автомат.

 

 

 

если одно колесо стоит на льду а др на асфальте и ты не мож тронуться-то стоит простой-если едешь-то повыш.трения(к примеру)!

Изменено пользователем Rokocoko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
melon898

Да если пробелмм нет - мой совет забить. У начальника KIA Pregio отходил 10 лет с завода без замены масла в коробке и в мосту. На всех своих машинах, все корейцы Hyundai, d коробке и ничего не меняли. Всё работает. Но у себя в автобусе хочу поменять в коробке. Пока тепло было - передачи все втыкались хорошо, как стало холодать, пока коробка не нагреется, 1-2-3 вообще еле-еле входят. Во время мозгового штурма было решено, что масло виновато, но так и не добрался ещё

 

Такая же фигня, летом скоростя включались отлично, сейчас похоладало, 1-2 включаются с трудом, при этом никакого хруста нет. После прогрева переключение приходит в норму. Поменял все втулки кулисы, масло залил VALVOLINE 75W-90 GL-4 (полусинтетика), поменял жидкость, прокачал сцепление, отрегулировал сцепление (свободный ход+высоту педали), но ничего не помогло. Двойной выжим тоже не облегчает переключение скоростей. Стоя на месте все передачи включаются хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
voitu

На этой неделе приобрел STAREX 2,5л, 145л.с, дизель, МКПП, задний привод, в новом кузове 12 мест (2005г.). Пробег 77 тыс. Пригнал, поменял масло в двигателе. На сервисе говорят надо поменять все жидкости (антифриз, тормозную жидкость, масло гидроусилителя, коробки и моста). Другие говорят, что коробку и мост не трогай (там все таки смазка заводская). Подскажите на что мне сейчас нужно обратить внимание для дальнейшей эксплуатиции. Советчиков много, но хотелось бы узнать и послушать мнение водителей уже имеющих данный автомобиль.

Согластно карте ! смена масла в мкпп , мостах после пробега 90000 ! все остальное по желанию ! масло в мосту гидроскопично ! и со временем вбирает в себя влагу и частицы трения , что соответственно ухудшает его характеристику ! ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Drive_or_Death

Да если пробелмм нет - мой совет забить. У начальника KIA Pregio отходил 10 лет с завода без замены масла в коробке и в мосту. На всех своих машинах, все корейцы Hyundai, d коробке и ничего не меняли. Всё работает. Но у себя в автобусе хочу поменять в коробке. Пока тепло было - передачи все втыкались хорошо, как стало холодать, пока коробка не нагреется, 1-2-3 вообще еле-еле входят. Во время мозгового штурма было решено, что масло виновато, но так и не добрался ещё

 

Такая же фигня, летом скоростя включались отлично, сейчас похоладало, 1-2 включаются с трудом, при этом никакого хруста нет. После прогрева переключение приходит в норму. Поменял все втулки кулисы, масло залил VALVOLINE 75W-90 GL-4 (полусинтетика), поменял жидкость, прокачал сцепление, отрегулировал сцепление (свободный ход+высоту педали), но ничего не помогло. Двойной выжим тоже не облегчает переключение скоростей. Стоя на месте все передачи включаются хорошо.

 

Вот это - да! Почти все, что можно сделать с этим узлом - сделал ведь. Осталось сцепление поменять. А если не поможет - автомобиль :-) Не знаю, мне кажется, дело может быть только в густоте смазки, хлтя от темпертуры и зазоры играют..Вальволин точно не при чем - отличное масло. А, может, просто перед стартом чуть греть, "разрабатывать" коробку, ну, как АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...