dimon84111 0 Опубликовано: 21 октября, 2011 (изменено) Всем привет!!!!После замены ремня ГРМ на 50 т. кстати у меня акцент 2007 г. 16 клапанный, при заведенном моторе мотор слышно как будто он дизельный, раньше до замены такого не было, и вибрация мотора стала выше,т.е двигатель подергивается. Подскажите из за чего такой звук мотора??? Может это гидрики уже в негодность приходят?????На холодную гремят штуки 3 или 4! Изменено 21 октября, 2011 пользователем dimon84111 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джим 326 Опубликовано: 21 октября, 2011 Цепь, что связывает два распредвала между собой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dimon84111 0 Опубликовано: 22 октября, 2011 Тоже об этом думал!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Igoafan 13 Опубликовано: 24 октября, 2011 По-моему, самому придётся менять цепь и несколько гидрокомпенсаторов. Если кто-то занимался уже этим, подскажите, к чему готовиться и что готовить? Что необходимо закупить для данного вида ремонта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
фантомас 0 Опубликовано: 3 июля, 2012 По-моему, самому придётся менять цепь и несколько гидрокомпенсаторов. Если кто-то занимался уже этим, подскажите, к чему готовиться и что готовить? Что необходимо закупить для данного вида ремонта? кстати да. очень интересно сколько это примерно стоит.............. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sparkz 7 Опубликовано: 4 июля, 2012 (изменено) при чем тут цепь? судя по исходным, неправильно установлен ремень ГРМ. доберись до шкива коленвала, выкрути свечу 1 цилиндра, сунь индикатор ВМТ, да проверяй все метки. На распредах, на шкиве КВ, сопоставляй все это в положением поршня в 1 цилиндре. Не знаю как на 16-клапанниках, у меня на 12-ти есть на крышке ГРМ шкала, с которой сопоставляется метка на шкиве КВ. По идее почти у всех она есть. Мотор канеш работает, если на зуб промазать, но вполне может такой "дизельный" звук выдавать, особенно если этот самый зуб пришелся в сторону раннего зажигания (и соответственно хреновая тяга, копоть и расход, если зажигание позднее). Если хочешь, приезжай ко мне в гости, погляжу глазом, поделюсь мыслями. А то набомбишь сейчас там цепей) Изменено 4 июля, 2012 пользователем Sparkz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sparkz 7 Опубликовано: 4 июля, 2012 (изменено) По-моему, самому придётся менять цепь и несколько гидрокомпенсаторов. Если кто-то занимался уже этим, подскажите, к чему готовиться и что готовить? Что необходимо закупить для данного вида ремонта? кстати да. очень интересно сколько это примерно стоит.............. Ничего страшного там нет. На мой взгляд - и деньги платить не за что. Довольно простые операции. Только выглядят страшно и требуют чистый непыльный (или хорошо убранный) гараж. Замена цепи четко по процедурам описана в мануале, вполне можно обойтись без всяких мудрых ССТ. Замена гидриков страшна только скидыванием клапанной крышки и видом кишков ГРМ Сам гидрик пальцами вытаскивается/вставляется. Кому моих слов недостаточно - просто качайте мануал, все расписано. Причем на ваши акценты информации море и все с фотками, а я мучаюсь вечно) Никак книжку на своего не найду. Закупать ничего волшебного не нужно. Как правило хватает стандартного "чемодана" с рожками, головками и воротками, который есть у автомобилистов, не доверяющих сервисам. Прикупить нужно мелочей пару: - герметика тюбик для клапанной крышки, - чуток бенза в бутылке, детали промывать, - люто рекомендую пользоваться резьбовым герметиком типа Permatex (у меня мелкие болты клапанной крышки вечно откручивались от вибрации и сопливило маслом), - не знаю кто как, а я бы после такой операции заменил бы масло и фильтр в двигателе - ибо как не берегись, а трухи насыпется вовнутрь, - иметь мелкую емкость с чистым моторным маслом, в которой будут плавать новые гидрокомпенсаторы с момента распаковки до момента установки в ГРМ. - рулон упаковочной пленки, на случай, если за 1 день победить проблему не удастся - закрыть там все плотно) Добавляйте в список, кто понимает. Наверняка я забыл чего-нибудь, голова сейчас не варит после офиса. Изменено 4 июля, 2012 пользователем Sparkz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BULV 0 Опубликовано: 5 июля, 2012 name="Sparkz" post="54994"]Замена гидриков страшна только скидыванием клапанной крышки и видом кишков ГРМ Сам гидрик пальцами вытаскивается/вставляется. Кому моих слов недостаточно - просто качайте мануал, все расписано Все правильно. только гидрики удобнее вытаскивать не пальцами а маленьким магнитом![/s] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение