AlexKooper 0 Опубликовано: 28 ноября, 2011 Выбираю первую машину в семью. По цене проходит не сильно б/у акцент, альтернативой рассматриваются нексия, и с трудом влезают в бюджет логан/голф/фокус. Все б/у. Одна из причин выбора акцента - у тестя такой, кроме акцента сидел/водил только логан (из перечисленных) Стоит ли брать акцент или копить на логан/гольф/фокус? Если стоит, то на что при покупке обращать внимание? (где слабые в плане ржавчины места, какие трубки/подтёки масла смотреть?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanML 1 Опубликовано: 28 ноября, 2011 Какой бюджет? как заинтересованное в продаже акцента лицо посоветовал бы ездить на акценте и копить на фокус. предлагаю хороший автомобиль, купив можете несколько лет точно не искать ржавчины и подтеков масла. ссылка на объявление: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14428332-ae73a.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sapsan007 4 Опубликовано: 28 ноября, 2011 брал своего акцента в прошлом году, 205 год, пробег 62000 был, за год проехал 25000, ничего не менял, кроме масла и колодок с дисками на прошлой неделе. Когда брал, сездил на сервис со старым хозином, сдлал диагностику двигателя и ходовой. Все ОК. Если ездили аккуратно, то проблем не будет. Если машина обслуживалась в официальном сервисе, стоит посмотреть масло в двигателе, когда брал, предыдущему владельцу замешали синтетикус минералкой. Ко кузову смотреть пороги у передних дверей, туда чаще всего попадют камушки из под колес и отбивают краску, как следствие возможна ржавчина. Так же полезно узнать когда меняли ремень и ролики ГРМ, если нет доверия к продаву, то лучше поменять, хоть это и довольно затратно... А так машиной доволен, приемистая для своего движка и веса, вытаскивала из многих передряг в лесах и полях по весне и осени))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeadlySin 36 Опубликовано: 29 ноября, 2011 Смотри амортизаторы и сцепление. Ну и при покупке Б/У авто желательно поменять все технологические жидкости. У меня за 58 000 поменялась только крышка расширительного бачка из нештатного ремонта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boltikk 415 Опубликовано: 29 ноября, 2011 ИМХО,в данной ценовой категории Акценту нет равных.В субботу был продан Олькин машин 2008 года МТ-3 за 335000 руб. При покупке авто,если сам не соображаешь,желательно сгонять в сервис на комплексную диагностику,к примеру на СТО-1 или АВИС.Если продавец откажется ехать,то стоит задуматься о покупке этого авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дорофеевна 3 Опубликовано: 1 декабря, 2011 Я тоже ЗА Акцент только лишь потому,что этот машин - неубиваемый! Конечно,всё зависит от ездюков,которые раньше были владельцами...Ну и конечно - без независимого эксперта в лице сотрудника автосервиса вам не обойтись.Ещё, при покупке авто проверьте исправность кондёра))Желаю удачной покупки и приятных поездок! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexKooper 0 Опубликовано: 1 декабря, 2011 Есть ли какие-то характерные болезни, наподобии "плохая окраска серии выпуска осени 09 года" или "бракованые подшипники правой полуоси первых выпусков" ? Т.е. невидимые глазом, но которые можно ожидать на моделях определённых годов? Из нескольких акцентов выбирать по каким признакам, кроме общего состояния? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дорофеевна 3 Опубликовано: 1 декабря, 2011 Поговаривают,что кузов 06 года лучше ,чем последующие... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ppcon 0 Опубликовано: 21 декабря, 2011 Ну Гольф будет однозначно более интересным, но с другой стороны нужно понимать на какой период вы собираетесь покупать автомобиль! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarwat 0 Опубликовано: 5 января, 2012 вот на логан точно не стоит копить, ни о чем машина, чесссссно, акцент мне больше нравится. Берите лучше с рук через знакомых, чем в салоне, там обычно все машины выглядят конфетками,а через месяц - два после покупки начинает все подряд ломаться, при этом гарантии уже никакой нет и приходится еще вкладываться в то или иной ремонт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex190 0 Опубликовано: 5 января, 2012 http://old.avtomir.com/cars/minitest/5959/ - прочитай, может поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий 0 Опубликовано: 9 марта, 2012 Посоветовал бы найти сервис по Акценту и поговорить с мастерами. Выберите машину - пригонить в такой сервис, пусть осмотрят и приблизительно составят смету на ремонт и обслуживание, думаю, что таким образом сможете сэкономить на будущем ремонтие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фантомас 0 Опубликовано: 3 июля, 2012 брал своего акцента в прошлом году, 205 год, пробег 62000 был, за год проехал 25000, ничего не менял, кроме масла и колодок с дисками на прошлой неделе. Когда брал, сездил на сервис со старым хозином, сдлал диагностику двигателя и ходовой. Все ОК. Если ездили аккуратно, то проблем не будет. Если машина обслуживалась в официальном сервисе, стоит посмотреть масло в двигателе, когда брал, предыдущему владельцу замешали синтетикус минералкой. Ко кузову смотреть пороги у передних дверей, туда чаще всего попадют камушки из под колес и отбивают краску, как следствие возможна ржавчина. Так же полезно узнать когда меняли ремень и ролики ГРМ, если нет доверия к продаву, то лучше поменять, хоть это и довольно затратно... А так машиной доволен, приемистая для своего движка и веса, вытаскивала из многих передряг в лесах и полях по весне и осени))) если поменять ремень на акценте затратно, то о каком фокусе вы говорите........тем более о гольфе...........имхо брал своего акцента в прошлом году, 205 год, пробег 62000 был, за год проехал 25000, ничего не менял, кроме масла и колодок с дисками на прошлой неделе. Когда брал, сездил на сервис со старым хозином, сдлал диагностику двигателя и ходовой. Все ОК. Если ездили аккуратно, то проблем не будет. Если машина обслуживалась в официальном сервисе, стоит посмотреть масло в двигателе, когда брал, предыдущему владельцу замешали синтетикус минералкой. Ко кузову смотреть пороги у передних дверей, туда чаще всего попадют камушки из под колес и отбивают краску, как следствие возможна ржавчина. Так же полезно узнать когда меняли ремень и ролики ГРМ, если нет доверия к продаву, то лучше поменять, хоть это и довольно затратно... А так машиной доволен, приемистая для своего движка и веса, вытаскивала из многих передряг в лесах и полях по весне и осени))) если поменять ремень на акценте затратно, то о каком фокусе вы говорите........тем более о гольфе...........имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фантомас 0 Опубликовано: 3 июля, 2012 взял акцента 08-года с пробегом в 27000.при покупке просматривалось в плоть до толщины торм. дисков ......комплектация мт-3. сразу поменял масло , ремни и ролики......визуальный осмотр снятого ремня грм вызвал только положительные эмоции........по кузову есть не значительные "следы" от камушков.......считаю что за 30000 тыс по нашим дорогам они там должны быть, если нет ни одного скола стоит задуматься. короче ни разу не пожалел что не взял за эти деньги фокуса 05 года а уж тем более нексию или логана..........если найдешь "хорошую" машину будешь ездить долго и счастливо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirk 0 Опубликовано: 20 декабря, 2013 Я брал подержанным, но выбирал тщательно и делал диагностику. Покупкой очень доволен. Машина надежная, за такие деньги, мне кажется, один из лучших вариантов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ImKing 0 Опубликовано: 8 июня, 2017 Акцент - вообще лучший автомобиль в своей категории Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vela 0 Опубликовано: 16 июля, 2018 Тормоза, дно, сцепление, двигатель , будьте к ним внимательный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах