serwer 0 Опубликовано: 9 февраля, 2012 Проблемка такая у акцента АТ5 2008г. выпуска, пробег на данный момент 94тыс., ещё летом обнаружил течь масла из коробки с левой стороны, внутрянний шрус, коробка, днище всё в масле. Был на одном СТО, не захотели менять сальник, мотивация люфт привода в коробке (типа ремонт или на разборе другую купить). На другом сто мужик сказал сальник меняем, а люфт даже на новых есть) Но люфтит реально сильно, по сравнению с правым приводом и с другими акцентами специально на работе на подъёмники загонял . Заменил сальник пробег тогда был около 73тыс, спустя два месяца начал сопливить, потом стало опять всё забрызгивать, купил новый сальник, масло и на яму в гараж, разобрал, заменил, выработки на штоке шруса нет. поездил с месяц вроде нормально, потом обратил внимание что снова сопливить начал, а потом как то само собой прошло и в течении трёх месяцев всё нормально, на новогодние празники менял амортизаторы и подушку заднюю двигателя (в хлам разорвана), смотрел практически сухо и на защите чисто. А вот сегодня в боксе переставилял машину и обнаружил лужу масла, посмотрел всё опять забрызгано маслом. В городе сейчас средняя температура -20, ночью до -30. Машина эксплуатируются каждый день, стиль езды от агресивного до спокойного и на оборот. Снова сальник менять? или в чём то другом собака зарыта? Гуда копать? Финансов на СТО нет. P.S. Разницы в работе АКПП с течью и без, ни какой нет, работает также как с салона забирал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
serwer 0 Опубликовано: 13 февраля, 2012 Думаю скорее всего сальники. Не уж то из за морозов (ночью до минус 32-33, днём средняя 24-25)? С левой сальник менять легко, а вот как с правой? на что упор сделать и что ещё нужно будет по мимо сальника. До потепления менять не буду, только масло доливать Пока решил: 1. Доливать масло (пока не потеплеет, менять не буду, тёплого гаража нет) 2. Заменю сальники, масло с фильтром, просмотрю на валах шруса износ. 3. Если опять течь, то машину на прикол и ковыряться самому, если ума дам (чайник в этих делах), так сказать мануал, интернет и коменты в помощь. Н соседнем форуме есть пару людей который АКПП разбирали, с описанием и фото. 4. Если и это не поможет: то по новой менять, мыть и продавать. (не хотелось бы, привык к ней, где она только у меня не была, можно сказать убивал по полной, думал к жене по наследству перейдёт) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rewwer 20 Опубликовано: 13 февраля, 2012 Менять сальник, мыть, продавать =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romasuly.h 0 Опубликовано: 12 марта, 2012 У меня такая же история только с одним правым, тоже люфт и сальники , последний раз менял обнаружил что обоймы на подшипнике под сальником нет... Пользуясь случаем -вопрос: кто менял этот подшипник? Коробку снимать обязательно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
linchsm 0 Опубликовано: 12 июля, 2016 У меня такая же история только с одним правым, тоже люфт и сальники , последний раз менял обнаружил что обоймы на подшипнике под сальником нет... Пользуясь случаем -вопрос: кто менял этот подшипник? Коробку снимать обязательно? Не обязательно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение