drobotya_sergei 0 Опубликовано: 4 января, 2012 Санта фе 2.2 2008 г.в. дизель пробег 60 тыс км. Есть ли реальная необходимость менять ремень ГРМ сейчас (в сервис книжке стоит смена на 60 тыс. км) Мне кажется ремень меньше 100 000 не ходит, а сервис мэны просто бабки рубят...... может я не прав)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rokocoko 187 Опубликовано: 4 января, 2012 (изменено) 100к точно у вас ремень не проживёт!!! Максимум тыс 70, а потом будет проворачиваться, ну а последствия разные бывают. PS. Если хотитте проверить, потом отпишитесь что у вас было. Изменено 4 января, 2012 пользователем Rokocoko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igoafan 13 Опубликовано: 4 января, 2012 Думаю, проверять не стоит. Обрыв ремня обойдётся во много раз дороже. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гари 6 Опубликовано: 5 января, 2012 а это на каком пробеге,оборвало ремень? конечно здесь сложно о чем либо говорить,например хендай приобретает много прав на производсво от митсубиси,но на митсубиси ремень минимум ходит 90000 км,на L-200 как то раз видел такую ситуацию первая замена ремня была в 137000 км,хозяин брал машину с новья и просто не знал что надо было менять на 90000,и даже на киа ходят по 90000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex190 0 Опубликовано: 5 января, 2012 не, лучше поменять и спокойно ездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах