Лёля 1 Опубликовано: 14 февраля, 2012 Подскажите, пожалуйста! Есть ли у кого такая проблема? При температуре ниже -15 градусов машина не заводится! Машина 2008 года выпуска, поменяла аккумулятор, свечи и все равно... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GENNA 0 Опубликовано: 5 июля, 2012 У меня тоже плох в -20 . Поговаривают проблема в прокладке насоса ТОПЛ. И бак лучше не держать на минимуме . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тон Палыч 0 Опубликовано: 31 января, 2013 У Гетса есть такая проблема, вот тока температура -15 это уж как-то слишком. Я понимаю при -30. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elzavetta 0 Опубликовано: 31 января, 2013 у меня тоже не заводился при -30. Заводила в два-три этапа: запускаю, держу обороты, секунд 15, отпускаю, второй раз также делаю, держу, запускается) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кокс 100 Опубликовано: 31 января, 2013 зачем столько гемороя? ну поменяйте вы колечко на бензонасосе... официалы вам это с радостью сделают.. и буит вам щастье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elzavetta 0 Опубликовано: 1 февраля, 2013 спасибо) я конечно без понятия что за "колечко на бензонасосе", но узнаю) скоро какрас к официалам) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Формат1 0 Опубликовано: 31 марта, 2014 кольцо резиновое в бензонасосе, ставиться от 10-ки. И все нормально в любую погоду. До этого было то же самое, не заводилась при - 15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
djel 0 Опубликовано: 9 января, 2017 (изменено) Итак, Гетц. И его зимние проблемы. У кого-то не заводится, у кого-то еле как. Вот и мне пришлось столкнуться с проблемой запуска (не запуска) гетца в морозы, при температуре ниже -15. Поделюсь таки, как победил проблему. Естественно все хотят посоветовать самое частое и очевидное. Не мой был случай, но остальным будет полезно, думаю. Вот что сделал я. Проверяем самое очевидное: 1. Ставим новый аккум. Не нужно большой емкости, берите тот, что прописан гетцам. 2. Свечи зажигания, проверяем их, при необходимости меняем. 3. ВВ провода. Конечно же должны быть исправны, равно как и модуль зажигания. 4. Дополнительная "косичка" на минусовую клемму АКБ и корпус авто. 5. Исправно работающий стартер (ремонтируем или меняем). 6. Удаляем воду из бензобака и льем хороший бензин. Бак по возможности стараемся держать полным. 7. Чистим форсунки, если этого не было давно. Ну и меняем, если надо. 8. Масла моторное, трансмиссионное, ГУРа проверяйте/меняйте если надо. У меня 5w40 моторное. Трансмиссионное и ГУР - по книжке. Это было самое простое. Теперь модификация системы подачи топлива: 1. Ставим новую сетку (фильтр грубой очистки) 2. Проверяем топливный насос, сколько он давит. 3. Меняем топливный фильтр тонкой очистки, и смотрим, чтобы корпус фильтра был герметичен (бывает брак) 4. Уплотнительные резинки на всей этой хитрой системе на защелках. (подходят ВАЗовские колечки форсунок, лучше графитовые), а так же аккуратней с резинкой на выходе с топливного насоса, её можно тоже заменить, если есть дефект (у меня была порвана слегка). 5. При сборке места защелок затягиваем стяжками монтажными (в инете есть про это). 6. Проверяем обратный клапан, (находтся в этой же конструкции, в моем случае у гетца 2006г. (1.4, 16V, МКПП c G4EE рестайл нет обратной магистрали). По сути вот и весь набор самых очевидных решений. Однако.. Ставил на машину Старлайн а91 (одна из тех, что с автозапуском). Ставил сам, поэтому никаких дополнительных блокировок не делал. Да и зачем надо? Естественно ставил с целью удобства, комфорта. Обходчик не ставил, заколхозил: мастер-ключ был внутри кожуха рулевой колонки на замке. Автозапуск работал (и работает) исправно. Но, как и понятно, при минусовых температурах (-15 и ниже) проблема с запуском проявлялась. Если не прогревать машину регулярно - не заведется. Если прогревать - заводится. Но со временем проявился ещё один симптом: два раза сигналка не могла запустить двигатель при прогревах. Садила аккум в попытках завестись. Что и стало отправной точкой нахождения проблемы. Запитал аккум концами, аккум зарядил. Не заводит. На улчице -25. Выкрутил свечу - сухая, проверил свечу - искры нет. В гараже с электриком обратили внимание на "отмаргивание" на приборке "ключа" при включении зажигания. После звонка к мастеру по "мозгам" сняли ЭБУ и повезли к нему. Программно отключили иммобилайзер, и попутно задний (второй) лямбда-зонд (чтобы 97 лошадей работали и расхода было меньше, вобщем, евро-4 стал евро-2). Вернули обратно, собрали, мастер-ключ сняли, с обычной болванки (ключ без чипа) машина завелась "наура". Сначала проверен запуск с ключа при -20 (стартер покрутил секунды 2 и двигатель завелся). При -18 (без прогревов в течение дня) машина завелась с первой попытки дистанционного запуска (находился рядом с машиной с брелока заводил). Температуру смотрел по сигналке, датчик температуры под капотом (кстати, его заменил, ибо он начал давать неверные показания через год - болезнь этих старлайновых датчиков. в инете есть инструкции по самостоятельной сборке этого датчика). Теперь все работает исправно. Для отлаживания процесса автозапуска и температурных значений автозапуска смотрите сами, куда под капотом ставить этот датчик и если хотите, утепляйте подкапотное пространство. У меня датчик стоял на жгуте в стороне от двигателя, остывал быстро, заводил чаще. Если ставить на патрубок ОЖ, как в мануале по монтажу сигналки написано, датчик, как показывает практика, выходит из строя быстрее (не всегда), поэтому я его перенес со жгута на клапанную крышку (пластиковую) двигателя. Защиты картера нет. Решетку закрыл утеплителем, двигатель тоже. В 30 градусный мороз ночью двигатель остывает до -10 за часа 2-3 с момента очередного прогрева. Можно поставить автозапуск на -18. Пока не проверял. Но двигатель таки начал заводиться. Желаю всем успехов по борьбе с незапуском двигателя в морозы. Изменено 9 января, 2017 пользователем djel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение