Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
admin

В новом году россиян ждут очереди на техосмотр

Recommended Posts

admin

С 1 января 2012г. в России вступает в силу закон "О техническом осмотре транспортных средств". Некоторые автолюбители не смогут пройти техосмотр по новым правилам просто потому, что в ряд регионов не завезли новые бланки.

 

Кроме того, между ведомствами, осуществляющими реформы, и владельцами станций технического обслуживания возникли серьезные разногласия, пишет газета РБК daily.

Внешний вид нового талона о прохождении ТО стал известен только в этот понедельник, 19 декабря. "Первые заявки на получение талонов нового образца Российский союз автостраховщиков направил в территориальные органы МВД 15 декабря, процедура их печати может и затянуться, и бланки вряд ли поспеют в регионы до 1 января", – отметил один из участников конференции по реформе техосмотра.

 

"Даже если они успеют напечатать сами талоны, приказ "О порядке обеспечения бланков ТО" еще на регистрации в Минюсте, а значит РСА не имеет права на заключение трехсторонних договоров между СТО, союзом и печатниками", – сказал собеседник газеты.

 

В ноябре 2011г. в реестре МВД было 1 тыс. 907 станций техобслуживания, из которых регистрацию в реестре РСА прошла лишь 571 станция. По словам главы РСА Павла Бунина, к концу года ожидалось поступление более 1 тыс. 200 заявлений, но из 14 регионов страны пока не поступило ни одной заявки. "Даже сложно представлять очереди, которые выстроятся в результате такой арифметики", – считают участники конференции.

 

Владельцам СТО придется потратиться на комплекс для подключения к базам МВД. При старой схеме информация о техосмотре со станции в базу ГИБДД шла три-четыре дня, теперь же срок становится неопределенным.

 

Генерал-лейтенант полиции Владимир Швецов признал, что "первые месяцы и для сотрудников Госавтоинспекции, и для граждан будут тяжелыми". Согласно сводке МВД, в регионах сейчас 9 млн бланков, которых хватит как минимум на квартал, но в ряде регионов, например в Астраханской области и Северной Осетии, их нет совсем.

Кроме того, станциям ТО может просто не хватить кадров для заверения прохождения техосмотра. Согласно требованиям Минпромторга, эксперты должны иметь высшее специализированное образование и два года стажа либо непрофильное высшее и три года стажа плюс диплом о дополнительном образовании "эксперта по техконтролю и диагностике автотехнических средств". Более того, у эксперта также должны быть права на все те категории автомобилей, которые такой эксперт намерен инспектировать в ходе ТО.

 

Напомним, закон о техосмотре вступает в силу с 1 января 2012г., за исключением некоторых положений. После этого будет действовать переходный период: в течение двух лет аккредитованные дилерские центры, проводящие ТО, будут работать одновременно с центрами, которые сейчас проводят техосмотр по договору с ГИБДД.

 

Центры, работающие по договору с ГИБДД, будут работать на тех же условиях, что и дилерские центры. Если они смогут успешно работать в условиях конкуренции, они останутся на рынке.

 

Источник: http://top.rbc.ru/so...11/630988.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Аналитик

Хотели, как лучше, получилось как обычно. В.С.Черномырдин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igoafan

Хотели, как лучше, получилось как обычно. В.С.Черномырдин

Полагаю, что об этом совсем и не думал никто. Ляпнули, как всегда, а потом вертеться и "думать" начали. Уж лучше бы молчали или совсем отменили, а не плавили мозги народу, кем бы этот народ ни был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nik65

МЕДВЕПУТИЯ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Odissey

А я слышал, что в Украине ваще ТО отменили. Ну, это тоже горячка, зато кормушку у гайцев отняли... хоть одну... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fair

Техосмотр: утверждены новые цены

 

Новый закон о техосмотре вступил в силу 1 января, но лишь сейчас власти утвердили расценки на данную услугу, причем по многим регионам еще нет ясности. На данный момент самое серьезное подорожание техосмотра произошло в Московской области – до 1040 рублей, сообщает «Российская газета». На втором месте Приморский край (996 рублей 82 копейки), на третьем – Санкт-Петербург (881 рубль), на четвертом месте Магаданская область – 669 рублей, на пятом Краснодарский край – 651 рубль.

 

Если руководство Московской области определилось с расценками, то в самой Москве пока продолжает действовать старая цена – 690 рублей. Подорожание ожидается к 1 апреля.

 

Отметим, что даже после перехода техосмотра на новые рельсы и появления сотен пунктов, не имеющих отношения к ГАИ, в России продолжат работать и старые пункты. Их услуги будут дешевле, правда, таких организаций останется не так много – всего 119 по стране. Для сравнения: в одной лишь Москве сейчас 199 пунктов, а планируется их число увеличить до 270. Те, кто станут проходить техосмотр на старых пунктах, едва ли сильно сэкономят. Как и прежде, они будут платить госпошлину в размере 300 руб. и еще примерно столько же за инструментальный осмотр (конкретная цена зависит от региона).

http://auto.mail.ru/article.html?id=36160

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fair

Вчера прошел ТО, без посредников, никому ничего не платя. В 15:36:53 припарковался у ООО "ТЕХАВТОДОМ" (г.Пушкино М.О.), а в 15:54:03 уже с новым талоном выехал из ворот. Все удовольствие стоит 680 рублей, если платить через банк и 780, если там же в терминале. Реально и быстро все проверили и выдали новый техталон. Кстати, теперь на техталоне вместо гос.номера пишут VIN. Правильное решение. Предположу, что теперь при смене владельца нет необходимости оформлять дубликат техталона.

Вообщем, я поражен и удовлетворен!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналитик

Предположу, что теперь при смене владельца нет необходимости оформлять дубликат техталона.

А и нефиг предполагать)))

Так оно и есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналитик

Мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление "Об установлении предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств в Москве", сообщил РИА Новости в среду источник в городской администрации.

"В соответствии с документом стоимость техосмотра в столице увеличится с 1 апреля", - сказал собеседник агентства.

Согласно постановлению, тариф техосмотра для легковушек вырастет с нынешних 690 до 720 рублей. При этом тариф для автобусов с максимально допустимой массой до 5 тонн увеличится на 41,7% - с 910 рублей до 1,29 тысячи рублей, а с массой свыше 5 тонн на 41,8% - с 1,1 тысячи до 1,56 тысячи рублей.

ТО для грузовых автомобилей с допустимой максимальной массой от 3,5 тонны до 12 тонн подорожает на 42,5% - с 1,06 тысячи до 1,51 тысячи рублей, а с массой свыше 12 тонн на 43% - с 1,14 тысячи до 1,63 тысячи рублей.

Кроме того, на 4% повысится стоимость техосмотра для мотоциклов - с 230 до 240 рублей. За ТО прицепов массой до 3,5 тонн придется заплатить вместо 470 рублей 600 рублей, что на треть больше, а тариф для прицепов массой свыше 3,5 тонны вырастет почти вдвое - с 590 рублей до 1,05 тысячи рублей.

При этом предельный размер платы за оформление дубликата талона технического осмотра транспортных средств в Москве с 1 апреля составит 120 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналитик

Федеральный закон Российской Федерации от 28 июля 2012 г. N130-ФЗ

 

Талон техосмотра доживает последние дни

Покупка полиса обязательного страхования будет теперь для автомобилистов проще. А для многих автовладельцев процедура техосмотра перестанет быть "лишней" услугой.

Сегодня "Российская газета" публикует документы, которые облегчат жизнь хозяев четырехколесного транспорта. Это поправки в закон о техосмотре и в закон об ОСАГО.

 

 

Техосмотр, который в результате реформы должен был стать для автомобилистов безболезненным, еще больше запутал сферу отношений между водителями, страховщиками и ГАИ. Поправки должны сделать эти взаимоотношения проще. Автовладельцам не придется больше ломать голову, как поступить, чтобы и машину на учет поставить, и лишний раз техосмотр не проходить.

 

Пожалуй, главное и самое важное, что меняется в требованиях к техосмотру, - отменяется срок действия талона, который был ограничен шестью месяцами. Именно это вызывало возмущение большинства автовладельцев.

 

Напомним, что сейчас, пока поправки в закон не вступили в силу, полис ОСАГО можно купить, только предъявив талон о прохождении ТО. Но вам не продадут автогражданку, если до окончания срока действия талона остается менее полугода. Получалось, что некоторым автовладельцам, у которых истек срок действия полиса, приходилось досрочно проходить техосмотр, чтобы купить страховку.

 

Гораздо хуже была ситуация у тех, кто только что приобрел машину с рук. На них уже не распространялась возможность за одно посещение ГАИ и снять машину с учета, и поставить на него. Заключив договор купли-продажи, новый собственник, чтобы поставить машину на учет, должен застраховать свою ответственность перед третьими лицами. Попросту говоря, купить полис ОСАГО. Однако, чтобы его купить, требовалось пройти техосмотр или иметь действующий талон ТО. А если у талона осталось пять месяцев действия? Страховщики не продадут полис. Для таких случаев в законе был предусмотрен десятидневный срок, когда автовладелец после вступления в собственность мог ездить без страховки. Но, с другой стороны, такой водитель был вечным поводом для головной боли у других автомобилистов. Если такой незастрахованный водитель врежется в их авто, получить компенсацию на ремонт можно будет только по суду. Ни одна страховая компания в данном случае ущерб не компенсирует. Был еще один способ обойти это неудобство (о нем мы писали в предыдущих номерах): при совершении сделки купли-продажи вписать в страховой полис покупателя.

 

Но все это теперь не понадобится: шестимесячное ограничение действия талона техосмотра отменили. С момента вступления в силу поправок полис ОСАГО можно будет купить даже в последний день действия талона ТО.

 

Впрочем, талона ТО тоже больше не будет. Поправки в законодательство отменяют этот вид документа. Его будет заменять диагностическая карта. То есть на пункте техосмотра автовладелец получит на руки не талон с огромным количеством степеней защиты, а диагностическую карту, в которой указано, что проверялось и каков результат. Это и будет документом для страховщика, на основании которого он продаст вам полис.

 

С помощью такого простого хода решается проблема, которая остро встала в начале года, - дефицит талонов ТО. Их не успели отгрузить в нужном количестве в некоторые регионы, в итоге люди не могли получить талон, купить полис ОСАГО и, соответственно, садиться за руль. В качестве исключения в этих регионах страховщики принимали диагностические карты. Теперь диагностическая карта становится основным документом.

 

Кстати, диагностическая карта действует до той даты, которая в ней указана, независимо от того, менялся собственник у автомобиля или нет.

 

При продаже машины ее можно передавать покупателю, и лишнее ТО ему проходить не придется.Это должно удешевить и процедуру техосмотра. Но пока неизвестно, как поведут себя операторы. Довольно большое количество ранее закупленных талонов ТО пока еще не реализовано - а деньги на их закупку потрачены.

 

Третья новация - дилерским сервисам дали возможность проводить процедуру техосмотра. Вы купили машину, регулярно проходите техническое обслуживание на дилерском сервисе. Логично, чтобы исправность машины подтверждал тот, кто ее постоянно обслуживает. До сих пор у дилеров такой возможности не было. Дело в том, что они, как правило, специализируются на обслуживании одной марки машин. Аккредитация на техосмотр не предусматривала таких исключений. Либо оператор обслуживает всех, либо никого. Конечно, дилерские сервисы оснащены всевозможным диагностическим оборудованием, которое на порядок точнее и качественнее, чем универсальное, но предназначено только для автомобилей определенной марки. А по закону оператор должен был оказывать услугу по техосмотру любому желающему, независимо от того, какая у него машина и нравится клиент или нет.

 

Теперь исключение сделано. Но есть нюансы. Во-первых, не все сервисы, обслуживающие автомобили одной марки, смогут получить аккредитацию как операторы техосмотра, а только дилерские. Они обязаны предоставить в Российский союз автостраховщиков в пакете документов договор с производителем или импортером автомобилей той или иной марки. Сервисы, у которых нет такого договора, не смогут стать операторами техосмотра.

 

Во-вторых, все ли дилерские сервисы захотят участвовать в этой программе? Технический осмотр автомобилей большого роста денежного оборота не даст, а головной боли добавит. Скорее всего, аккредитуются только крупные дилерские сервисы из соображений престижа и конкуренции: а мы, мол, еще и техосмотр проводим.

 

Также надо учесть, что дилерские сервисы получат право выбирать себе клиентов. Вряд ли к ним можно будет прийти со стороны и пройти ТО. Оказывать эту услугу они будут, скорее всего, только постоянным клиентам, которые с момента покупки автомобиля обслуживаются у них. Возможно, сделают исключения для тех, кто захочет у них обслуживаться в дальнейшем.

 

 

Поправки вступают в силу уже сегодня, то есть в день публикации. Талон техосмотра будет приниматься страховщиками до 1 августа 2015 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



  • Последние активные темы

  • Похожие публикации

    • helio099
      Автор: helio099
      Привет Всем!
      Являясь владельцем японки Субару Хэтч 2008 1.5, и, устав от лишнего расхода не слишком мощного двигателя
      не дающего полностью ощутить преимущества оппозитного мотора, а также от Corolla-подобной не держащей крены и не дающей позабавляться с авто по городу/по трассе подвеской, задумался о смене авто на что-то кардинально другое.
      Нужен простой (по интерьеру/салонным фишкам) но 'драйвовый', можно небольшой, автомобиль с хорошей подвеской, уверенной управляемостью и нормальной динамикой (10-11 до ста хотя бы)
      Такой чтобы.. ну как сказать - как бы BMW в миниатюре по управляемости, эконом класс по сути, динамика + низкий расход (то есть небольшой авто со слабым движком можно короче).
       
      В общем прокатился на GETZ (не за рулем) пока ремонтировал Субару (начала ломаться потихоньку но пока по мелочам) - очень понравилось! Знаю что вышел из продажи, знаю что кореец после японца будет хуже восприниматься на дороге другими участниками, и будет (объективно) больше подвержен поломкам. Но после пусть и Субаря но вялого как тюлень (электронная педаль с тупняком, тормоза как камень и жесткая и пробивающаяся поджвеска- только вершина айсберга - и это все на ручке нечеткой как на ТАЗ"е) хочется чего-то такого но попрытче и можно без полного привода.
      Вопрос в деньгах - хочется сэкономить и не облматься.
      Народу много редко вожу - так, по работе, да на дачу изредка.
       
       
       
      Вопросы про GETZ:
      Говорят расход у него неоправданно большой раз.
      Рулевая рейка слабая.
      http://cars.mail.ru/reviews/hyundai/getz/2007/57651/
       
      Здесь говорят что расход небольшой, авто шустрый, подвеска, Двиг АКПП шустрая, шумка хорошая, никаких проблем
      http://cars.mail.ru/reviews/hyundai/getz/2007/56684/
       
      Какому верить? Только честно.
       
      Автосалонам не доверять при покупке этой машины?
       
      Какие у машины проблемы/недостатки, и на что следует обращать внимание. Машину лучше брать автомат/ручку? Какие болячки там и .т.п.
      Как на ней ездиться? - можно порезвиться в меру, или машина типа оки - сидишь и боишься отвлечься на секунду?
      В общем что скажете о сией машине.
       
      Спасибо заранее за любые консультэйшны!
    • shepperd
      Автор: shepperd
      Для СантаФе new c2006 г.выпуска 2.7двиг./G6EA/ Запчасти для двигателя.Оригинал,все новое в упаковке. Прокладка свечного колодца-6шт.-2244323001. Свечи иридиевые-6шт-1884011051. Ремень приводной-252123Е001. Натяжитель привод.ремня-252813е010. Ремень ГРМ-243123е500. Натяжитель ремня ГРМ.Ролик натяж.ремня ГРМ. Шкив натяж.ремня ГРМ. Ролик ремня ГРМ. Помпа-251003е001.Прокладка помпы. Прокладка клапанной крышки двигателя-2шт.-224413е021. Дополнительно Тормозные колодки перед.-SP1194. Тормозные диски перед. За все 20 000р. VIN-kmnsh81dp6u040577 .Тел.8 925 794 05 86-Роман.
×
×
  • Создать...