Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
dimon84111

Дизельный звук мотора

Recommended Posts

dimon84111

Всем привет!!!!После замены ремня ГРМ на 50 т. кстати у меня акцент 2007 г. 16 клапанный, при заведенном моторе мотор слышно как будто он дизельный, раньше до замены такого не было, и вибрация мотора стала выше,т.е двигатель подергивается.

Подскажите из за чего такой звук мотора???

Может это гидрики уже в негодность приходят?????На холодную гремят штуки 3 или 4!

Изменено пользователем dimon84111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


Джим

Цепь, что связывает два распредвала между собой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
dimon84111

Тоже об этом думал!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Igoafan

По-моему, самому придётся менять цепь и несколько гидрокомпенсаторов. Если кто-то занимался уже этим, подскажите, к чему готовиться и что готовить? Что необходимо закупить для данного вида ремонта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
фантомас

По-моему, самому придётся менять цепь и несколько гидрокомпенсаторов. Если кто-то занимался уже этим, подскажите, к чему готовиться и что готовить? Что необходимо закупить для данного вида ремонта?

кстати да. очень интересно сколько это примерно стоит..............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sparkz

при чем тут цепь?

судя по исходным, неправильно установлен ремень ГРМ.

доберись до шкива коленвала, выкрути свечу 1 цилиндра, сунь индикатор ВМТ, да проверяй все метки. На распредах, на шкиве КВ, сопоставляй все это в положением поршня в 1 цилиндре.

Не знаю как на 16-клапанниках, у меня на 12-ти есть на крышке ГРМ шкала, с которой сопоставляется метка на шкиве КВ. По идее почти у всех она есть.

Мотор канеш работает, если на зуб промазать, но вполне может такой "дизельный" звук выдавать, особенно если этот самый зуб пришелся в сторону раннего зажигания (и соответственно хреновая тяга, копоть и расход, если зажигание позднее).

 

Если хочешь, приезжай ко мне в гости, погляжу глазом, поделюсь мыслями. А то набомбишь сейчас там цепей)

Изменено пользователем Sparkz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sparkz

По-моему, самому придётся менять цепь и несколько гидрокомпенсаторов. Если кто-то занимался уже этим, подскажите, к чему готовиться и что готовить? Что необходимо закупить для данного вида ремонта?

кстати да. очень интересно сколько это примерно стоит..............

Ничего страшного там нет. На мой взгляд - и деньги платить не за что. Довольно простые операции. Только выглядят страшно и требуют чистый непыльный (или хорошо убранный) гараж.

Замена цепи четко по процедурам описана в мануале, вполне можно обойтись без всяких мудрых ССТ.

Замена гидриков страшна только скидыванием клапанной крышки и видом кишков ГРМ :205:

Сам гидрик пальцами вытаскивается/вставляется.

Кому моих слов недостаточно - просто качайте мануал, все расписано. Причем на ваши акценты информации море и все с фотками, а я мучаюсь вечно) Никак книжку на своего не найду.

 

Закупать ничего волшебного не нужно.

Как правило хватает стандартного "чемодана" с рожками, головками и воротками, который есть у автомобилистов, не доверяющих сервисам.

Прикупить нужно мелочей пару:

- герметика тюбик для клапанной крышки,

- чуток бенза в бутылке, детали промывать,

- люто рекомендую пользоваться резьбовым герметиком типа Permatex (у меня мелкие болты клапанной крышки вечно откручивались от вибрации и сопливило маслом),

- не знаю кто как, а я бы после такой операции заменил бы масло и фильтр в двигателе - ибо как не берегись, а трухи насыпется вовнутрь,

- иметь мелкую емкость с чистым моторным маслом, в которой будут плавать новые гидрокомпенсаторы с момента распаковки до момента установки в ГРМ.

- рулон упаковочной пленки, на случай, если за 1 день победить проблему не удастся - закрыть там все плотно)

 

Добавляйте в список, кто понимает. Наверняка я забыл чего-нибудь, голова сейчас не варит после офиса.

Изменено пользователем Sparkz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
BULV
name="Sparkz" post="54994"]Замена гидриков страшна только скидыванием клапанной крышки и видом кишков ГРМ Сам гидрик пальцами вытаскивается/вставляется. Кому моих слов недостаточно - просто качайте мануал, все расписано

Все правильно. только гидрики удобнее вытаскивать не пальцами а маленьким магнитом![/s]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...