Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Любовь

Продавать- не продавать..

Recommended Posts

Любовь

Обращаюсь с просьбой дать совет..как быть?

В августе купила Гетса 2003 года за 270 тыщ, кузов в хорошем состоянии, но ходовка...менять всю+ ремень ГРМ+ аккумулятор. Все выходит 30-35 тыщ. С учетом того, что поменены все расходники, стоимость машины выйдет 310 тыщ, а то и больше...Но при продаже покупателя не очень то волнует, что в машине новые зап. части и за счет этого ее цена чуть выше чем у соседа. Вопрос, не лучше ли продать машину, не дожидаясь 2012г. и падения ее стоимости. Может быть продать в том состоянии, в котором она есть сейчас, добавить свободные деньги и купить машину поновее, года 2006-2007. Но не факт, что и более новую не придется ремонтировать. Вот дилема. Но решать нужно уже сейчас..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Джим

В августе купила Гетса 2003 года за 270 тыщ...............,ходовка...менять всю

:ai: Пробег сейчас какой?

И что по ходовой: все стойки амортизаторов текут, все стойки стабилизаторов и все резинки - в хлам, все рычаги подвески менять тоже надо? Уж не "развод" ли это?

 

ремень ГРМ

Меняется вместе с роликами. Если пробег приближается к 120 тыс и двигатель 16-ти клапанный, то наверняка цепь ГРМ вместе с успокоителями... Возможно, что и помпу и ролик кондиционера (вне зависимости от типа двигателя)...

Также вопрос по гидрокомпенсаторам: если есть цокот на горячем двигателе -то их тоже менять...

 

Надо посмотреть, сколько за эту машину с этим пробегом и в этом состоянии можно получить сейчас, провести диагностику так, чтобы получить максимально объективную стоимость работ и посчитать, что выгоднее...

 

Все выходит 30-35 тыщ.

Если машина всерьез ушатана - то выйдет больше...

 

Но не факт, что и более новую не придется ремонтировать.

Однозначно!

Привести машину в чувство и спокойно поездить на ней пару-тройку лет, или взять снова кота в мешке и не знать, к чемуготовиться. Решать Вам с и только с калькулятором в руках... Но 2003 год, да за 270 тыс.- по-моему, это много...

Изменено пользователем Джим193

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любовь

Джим, спасибо что нашли время и отписали по моей теме...

Пробег 87 000, она в достаточно хорошем состоянии. Но ходовую я не проверяла, а когда проверила поняла что к чему...270 для каробки автомат-это дешево, я ведь не один день была в поисках. Меньше чем за 290 не отдают, да и на вид они по раздолбаннее, с помятинами и не первой свежести салонами. Я все-таки купилась на аккуратность...девочка, что сказать) Машина первая, когда приезжаю на СТО, создается впечатление что у меня на лбу бегущая строка " заменю все запчасти на ваших условиях". Поэтому на осмотр приезжала к 2м мастерам, оба говорят что ходовую менять. Т.к. стойки амортизатора меняются в паре, то менять все 4, ну и ролики..с подвесками все ок. За ремень ГРМ первый мастерничего не сказал, а второй с удивлением отметил, что как так, предыдущий мастер не сказал, ремень уже в том состоянии, когда нужно менять..Цену и там , и там примерно озвучили одинаковую, поэтому отталкиваюсь от этой суммы.

Но вот тоже склоняюсь к тому решению, что лучше вложить в эту и спокойно кататься пару лет, чем снова кота в мешке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс

я тоже считаю что лучше сделать и быть уверенным в своей машине!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Donцov
Но вот тоже склоняюсь к тому решению, что лучше вложить в эту и спокойно кататься пару лет, чем снова кота в мешке..

Опыт показывает что и ту другую по лучше- то же будет надо ремонтировать! Если это авто Вам нравиться и в нём нет других,посерьёзнее скрытых дефектов,то лучше вкладывать в эту. Оптимальный вариант,это сделать платную диагностику акпп,движка и ходовой и с этой диагностикой калькулировать в разных сервисах затраты. Согласно будущим расходам будет ясно - менять авто или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любовь

Всем спасибо за рекомендации! Сегодня, при замене топливного фильтра, выяснилось, что счетчик отмотали и отмотали на приличное расстояние ((( Теперь ясно почему вся ходовка раздолбанная, час от часу не легче. Буду дорабатывать, машинка нравится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

Чудес не бывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любовь

А вот подскажите, не дорого ли для машины такого уровня -23 тыщи за ходовку (без учета работы)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

А заказ-наряд есть какой-то?

Что планируется менять, списочек бы выложили необходимых запчастей ну и VIN не помешал бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Donцov
счетчик отмотали и отмотали на приличное расстояние ((( Теперь ясно почему вся ходовка раздолбанная, час от часу не легче. Буду дорабатывать
А вот подскажите, не дорого ли для машины такого уровня -23 тыщи за ходовку (без учета работы)?

Вам пару взрослых дядек говорят - не тратьте ни копейки на ремонт авто,пока не сделаете диагностику(которую вы не сделали при покупке) основных и самых дорогих узлов и агрегатов,потом калькуляция запчастей и работ по разным автосервисам и тогда решение будет правильным. Сейчас не вложив ни копейки в авто и ещё "не сделав её своей подружкой" Вам легко её продать и морально и материально,потом после первых 30-35тыщ.(и это всего лишь за ходовку,ГРМ и АКБ) вдруг выяснится,что это были не значительные расходы по сравнению с тем, что не дай бог конечно, предстоит,то вы будете в тупике и в материальном и в моральном.

Поверьте,я не сгущаю краски,просто многие из нас были в этих тупиках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Donцov
А вот подскажите, не дорого ли для машины такого уровня -23 тыщи за ходовку (без учета работы)?
А заказ-наряд есть какой-то? Что планируется менять, списочек бы выложили необходимых запчастей ну и VIN не помешал бы!

Как правило это стойки зад.перед., и руль. наконечники...ну может быть подшипники- опоры стоек передних.. а при ремонте вдруг выяснится, что рейка тоже накрылась!!! да и колодки зад.перед.,тоже умерли,а ручник только одной стороной держит,а ступичные подшипники вабще развалились,да диски тормозные покоробило..... а на десерт предложат замену масла в акпп и с мрачными лицами Вам скажут,что и коробочка ваша накрылась- смотрите какое чёрное масло и как воняет горелым, а стружки в ней сколько!?

Ну а если клиент всё это "проглотит", то есть ещё двигатель....

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

Жуть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любовь

В общем так, 26 000 мне столи запчасти, работа 12 500 и вот перечень работ. По-моему выше среднего..

 

С/У металической защиты 250,00

Замена ремня ГРМ (комплект) 2 000,00

Замена опоры ДВС / АКПП 3-шт 1 500,00

Замена пер. лев. амортизатора + отб. и пыльник 1 000,00

Замена пер.пр. амортизатора + отб. и пыльник 1 000,00

Замена втулок пер. стабилизатора. 500,00

Замена стойки стабелизатора пер.лев. 300,00

Замена стойки стабелизатора пер.пр. 300,00

Замена саленблока пер.лев. ниж. рычага (большой) 500,00

Замена саленблока пер.лев. ниж. рычага (малый) 350,00

Замена шаровой опопры лев.ниж. 200,00

Замена саленблока пер.пр. ниж. рычага (большой) 500,00

Замена саленблока пер.пр. ниж. рычага (малый) 350,00

Замена шаровой опопры пр.ниж. 200,00

Замена свечей зажигания 500,00

Профилактика дроссельной заслонки 600,00

Замена тормозной жидкости Mobil 600,00

Замена наружного пыльника шруса лев. (с мойкой) 750,00

Замена наружного пыльника шруса пр. (с мойкой) 750,00

Слесарные работы 350,00

итого 12 500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



  • Последние активные темы

  • Похожие публикации

    • 770
      Автор: 770
      Добрый вечер форумчане, у меня 2 вопроса, первый можно ли поменять мотор на Хюндай Матрикс 1,6 2004 г автомат на мотор 1,8? Если да то что еще придется менять?
      и второй вопрос когда глушу двигатель со стороны бака (скорее всего) слышен звук как будто волк воет! Насос фильтр новые, свечи и свечные провода до этого тоже были поменяны. Звук появился примерно пол года назад, и кажется усилился.
    • makarena
      Автор: makarena
      Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
      Спасибо за ответы в других ветках.
      Вот назрел еще один вопрос, суть которого в следующем :Развал - схождение регулируются ли на Атосе все эти углы?
      Вопрос возник из-за разногласий между мнениями двух мастеров СТО куда с некоторой разницей во времени пришлось обратиться за оказанием услуги по регулировке развала-схождения на Атосе (раз в 8-10 тысяч или же после ремонта подвески прибегал к данной услуге).Так вот на первом СТО вопросов о возможности регулировки не возникло,при загрузке программы и выборе модели авто на дисплее появились шкалы для регулировки обоих параметров и все, СУДЯ ПО ИЗМЕНЕНИЮ ПОКАЗАНИЙ на дисплее, вполне корректно отрегулировалось и по ощущениям при езде это была правда, а на втором СТО , на которое мне пришлось обратиться в виду отсутствия возможности посетить первую станцию, мне при осмотре подвески наряду с замечаниями по поводу состояния тех или иных элементов подвески, не дающего возможности правильно провести процедуру регулировки, было сказано что на Атосе "ВООБЩЕ НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ УГЛЫ РАЗВАЛА, А ТОЛЬКО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ РЕГУЛИРОВКИ СХОЖДЕНИЯ ".
      Вот интересует ваше мнение и опыт в этом вопросе,если кто сталкивался отпишите пожалуйста.Во-первых необходимо знать все таки регулируются на Атосе углы развала или нет? А во-вторых станет тогда понятно на какую СТО стоит обратиться в будущем.
      СПАСИБО.
    • Аванта-Запад
      Автор: Аванта-Запад
      Аванта-Запад, г.Москва, Аминьевское шоссе, д.1А (на пересечении с Очаковским шоссе)
      Телефон: +7(495) 287-77-77
      Время работы: с 9:00 до 21:00
      Отдел продаж: с 8:00 до 21:00
       
      Наш сайт: http://hyundai-avanta.ru
       
      Cалон Хендай: добросовестный компаньон. Чем выгодно сотрудничество с компанией «Аванта»? Являясь дилером Hyundai, мы напрямую сотрудничаем с заводом-производителем, где проходят стажировку специалисты нашего автоцентра. У нас Вы найдете не только наиболее полный модельный ряд Hyundai (цены любой модели - пожалуй, самые выгодные в Москве), но и сможете воспользоваться помощью специалистов в области диагностики, техобслуживания и ремонта Hyundai.
       
      Официальный дилер Хендай, которым мы являемся, также располагает полным спектром оригинальных запчастей к данным автомобилям, что гарантирует высокое качество ремонта. Одним словом, выбирая партнера в лице компании «Аванта», Вы приобретаете надежного и добросовестного компаньона, который:
      во-первых, поможет Вам выгодно и без проволочек выбрать и купить Hyundai: отличную машину;
      а во-вторых, в дальнейшем придет на помощь в решении любых проблем с вашим автомобилем Hyundai (цены и комплектации имеющихся в наличии авто Вы можете уточнить у наших консультантов).

       
       
       
      Специальные предложения компании
       
       
       

       
      Пришло время купить новый Hyundai i30 с выгодой до 149 000*р.
       
      Настало время купить новый Hyundai i30, ведь для Вас действует специальная программа у официального дилера «Аванта-Запад»!
       
      Не важно, когда Вы были владельцем автомобиля Hyundai, не важно, какая модель Hyundai у Вас была до этого!*
       
      Теперь Вы можете приобрести автомобиль Hyundai i30 с дополнительной выгодой – 3%!
      Выберите свой Hyundai i30 из наличия на нашем сайте.
       
      До конца июля, при покупке автомобиля в дилерском центре «Аванта-Запад», Вас ожидает гарантированный подарок!
      Все автомобили в наличии и Вы можете забрать их уже сегодня.
       
      *Предложение действительно только до 31 июля 2013 года на автомобили в наличии. Не суммируется с другими акциями и предложениями компании. Размер выгоды на каждую модель, указанный на сайте, не приравнивается к прямой скидке на автомобиль, а рассчитывается как сумма прямой скидки и стоимости подарков, предоставленных клиенту при покупке. Прямая скидка на автомобиль зависит от комплектации автомобиля и предоставляется менеджером в салоне. В качестве подарков могут быть предоставлены дополнительные опции и аксессуары к автомобилю, а также ряд дополнительных полезных услуг. Размер суммарной выгоды, указанной на сайте, может отличаться от фактической в зависимости от выбранной комплектации автомобиля. Подробности акции уточняйте, пожалуйста, у менеджеров по продажам.
      ** Предложение суммируется с действующими акциями и распространяется на Hyundai i30 2012 и 2013 года выпуска.

×
×
  • Создать...